Судя по изложенным симптомам, думаю, что в систему охлаждения автомобиля попал воздух. Потому как один из датчиков, влияющих на частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу, находится внутри контура охлаждения (оценивает ее температуру) и соответственно омывается охлаждающей жидкостью, а если в контур попал воздух, то
из-за воздушных пузырей перемешанных с жидкостью сигнал с датчика будет непостоянным, т. е будет «прыгать». Этими колебаниями можно объяснить скачки холостого хода с 1500 до 2300.
Далее холостой ход установился на 1500 без изменений. Опять же: мой вариант причины - воздух в системе.
После столкновения видимо нарушилась герметичность системы охлаждения, часть антифриза вытекла и после восстановления целостности и герметичности системы, надо опять заправлять антифриз, а далее провести процедуру удаления воздуха из системы.
Что касается реле. Одно из них именуется как «Blower motor relay»(ближе к радиатору расположено), а второе – как “Cooling fan relay». Кстати, если сами реле остались в целостности (про тип повреждения ничего в посте ничего нет), то надо проверить провода идущие к ним, часто они отваливаются. Ну и вообще проверь работоспособность системы при прогреве, т.е. включение – выключение вентиляторов, при достижении заданной тепературы.
---------------Mazda GW