Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2, 3  След.

Как победить вибрацию | мазда (mazda) форум | 20 сен 2006 08:55

 Заголовок сообщения: Как победить вибрацию | мазда (mazda) форум
20 сен 2006 08:55 
Знаю, что тема избитая, но у меня ситуация несколько другая, чем та, о которой я читал, перерыв весь поиск. А заключается она в том, что вибрация не только на холостых, но и в других диапазонах оборотов! Причем на 1900об. она ощутима не меньше, чем на ХХ. И причем передается эта вибрация не только на кузов, но и на педали газа и сцепления (педаль тормоза почему-то молчит).
Что делал:
1) Компрессия 14 - 14.5 - 14 - 14.5
2) Мыл форсунки HiGear'ом для чистки корбюраторов
3) Мыл дроссельную заслонку (им же)
4) Свечи оригинал 3000км
5) Провода оригинал 10000км
6) Фильтры новые (все кроме сеточки в бензобаке)
7) Смотрели подушки двигателя, говорят, живые
8 ) EGR заглушил

Я уже и не знаю, что еще смотреть.. А вибрация сильная, аж зубы стучат! Причем, иногда она есть, а иногда почти нет. Заметил такую зависимость (на ХХ) если включить ближний свет - вибрация усиливается, а если при включенном свете включить печку на 3 скорость, вибрация почти проподает (но только до тех пор, пока не поедешь). Подскажите пожалуйста, где еще копать??? Сначала хотел забить, но так ездить просто невозможно, никаких нервов не хватает! Уже даже появлялась мысль продать нах, и навсегда забыть об этом бесплатном массаже! Но жалко, денег уже много вложил, да и привык я к ней.. :( Может кто чего подскажет? Буду очень признателен. А то я уже ночами не сплю, думаю, что делать.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 сен 2006 09:22 
а холостые обороты сколько показывает если чуть выше третьего деления то надо укручивать обратно на себе проверял пытался оборотов добавить мотор начинает хуже работать - вибрировать и тяжело както обороты набирает видать переливает там чтото
чистил ДЗ особенно усердно вымывал грязь из дырочки той что с регулятором ХХ свзяна засовывал туда трубку с балона с очистителем и брызгал раз пять оттуда черное очень выливалось потом чистое стало после потом после сборки ХХ поднялись ажно на милиметр -1.5 пришлось на несколько оборотов регулятор ввернуть чтоб их на место вернуть .... вроде трястись на ХХ перестала и газ ровно набирает :Yahoo!:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 сен 2006 09:30 
Если двигатель исправен, холостые не гуляют и нет никаких стуков, то это однозначно подушки двигателя. Изношенная опора обладет другой жесткостью, что приводит к резонасным явлениям(тряске).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 сен 2006 09:46 
denis__81, Я тоже это отверстие промывал. Вообще, у меня их там два было и на них были натянуты резиновые трубочки. Так вот, одно отверстие было чистое, а второе забито насмерть! Прочищал минут сорок, что только не делал, чем только не ковырял! Помогда WD-шка и шило :) В итоге оттуда выволилось столько ржавчины и прочего гумна, что аж страшно стало! Но вибрация как была, так и осталась. Так что это явно не из-за отверстий в дросселе..


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 сен 2006 09:52 
MX, Холостые не гуляют, стуков нет (только на холодном движке несильный металлический шелест, но это нормально), правда масло ест как казенное. :oops: А если это подушки, то как диагностировать больную??? Визуально они все живые. А менять все (а их как я понимаю 5!) черезчур уж накладно :o


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 сен 2006 10:22 
DERECK писал(а):
А если это подушки, то как диагностировать больную??? Визуально они все живые. А менять все (а их как я понимаю 5!) черезчур уж накладно :o


Попробовать покачать их поочередно. Поочередно начать замену с самой мягкой, пока тряска не пройдет.
Опять же, в первую очередь убедиться что двигатель исправен. Иначе это будет пустая трата времени и денег.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 сен 2006 10:39 
DERECK писал(а):
denis__81, Я тоже это отверстие промывал. Вообще, у меня их там два было и на них были натянуты резиновые трубочки. Так вот, одно отверстие было чистое, а второе забито насмерть! Прочищал минут сорок, что только не делал, чем только не ковырял! Помогда WD-шка и шило :) В итоге оттуда выволилось столько ржавчины и прочего гумна, что аж страшно стало! Но вибрация как была, так и осталась. Так что это явно не из-за отверстий в дросселе..

не понял о чем ты я про внутреннюю часть т.е. сразу перед дросельной заслонкой в дюрале отверстие как бы высверлено на уровне болта регулировки хх оно как бы по кастельной к окружности из нутри никаких трубочек там не наденешь насколько я понимаю это и есть заборник воздуха для хх. ржавчины там быть не может так как там только алюминий и бронза... мыл очистителем карбюратора
оно и логично туда же после отсоса картера воздух идет наверняка будут остатки масла и тд. что через кольца пролетело постепенно попадать
еще мне кажется что этот мотор если масло швырять в отсос начнет то работать уже не будет так как там все очень быстро замаслится должно, особенно этот регулятор ...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 сен 2006 11:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
denis__81, масло не туда шмалять должно. масло шмаляет уже после него в резонансную камеру через клапан PCV. А та трубочка которая туда идет - это приток воздуха а не выход его.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 сен 2006 11:37 
denis__81 Я говорю про эти трубочки. Это что?


Вложения:
Комментарий к файлу: Эти трубочки ведут внутрь ДЗ
___02.jpg
___02.jpg [ 40.26 | Просмотров: 2716 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 сен 2006 11:39 
Одна из них была наглухо забита ржавчиной. Правая, если я не ошибаюсь.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 сен 2006 11:44 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2006 15:07
Сообщений: 244
Откуда: Москва, Королев
Баллы репутации: 0
нужно менять заднюю нижнюю опору двигателя, у себя поменял переднюю и заднюю, так вот после замены задней при включении передачи практически не чувствуется вибрации :good: (передняя была порвана наполовину, задняя - практически целая)

_________________
Mazda 626GD, 89г.в., 2.0, карб., АКПП (4ск.), седан


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 сен 2006 11:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
DERECK, это не те трубочки, проверь как ты их на место надел после манипуляций - та видна если гофру снять с правой стороны внутри большой дыры возле болта регулировки ХХ. А трамблер (крышку и бегунок) проверял? Свечи, если выкрутить одинакового вида? Подсосов воздуха в обход считалки нет? УОЗ по талмуду стоит? Трубка ЕГР под впускным со штуцера не слетела? Клапан ПЦВ не засратый?

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 сен 2006 11:56 
Цитата:
Попробовать покачать их поочередно. Поочередно начать замену с самой мягкой, пока тряска не пройдет.
Опять же, в первую очередь убедиться что двигатель исправен. Иначе это будет пустая трата времени и денег.

Я в двигателях, честно говоря не очень разбираюсь, но... компрессия в норме, тянет хорошо, внутри ничего не гремит и не катается :) Разве что масло улетает с астрономической скоростью! :x Но я так понимаю, что вибрация и масло мало связаны. Из-за чего еще может быть вибрация???


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 сен 2006 12:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
DERECK, куда масло летит не выяснял? в трубу или еще куда? труба в масле? дым идет?

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 сен 2006 12:11 
Клапан ПЦ..кто??? Это что за зверь такой??? :shock:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 сен 2006 12:13 
DVN, Масло летит в трубу. Нигде не течет, это 100%. Труба не в масле, и вроде не дымит. А масло уходит, видимо каталик дожигает.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 сен 2006 12:17 
Lexx писал(а):
denis__81, масло не туда шмалять должно. масло шмаляет уже после него в резонансную камеру через клапан PCV. А та трубочка которая туда идет - это приток воздуха а не выход его.

нееет точно видел трубка отсоса картера выходит со стороны маслозаливной горловины из клапанной крышки и идет в центр трубы между дмрв и дз на ней еще пласмасовая фляга не понятного назначения в этом месте висит я так думаю пары масляные чтоли туда оседать должны


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 сен 2006 12:18 
Цитата:
DERECK, это не те трубочки, проверь как ты их на место надел после манипуляций - та видна если гофру снять с правой стороны внутри большой дыры возле болта регулировки ХХ.

Что-то не помню я там такой дырки, :( хотя полностью ДЗ разбирал и все дырки там мыл. Она какого диаметра примерно?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 сен 2006 12:27 
Цитата:
А трамблер (крышку и бегунок) проверял? Свечи, если выкрутить одинакового вида? Подсосов воздуха в обход считалки нет? УОЗ по талмуду стоит? Трубка ЕГР под впускным со штуцера не слетела?

Трамблер не проверял, т.к. сам лезть боюсь (ну не знаю я как он там устроен, вдруг поломаю чего :oops: ), Свечи одинаковые, не в масле. УОЗ ставили в сервисе, но на глаз :evil: хотя и до этого вибрация была.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 сен 2006 12:31 
DVN,
Цитата:
Цитата:
DERECK, это не те трубочки, проверь как ты их на место надел после манипуляций

А для чего тогда те трубочки? :shock:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 сен 2006 12:35 
DERECK писал(а):
denis__81 Я говорю про эти трубочки. Это что?

что за трубочки не знаю я их не трогал впрочем разбирать весь агрегат тож не рискнул не зная что там
я про эту дырку что показал красной стрелкой обвел зеленым сам винт по хорошему наверное его нужно было выкрутить и помыть но тоже не стал из соображений что потом чтонибудь не соберется просто лил в дырку всунув туда трубку с балона когда стала вытекать чистая жидкость брызгал на заведеном моторе подгазовывая
сажи там было предостаточно это при том что мотор в принципе в очень неплохом состоянии в плане масложора
куда этот канал идет в конечном счете тож не в курсе ясно только что на ХХ через него забор воздуха идет если прислушаться слышно даже как шипит если там все загажено ессно ничего хорошего не будет а загажеваться оно будет стопудово по причине как писал отсоса картера


Вложения:
___02_356.jpg
___02_356.jpg [ 41.1 | Просмотров: 2673 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 сен 2006 12:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
DERECK, клапан этот на клапанной крышке сверху, от него через тройник и во впускной через две трубки. Дожигать без дыма не получиться...
Трубочки по талмуду от "клапана тактирования системы ЕГР". ХЗ что это значит, но они вакуумные, а значит на впускной завязаны и то, что они разного цвета, говорит, что клапана перепускают через них вакуум не одновременно. Посмотри фоты в темах Астрала - там видно откуда куда и какая идет.

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 сен 2006 13:13 
А кто-нибудь может объяснить такую закономерность: когда качусь на нетралке обороты чуть выше отметки 750 и ощущения замечательные, но после остановки обороты опускаются чуть ниже черточки 750 об и начинается вибрация кот передается на руль, КПП ну и в целом на кузов. Отпускаешь тормоз и начинаешь катиться (к примеру с горки) опять обороты поднимаються и все хорошо.

Ситуащия не смертельная и все советуют не заморачиваться, но хочеться разобраться.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 сен 2006 13:24 
Кстати, заметил еще такую закономерность, при включении аварийки машина начинает вибрировать в такт поворотникам! От чего это? Может генератор умирать начинает??? :( У меня стоит термометр с вольтметром, на заведенном движке на ХХ показывает 14.3V при включенных фарах и печке 13.8V это же нормально?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 сен 2006 13:35 
Orange, DERECK,
ну стандартная байда я тоже изза нее полез включаешь потребители электричества начинает трястись особенно заметно при включении дальнего света (вобщемто по кузову особых вибраций нет но ночью свет от фар на впередистоящей машине очень заметно "прыгает") и работы электросеклоподъемников у друга такаяже тачка и теже проблемы
мерил напряжение на акумуляторе стоит около 13.8 как вкопаное чтобы не включал отклоняется в момент включения только на десятые или даж сотые вольта стрелка тхометра тоже как вкопаная стоит но тряска появляется.
кстати после промывки той при включении дальнего света обороты стали приподыматься гдето на 1 мм и на кручение руля стали реагировать думал подлечилась тачка а ни фига на сл. день завел уже не реагирует правда и не трясется вроде как раньше


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу 1, 2, 3  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.