Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Чтото нездоровое после удара.... | мазда (mazda) форум | 14 окт 2006 17:14

 Заголовок сообщения: Чтото нездоровое после удара.... | мазда (mazda) форум
14 окт 2006 17:14 
Вопшем совершил я столкновение с впереди идушей машиной...
ну памял там железки, неважно.. с места аварии уехал сам, оторвалось верхнее крепление радиатора, двигатель весь в антифризе.... постояла пару дней, собрался в сервис, а двигалель с начала 3000 оборотов выдает, прогрелся и начал гулять 1500-2300 четко! заглушил, подождал, теперь с начала с холодной 1500 держит и непадает...
что такое могло произойти???? из электрики повредил только две релюхи которые висят в резиновых чехольчиках возле аккумулятора... кстати ктонить знает за что они отвечают ???
трабл с оборотами случился именно после того как двигатель антифризом уделал...
Машина 626GD 88 2.2 12V механника...
:cry:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 окт 2006 04:03 
Судя по изложенным симптомам, думаю, что в систему охлаждения автомобиля попал воздух. Потому как один из датчиков, влияющих на частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу, находится внутри контура охлаждения (оценивает ее температуру) и соответственно омывается охлаждающей жидкостью, а если в контур попал воздух, то
из-за воздушных пузырей перемешанных с жидкостью сигнал с датчика будет непостоянным, т. е будет «прыгать». Этими колебаниями можно объяснить скачки холостого хода с 1500 до 2300.
Далее холостой ход установился на 1500 без изменений. Опять же: мой вариант причины - воздух в системе.
После столкновения видимо нарушилась герметичность системы охлаждения, часть антифриза вытекла и после восстановления целостности и герметичности системы, надо опять заправлять антифриз, а далее провести процедуру удаления воздуха из системы.

Что касается реле. Одно из них именуется как «Blower motor relay»(ближе к радиатору расположено), а второе – как “Cooling fan relay». Кстати, если сами реле остались в целостности (про тип повреждения ничего в посте ничего нет), то надо проверить провода идущие к ним, часто они отваливаются. Ну и вообще проверь работоспособность системы при прогреве, т.е. включение – выключение вентиляторов, при достижении заданной тепературы. :wink:

---------------Mazda GW


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 окт 2006 12:31 
Ага... спасибо. Релюхи работают,они при ударе треснули и из одной выпал подгнивший + , а насчет воздуха возможно... а где находится этот датчик?? дырку в радиаторе я залатал и антифриз долил до нормы, обороты щяс всераво при старте 2000 после прогрева 1500, может там пузыри остались ? как выгнать ?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 окт 2006 18:03 
В принципе, можешь ознакомиться с соответствующим разделом FAQ по системе охлаждения двигателя ( она у автомобилей Маzda практически одинаковая). Но думаю для тебя будет удобней запастись руководством по эксплуатации для твоей GD. Руководство по GD-шкам тоже есть в FAQ(там их даже две штуки). Ознакомься с разделами «Удаление воздуха из системы охлаждения» и «проверка герметичности системы охлаждения» или схожими по названию. По мануалу и месторасположение датчика посмотришь. Удаление воздуха – процедура несложная, главное что бы система была герметична и антифриз нигде не подтекал. :wink:

Заодно глянь также контакты датчика внизу радиатора (это термовыключатель вентилятора) на предмет их целостности. Они тоже отгнивают и могут отваливаться. Только зажигание не забудь выключить при осмотре, а то вентилятор сам включается, если контакта нет. :)


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.