Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Двигатель B5, УОЗ и лямбда | мазда (mazda) форум | 09 окт 2006 09:57

 Заголовок сообщения: Двигатель B5, УОЗ и лямбда | мазда (mazda) форум
09 окт 2006 09:57 
Двигатель кажется недостаточно резвым, иногда начинаются сильные провалы на низких оборотах (при нажатии на газ машина начинает тормозить, а при при небольшом отпускании наоборот набирает скорость). Хотел проверить угол опережения зажигания, но возникли сомнения по поводу правильного угла - на капоте 2градуса, в одной книжке по ремонту на B5 двигатель указано 6 гр. Кому верить?
Что делают лямбды на карбюраторе? У меня их две - до катализатора без подогрева и после катализатора с подогревом. Пробовал их отсоединять, но разныцы не заметил, наверное они неисправны.
Фильтры, свечи, ВВ менял, уровень бензина в карбюраторе нормальный, карб промыл, клапан EGR прочистил и пробовал отключать совсем - провалы стали реже возникать, но не исчезли. На что еще можно обратить внимание?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 окт 2006 10:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
alex3a, в районе 7градусов вроде.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 окт 2006 16:24 
Попробовал выставить на 6 градусов при отключенном вакумном корректоре (было 1-2 гр). Машина стала ощутимо резвее, и тага появляется на более низких оборотах. Но работа двигателя кажется чуть более шумнее чем раньше, хотя откровенного стука пальцев не слышу. Насколько вредно двиглу раннее зажигание, если я переборщил? (на капоте наверное не зря 2 градуса нарисовано)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 окт 2006 17:14 
На самом деле более важен не начальный угол опережения зажигания а рабочий. Так к сведению, на одном карберном тазу у меня был начальный угол 18 градусов, рабочий- до 34 градусов. При использовании 95 го бензина никакой детонации, стука, звона, перегревов и т.д не было. С такими настройками этот таз проездил 2 года, после чего был продан(ничего не осыпалось и не прогорело до сих пор). Ездил и ездиет очень весело, заметно лучше чем стоковые с 4 градусами УОЗ. Тазовский мотор привел в пример как близкий к В5, по конструции и характеристикам. Другие примеры и умные мысли можно почитать здесь:
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?t=2618


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.