Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

Собираюсь купить GD (теперь уже GE :))) ... | мазда (mazda) форум | 04 окт 2006 19:58

 Заголовок сообщения: Собираюсь купить GD (теперь уже GE :))) ... | мазда (mazda) форум
04 окт 2006 19:58 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2005 11:37
Сообщений: 133
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Всем привет.
Собираюсь вот обзавестись машинкой.
Но выбор пал на 626 GD хэчбек. Уж больно понравилась она мне. :roll: Машинка очень красивая, надежная, непрехотливая, хоть и старая.
Насобирал $4000. Дальше собирать уже сил нету, хочу GD прям не могу. Что называется приперло не по детски.

Прочитал все, что связано с GD на форуме. Узнал очень много полезной информации.
Но не нашел ни где мнений, а какую из GD-шек лучше покупать? Ведь есть две версии до 89 и после, карб или инжектор, 2.0 или 2.2 и т.п...
Я конечно понимаю, что брать лучше ту, что в более-менее хорошем состоянии. Но всетаки хотелось бы узнать какая лучше в плане постоянной эксплуатации (удобнее, надежнее и т.п...)
Поэтому и обращаюсь к вам за советом

_________________
Mazda 626 GE 2.5i-V6 МКПП


Последний раз редактировалось BOSS 18 окт 2006 19:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 окт 2006 20:38 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2005 21:15
Сообщений: 629
Откуда: Украина,Ужгород
Баллы репутации: 0
если семейный, бери седан или хетч, если девок возить, купеха в самый раз :)
По движкам, 1.8к и 2.0i 8v слабенькие :( На них машинка разгоняется плохо
2.0i 16v хороший мотор, но дороже в обслуживании чем 8ми клапанный
2.2i 12v не плохой, 115 сил, и средний расход примерно 9 литров
У меня 2.0 12клапанов карб...едет не плохо, но бенза лопает 10 литров в среднем
После 89го года ГД прошла рестайлинг..поменялись задние фонари, руль и еще чето :)
Удачи

_________________
Изображение
Mazda 626 GD coupe '91 2.0 FE 12v было
Octavia 1.8t + chip стало


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 окт 2006 20:57 
Вот тебе мой совет, насчёт сил копить больше нету:
Съезди в Литву, вот тебе сайт www.autoplius.lt там русский яз. можно выбрать, за 4000$ ты очень много что сможешь выбрать :good:
п.с незнаю сколько у вас стоят машины на Украине, но если как в Россие, то едь однозначно.
п.п.с из Украины и до Америки доехать можно, главное желание.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 окт 2006 21:46 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2005 11:37
Сообщений: 133
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Spasibo za otveti :-) . No v 4ygyiy strany exat pokypat avtomobil ya ne reshys'. Ne znayu kak na Ykraine, no v Rossii ceni to4no ne nige (ya iz Moscow) :-) Xo4y kypit imenno hatch (devok bolshe vlezet :-) ) 2.0i 12v ili16v, ny ili 2.2 12v (me4tayu o 2.0i GT:-) ), 2.0 8v deistvitelno dla nee slabovat. Ya ranshe na mashinax s ingektorom nikogda ne ezdil, stoit li pokypat GD imenno s ingektorom?

_________________
Mazda 626 GE 2.5i-V6 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 окт 2006 22:07 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2005 11:37
Сообщений: 133
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
ya zametil, 4to na nekotorix mashinkax est ABS... V kakoi versii ili s kakim dvigkom ona ystanavlivalas ? Xo4y naiti sebe GD-shky s ABS, 4tob zimoi poleg4e ezdit bilo :-) ( prostite za translit, pishy s telefona )

_________________
Mazda 626 GE 2.5i-V6 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 окт 2006 08:27 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2005 21:15
Сообщений: 629
Откуда: Украина,Ужгород
Баллы репутации: 0
2.0 12клапанов был тока карб...
АБС устанавливали на маськи со всеми дисковыми тормозами.
На всех версиях ГТ, и на некоторых 2.2i 12кл

_________________
Изображение
Mazda 626 GD coupe '91 2.0 FE 12v было
Octavia 1.8t + chip стало


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 окт 2006 08:56 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2005 12:02
Сообщений: 919
Откуда: Рига, Латвия
Автомобиль: Audi S3
Баллы репутации: 0
ex3mer, а что значит ГТ в обслуживании дорог? Мы с приятелем одновременно взяли ГДшки, я 2,2 12кл, а он 2,0 16кл. За год затраты составили 20 баксов за масло и фильтр у обоих. Всё! А едет ГТшка намного лучше-на первой-второй вровень, как только включаем третью ГТшка улетает...Кроме т ого, у ГТ более жесткая подвеска, все дисковые тормоза, АБС, гидрокорректор фар и спортивнее салон( правда почему-то именно на этой ГТ был из тряпки, а у меня на обычной -велюр) :)

_________________
Audi S3'2001
ex Honda Prelude IV 2,3
ex Mazda 626 GD coupe
ex Opel Kadett GSi


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 окт 2006 09:23 
езжу на своей пол года больших проблем нет но:смотри бак возможно будет течь как у меня после 50 литров ,выхлоп рогорает,карб млжет дергаться при разгоне инж всё же лучше,расход не замерял но трасса 9 литров точно летом проверил при скорости 120-140,в городе больше я думаю 10 есть мож более как карб отрегулирован и ещё моё мнение карб дешевле в обслуге главное найти толкового спеца если сам не можешь ,хеч лучше седана полюбому :good: без обид :crazy:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 окт 2006 09:59 
BOSS, еще можешь поискать с круизом и кондиционером. Особенно смотри днище и состояние двигателя. Постарайся найти с 15 дюймовыми колесами. Немного виграешь в клиренсе
А вообще машина не новая, годы есть годы...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 окт 2006 11:56 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2005 12:58
Сообщений: 987
Откуда: Киев
Баллы репутации: 0
Внимательно кузов осматривай, место под запаску, чашки амортизаторов, вобщем кузов - это краеугольный камень всего!

_________________
сйчас: Audi V8 3.6 Quattro 1991
была3: Audi 100 2.6 Quattro
была2:626 GD 1989 2.2 F2 купе
была1: 626 GC 1986 2.0i FE купе

Чем глубже прячешь голову в песок, тем беззащитней становится твоя задница.
Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 окт 2006 13:57 
v2k, счастливый! Я уже перестал считать :evil:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 окт 2006 14:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2004 18:28
Сообщений: 1840
Откуда: Караганда, Казахстан
Баллы репутации: 30
Yeti, +1 :cry:

_________________
Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2008
Harley Davidson FXSTD Softail Deuce 2002
Kia Cerato 2.0 2013
Mazda MPV 3.0V6 2003
-------------------------------------
We are now the knights who say Ekki..Ekki..Ekki..Ekki..Ptang..Zoom.Boing.. Z'nourrwringmm!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 окт 2006 15:34 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2005 11:37
Сообщений: 133
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Спасибо за советы.
Буду стараться найти GT-шку :oops: Хотя конечно найти её будет не легко :cry:
А еще вопросик: кроме изменений в облике после 89-го в GD еще что-то изменилось с технической стороны ? Стоит ли искать именно машинку после 89-го ? По дизайну впринципе мне обе нравятся...

_________________
Mazda 626 GE 2.5i-V6 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 окт 2006 16:30 
Я бы посоветовал Вам взять 2.0 i 8v или 2.2 i. Наиболее практичный и нетребовательный в обслуге движок 2.0 i 8v . Моторесурс примерно 400 тыс. при нормальной эксплуатации. У самого стоит такой-же очень нравиться.
Основными проблемами являються:
- неплотность задней двери в хэтчбеке,
- прогнивающие бензобаки,
- прогнивающие стаканы амортизаторов, на хэтче в особенности задние,
- относительная дороговизна ЗЧ,
- ну и естественно смотреть всю кузовщину, так как у японцев металл не самый крепкий.
Для машины такого возраста я бы не рекомендовал брать GT, так как:
- обычно на ней ездил студент, и врят ли аккуратно,
- жесткая подвеска, соответственно большая нагрузка на кузовные элементы, т.е. см. выше.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 окт 2006 20:41 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2005 21:15
Сообщений: 629
Откуда: Украина,Ужгород
Баллы репутации: 0
на гц было два двигла двухлитровых 8миклапанных..первый - 90 сил, второй 120...

_________________
Изображение
Mazda 626 GD coupe '91 2.0 FE 12v было
Octavia 1.8t + chip стало


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 окт 2006 09:44 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2005 12:02
Сообщений: 919
Откуда: Рига, Латвия
Автомобиль: Audi S3
Баллы репутации: 0
Yeti, просто не надо пытаться сделать из старой машины новую!
У меня уходило масло где-то около литра на 1000, я его просто подливал :) были еще косяки-но я всё равно не буду ездить на одной машине больше 2ух лет, поэтому продал свою ГД следующему пилоту :)

_________________
Audi S3'2001
ex Honda Prelude IV 2,3
ex Mazda 626 GD coupe
ex Opel Kadett GSi


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 окт 2006 10:10 
То что я сказал относиться к обоим восьмиклапанникам 2,0 оба двигателя хороши.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 окт 2006 10:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2004 18:05
Сообщений: 4492
Откуда: Где-то под Москвой
Баллы репутации: 77
Мотор 2.0-8v -прост и надёжен - ломаться там особо нечему. Моторы 12v и 16v имеют гидрокомпенсаторы -для многих это головная боль. К тому-же мотор 16v -дорог в случае ремонта (помпа дороже других в 4 раза,ремень ГРМ- в 3 раза и т.д.)
А 4000$- вполне достаточно что-бы найти нормальный вариант!

_________________
ТЮНИНГОВЫЙ ОБВЕС И ОПТИКА MAZDA
В НАЛИЧИИ -- http://www.mazda-tuning.com/
НЕДОРОГИЕ ДИСКИ И РЕЗИНА В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ- http://www.diskibu.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 окт 2006 11:15 
v2k, ах если б ты был прав! Кратко опишу поломки и замены за 1,5 года (для смеха на форуме):
- наружный шрус;
- рулевые тяги;
- один рулевой наконечник;
- правый передний рычаг;
- шаровая опора;
- сальники клапанов (страшно жрала масло. теперь перестала :);
- дважды менял сайлентблоки передних рычагов!!!;
- задние тормозные трубки и шланги;
- один задний тормозной цилиндр;
- четыре пружины;
- четыре пыльника и отбойника аммортизаторов;
- 2 задних аммортизатора;
- 3 передних ступичных подшипника;
- поворотный кулак в сборе;
- сайлентблоки задних продольных тяг.
Такие вещи как фильтра, ремни, ГРМ, тормозные колодки, антикор, всякого рода промывки, кондишн даже не пишу.
Еще есть масса работы сварщику по днищу :((((
P.S. Зато научился машину ремонтировать :crazy:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 окт 2006 11:19 
MaxKoenig, согласен с дороговизной запчастей. Совсем недавно покупал некоторые запчастин а 323-ю 1997 года. Так на нее хороший неоригинал процентов на 30 дешевле моего средненького неоригинала. Одна радость, много чего есть на разборке.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 окт 2006 12:08 
еще GT по инструкции на безобаке написано что лить только супер пупер 98 бензин вот так вот вобще на ней 2.0I до ужаса форсированый 147 лошадей чтоли это максимум что можно вобще выжать из такого мотора. например на GE стандартный мотор с такими же характеристиками всего 116 л.с. но к бензину уже требования меньше
при том что большинство других двигателей на 91 расчитаны


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 окт 2006 12:24 
хочу в литву))) сколько это КМ???? там ГД по 500 евро блин http://www.autoplius.lt/pirkejams/skelb ... &id=921588
пригнать ее на запчасти.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 окт 2006 19:25 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2005 21:15
Сообщений: 629
Откуда: Украина,Ужгород
Баллы репутации: 0
denis__81 писал(а):
еще GT по инструкции на безобаке написано что лить только супер пупер 98 бензин вот так вот вобще на ней 2.0I до ужаса форсированый 147 лошадей чтоли это максимум что можно вобще выжать из такого мотора. например на GE стандартный мотор с такими же характеристиками всего 116 л.с. но к бензину уже требования меньше
при том что большинство других двигателей на 91 расчитаны

Во первых не 147 а 140 лошадей, во вторых етот двиг не форсированый,а обычный 16ти клапанник...для сравнения Опель вектра ГТ при таком же обьеме и клапанах имеет 150 коней, так что ето далеко не предел для етого моторы..Хонда снимает и по 100-120 сил с литра без турбы,и ничего :)
Насчет ГЕ, так в них движки просто задушеные екологией...На вектрах В кстати тоже...уже не 150 а тока 135..и называется он етоктек...екологи хреновы...
Насчет бенза, у меня на бензобаке написано тока 95 и не ниже, а уменя карб! Вот :wink:

_________________
Изображение
Mazda 626 GD coupe '91 2.0 FE 12v было
Octavia 1.8t + chip стало


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 окт 2006 20:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2004 18:05
Сообщений: 4492
Откуда: Где-то под Москвой
Баллы репутации: 77
Yeti писал(а):
v2k, ах если б ты был прав! Кратко опишу поломки и замены за 1,5 года (для смеха на форуме):
- наружный шрус;
- рулевые тяги;
- один рулевой наконечник;
- правый передний рычаг;
- шаровая опора;
- сальники клапанов (страшно жрала масло. теперь перестала :);
- дважды менял сайлентблоки передних рычагов!!!;
- задние тормозные трубки и шланги;
- один задний тормозной цилиндр;
- четыре пружины;
- четыре пыльника и отбойника аммортизаторов;
- 2 задних аммортизатора;
- 3 передних ступичных подшипника;
- поворотный кулак в сборе;
- сайлентблоки задних продольных тяг.
Такие вещи как фильтра, ремни, ГРМ, тормозные колодки, антикор, всякого рода промывки, кондишн даже не пишу.
Еще есть масса работы сварщику по днищу :((((
P.S. Зато научился машину ремонтировать :crazy:


Машина тебе досталась явно не влучшем состоянии.
Прежний хозяин явно экономил-расхлёбывать тебе!
Хотя-сам убил 3 передних ступичных подшипника---или ездишь так или левоту берёшь.
Или за 1.5.года пробег - 100.00км.???

_________________
ТЮНИНГОВЫЙ ОБВЕС И ОПТИКА MAZDA
В НАЛИЧИИ -- http://www.mazda-tuning.com/
НЕДОРОГИЕ ДИСКИ И РЕЗИНА В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ- http://www.diskibu.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 окт 2006 20:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2004 18:05
Сообщений: 4492
Откуда: Где-то под Москвой
Баллы репутации: 77
FatherNet писал(а):
хочу в литву))) сколько это КМ???? там ГД по 500 евро блин http://www.autoplius.lt/pirkejams/skelb ... &id=921588
пригнать ее на запчасти.


За 500 это будет авто далеко не суперского состояния --нафига тебе вторая помойка???
Свежепригнанная из Неметчины там стоит ~1300евро + перегонщику 600-700 евро. Итого 2000евро!!!
Сдесь за эти деньги из своей конфетку сделаешь!

_________________
ТЮНИНГОВЫЙ ОБВЕС И ОПТИКА MAZDA
В НАЛИЧИИ -- http://www.mazda-tuning.com/
НЕДОРОГИЕ ДИСКИ И РЕЗИНА В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ- http://www.diskibu.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.