Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

626 GE 2.0i глохнет на скорости при достижении 4000 об/мин | мазда (mazda) форум | 23 авг 2006 15:01

 Заголовок сообщения: 626 GE 2.0i глохнет на скорости при достижении 4000 об/мин | мазда (mazda) форум
23 авг 2006 15:01 
Уважаемые Маздоводы!

Подскажите, что это может быть? Замучился уже... Едешь себе нормально вроде, стоит только раскочегарить до 4000 (+-100) оборотов (на любой передаче), сразу движок глохнет, причем моментально. Обороты не плавают, ничего такого. Просто сразу на 0 и все. Остановишься, заводишь - все без проблем, с полпинка... и до следующего раза. Mazda 626 GE 2.0i DOHC АКПП (Американка '93).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 авг 2006 15:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2004 12:44
Сообщений: 5692
Откуда: Питер
Автомобиль: викинги
Баллы репутации: 100
на хх тоже 4000 и все?

ошибки смотрел?

_________________
323S BG B6 AT - 323S BJ ZL AT - 6S GG LF AT - Ducato F1A, XC90 D5, XC60 D3
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 авг 2006 15:37 
Нет, на холостых все в порядке.

Смотрел, показывает код 28 "клапан рециркуляции выхлопных газов". Я так понимаю, что он должен стоять где-то на патрубке, который выходит из штанов выпускного коллектора (выше лямбда-зонда) и входит во впускной. Но дело в том, что у меня на этом патрубке вообще ничего (!) нет. Просто он из выпускного во впусуной заходит и все. Я поковырялся, так этот клапан и не нашел.

Тут еще в другом вопрос. Может на американке коды эти вообще не совпадают, я ведь значение смотрел в книжке по обычным маздам 626. Потому 28 может вообще другое означает? Есть ли расшифровка кодов по американкам именно?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 авг 2006 23:30 
Народ, я конечно извиняюсь за подъем темы, но ответьте мне кто-нибудь. Я ведь уже замучился ездить и на тахометр вместо дороги глядеть при разгоне... ;)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 авг 2006 23:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Надо промерять давление тполива в момент "утухания".Манометр в цепь и удлинитель в салон.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 авг 2006 23:48 
Igor, понял, попробую. Осталось манометр найти. Только какое давление считать нормальным? Кстати происходит не то чтобы "утухание", он просто моментально глохнет и все, как будто ключ зажигания назад повернули.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 авг 2006 23:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
WDS, НАДО ВНАЧАЛЕ ОПРЕДЕЛИТЬ ОБЛАСТЬ ЗАТУХАНИЯ.Если давление в порядке,то виновна электроника.

Давление не ниже 2 кг.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 авг 2006 08:20 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2006 19:08
Сообщений: 83
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
WDS,

А на сервис - никак?

_________________
323F(BJ) ZM 1,6 2002г.в. МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 авг 2006 20:23 
Igor, а что такое область затухания и как ее определить?

Strel, в сервис проще всего отправить. Зачем тогда форум, если можно сразу в сервис? Я не хочу отдавать просто так деньги, не узнав суть проблемы. Если я что-то могу сделать сам, то и делаю сам.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 авг 2006 22:33 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2006 21:21
Сообщений: 391
Откуда: Espoo
Баллы репутации: 0
про топливо - идея. помню на новой практически десятке была у приятеля проблема: на холостых сколько хочешь работает, как поедет, так скоро встанет, особенно если ехать пободрее. оказалось - топливный фильтр засорился. поменяли - все ОК.
коды вряд ли отличаются, у американцев настройки только другие.
поподробнее про трубку между выпуском и впуском. прчмо трубка без ничего напрямую? ее вообще все глушат даже если и есть там клапан, и даже если работает.

_________________
626 GF FP-1,8 1997год


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 авг 2006 17:12 
pappi, надо будет фильтр тонкой очистки глянуть. Бензонасос я менял недавно, и первичный фильтр вместе с ним. Про трубку - да, именно напрямую. Я сам удивился. Ничего на ней нет. Самое смешное - диагностика показывает, что клапан EGR неисправен, а этого клапана и нет вовсе.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 авг 2006 18:18 
А раньше такие проблемы были?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 авг 2006 18:52 
Перед тем как заглохнуть, чувствуются подергивания или глохнет сразу?

Если дергается, то похоже что неисправно зажигание (свечи, катушка, провода).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 авг 2006 07:38 
AS, я честно говоря не могу сказать однозначно. Смотря как ездить, если до 4000 об/мин движок не тянуть, то это вообще не проявляется. Т.е. может это и давно было, просто я об этом не знал. Заметил около месяца назад, я в тот день спешил куда-то, ехал нервно. Пока доехал, заглохла с десяток раз.

sergewolf, ничего не чувствуется, обороты не плавают, ничего не дергается. Просто моментально глохнет и все.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 окт 2006 09:51 
Решил-таки наконец свою проблему! Оказалось, трамблер был полудохлый. Машина позднее уже стала глохнуть на 3000 об., затем на 2000. Оказалось, что она и на холостых глохла точно также, просто я оборотов столько не давал (надо было дать больше 4500 на ХХ, чтобы она заглохла). Т.е. ездить уже было невозможно. Поехал в Кунцево, в сервис Мазда. Там мне сказали, что сдыхает трамблер, он просто иногда искры не дает на свечи. Я поузнавал, сказали, трамблер новый на заказ стоит $1200! В итоге нашел б/у трамблер на разборке (в Нагорное) за 5500. Поставил, сейчас все ОК!


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.