А может всетаки около насоса?
Рассуждал так:
- в момент заводки он поднимает давление в системе. Этого достаточно чтоб завсестись.
- Работающий двигатель начинает тянуть бензин значительно сильнее и насос не справляется с этим - бензина не хватает - глохнем. Точнее глохнем, когда двигло вытянет весь бензин из трубопровода.
- При попытке завестись снова - все повторяется.
Насос, а точнее его электроника, ведь настроена на обеспечение давления.
Когда глушишь моторчик - насос, вроде как, еще работает, накачивая давление. Делать это он может 2 сек, а может и 20, пока не накачает. Вот она и заводится без проблем.
А на работающем - фиг, не успевает.
Посему стоит посмотреть фильтры (тонкий и грубый) и сам насос послушать.
Это значительно бюджетнее чем ДМРВ менять не глядя...
Вот такая моя ИМХА
