Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Нет прогревочных оборотов. Куда смотреть? (GD) | мазда (mazda) форум | 16 янв 2006 06:47

 Заголовок сообщения: Нет прогревочных оборотов. Куда смотреть? (GD) | мазда (mazda) форум
16 янв 2006 06:47 
На холодную машина независимо от того, сколько градусов за бортом, на ХХ работает на положенных 900 оборотах. Что может быть причиной того, что обороты не увеличиваются, пока двигатель не прогрет?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 янв 2006 09:46 
У меня когда-то давно было подобное. Я не знаю, как это называется по-русски, но по-английски требует замены temperature sending unit.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 янв 2006 10:30 
Я не знаю, насколько будет в техническом смысле корректен перевод на русский язык, но по смыслу это датчик температуры охлаждающей жидкости.
Выглядит примерно такИзображение


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 янв 2006 10:53 
Если дело в датчике температуры ОЖ, то почему её показометр работает без нареканий? Или там несколько датчиков?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 янв 2006 12:44 
Алекс_626GD писал(а):
Если дело в датчике температуры ОЖ, то почему её показометр работает без нареканий? Или там несколько датчиков?

1. Не знаю как на FE, но на F2 стоит 2 датчика температуры ОЖ - один используется системой управления, а второй просто подключен к показометру. Есть еще третий - включение вентилятора.
2. Думаю, что датчик не виноват. Если датчик температуры выйдет из строя, то при прогреве обороты ХХ всеравно должны будут меняться.
Основной вклад в повышение ХХ на холодном движке вносит термоклапан ХХ который расположен в рай-не дрос. заслонки. При холодном движке этот клапан открыт, а с прогревом постепенно закрывается. И обороты ХХ растут на холодном именно из-за этого клапана (больше воздуха поступает в движок). А на основании датчика температуры комп. только обогащает смесь на холодном двиг.
Короче, ищи проблему в клапане ХХ. Либо не работает термоклапан - тогда менять. Либо просто забились внутри каналы - в этом случае чистка поможет.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 янв 2006 12:51 
ACher, а как найти термоклапан, хотябы на F2? Попробую найти по аналогии на своём ...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 янв 2006 12:55 
2 ACher, +1 полностью согласен. Начни с промывки узла ДЗ!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 янв 2006 13:00 
Вообще-то в FAQ есть описание проверки датчиков для FE
http://www.mazda-auto.ru/docs/626FE.PDF
Да и книжка по GD-м выложена, там тоже наверное есть месторасположение клапана ХХ.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 янв 2006 14:32 
Для начала можно сделать самодиагностику.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 янв 2006 14:54 
Самодиагностика говорит только про умершую лямбду.
Но ИМХО эта проблема не в ней.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 янв 2006 19:27 
ACher писал(а):
Думаю, что датчик не виноват. Если датчик температуры выйдет из строя, то при прогреве обороты ХХ всеравно должны будут меняться.

Как это было в моем случае - обороты не менялись совсем, приходилось подгазовывать,чтобы двигатель прогрелся. В сервисе просто поменяли этот датчик температуры и все встало на свои места. Правда, это было не на Мазде, но тут принцип в другом.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 янв 2006 19:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Не забываем про датчик температуры всасываемого воздуха, который на расходомере.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 янв 2006 19:48 
На движках с электронным клапаном ХХ датчик выход из строя датчика температуры действительно приведет к отсутствию изменения ХХ при прогреве. Но на движках с механическим клапаном обороты ХХ при прогреве должны меняться при повреждении датчика температуры (они могут быть занижены/завышены, но с прогревом должны уменьшаться - это при исправном механическом термоклапане).
Краткое описание принципов регулирования ХХ можно посмотреть на всем известном сайте:
http://www.alflash.narod.ru/idle.htm


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 янв 2006 14:42 
При детальном рассмотрении двигателя, обнаружить термоклапан ХХ так и не удалось. (Искал по фотографии из книги). Есть подозрение, что он присутствует только на версии с карбюратором.
Продавцы запчастей также не смогли понять, чего я хотел, когда спросил у них термоклапан, после объяснения проблемы - посоветовали попробовать поменять "компьютерный датчик температуры двигателя"
Похоже это тот самый temperature sending unit, про который говорит von Schultz.
Но на всякий случай прошу тех кто точно знает про наличие или отсутствие на двигателе FE с инжектором термоклапана ХХ, сказать точно - где его искать(если он есть). Всё таки датчик этот стоит дороговато и менять его буду только когда точно буду знать, что проблема в нём.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 янв 2006 18:41 
У меня была похожая проблема. Машину покупал летом, поэтому ничего не заметил. После покупки заказал книгу на ozon.ru и начал изучать... Вычитал, что есть такой термоклапан ХХ, который при температуре ниже +20, добавляет воздуха помимо расходомера, чем ниже температура, тем больше. Нашел я его недалеко от маслофильтра и патрубков печки. Снаружи представляет собой пластмассовую коробочку, в которую с разных сторон входят два шланга диаметром примерно 1.5-2 см. и пара проводов. Провода тянутся с рампы форсунок со стороны ремня ГРМ. Внутри находится биметалическая пластина, которая при остывании постепенно открывает клапан, а при нагревании постепенно закрывает. Скорее всего у тебя он заклинил в закрытом положении. Разбирай смело, ломать там нечего. Не сможешь найти - пиши в аську, может ещё чем смогу помочь.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 янв 2006 11:18 
Я так понял он находится под рампой ближе к ремню ГРМ.
Этот клапан можно снять, не снимая рампу?
Ты как снимал?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 янв 2006 19:25 
а фото в студию можно, мне тож интересно


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: термоклапан | мазда (mazda) форум
22 сен 2006 08:39 
Алекс_626GD писал(а):
При детальном рассмотрении двигателя, обнаружить термоклапан ХХ так и не удалось. (Искал по фотографии из книги). Есть подозрение, что он присутствует только на версии с карбюратором.
Продавцы запчастей также не смогли понять, чего я хотел, когда спросил у них термоклапан, после объяснения проблемы - посоветовали попробовать поменять "компьютерный датчик температуры двигателя"
Похоже это тот самый temperature sending unit, про который говорит von Schultz.
Но на всякий случай прошу тех кто точно знает про наличие или отсутствие на двигателе FE с инжектором термоклапана ХХ, сказать точно - где его искать(если он есть). Всё таки датчик этот стоит дороговато и менять его буду только когда точно буду знать, что проблема в нём.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 сен 2006 08:45 
Кто-нибудь нашол этот термоклапан?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 сен 2006 08:49 
ACher, прав на 100%


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 сен 2006 08:53 
Алекс_626GD, странный у вас однако движок... тебе нужен узел, с входящим и исходящим патрубком с ОЖ. Они не толстые должны быть. Врятли это в рампу будут прятать. Я бы поискал рядом с дросселем, потому что именно в обход дросселя клапан ХХ даёт дополнительный воздух для прогрева.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 сен 2006 09:57 
Клапан этот находится под генератором


Вложения:
Air Valve.jpg
Air Valve.jpg [ 44.69 | Просмотров: 4391 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 сен 2006 13:06 
Я нашол этот клапан он сбоку от генератора над масленным фильтром, теперь другая проблема как его открутить ключом туда не залезиш. Поделитесь опытом кто откручивал этот дачик на FE.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.