Мазда 626 GE 2.5 KL МКП
Привет друзья! Вот такой у меня геморрой!
Началось все так: ездил 1.5 года проблем не знал, в один "прекрасный день" как обычно приехал домой поставил машину и ушел! Через день пришел кручу машина незаводится а обычно заводилась с пол пинка! Вот решил что электрика и так как тащить далеко некому было потащил в ближайший сервис более менее приличный! Мучали машину весь день смотрели сигналку на которой только перемычка стоит на подачу топлива и все, смотрели ремень ГРМ искры небыло посмотрели и все сказали модуль зажигания(трамблер) продиагностировать не могут! Поехал в этот день в другой сервис по тел сказали что заведут, опять мучали сигнализацию сказали купить свечи дошли до трамблера(сказали купить крышку и бегунок т.к. из трамблера искра идет а на провода не попадает т.е. из крышки нет ) поехал купил крышку и бегунок денег недорого стоит! Поставили все равно не заводится потом искра пропала через 2 раза появлялась, сказали умирает модуль зажигания (трамблер). Снял модуль зажигания повез на диагностику мужик с ходу сказал, что не работает катушка зажигания...заменили ее ...искра пошла, а внутри было масло...поставил катушку на двигатель, двигатель чуть дернулся, но не завелся...Поехали снова в сервис, там где свечки было обнаружено масло и мастер сказал, что из-за этого двигатель не заводится и надо поменять прокладку клапанной крышки...поменяли прокладку, поставили новые свечки...двигатель завелся, но заглох, стали регулировать подачу воздуха и обнаружили, что подается избыток воздуха, поэтому глохнет...почистили дроссельную заслонку...машина заработала и какое-то время работала на холостом ходу, но после заглушения перестала заводиться...пропала искра...стали искать в чем причина, крутить двигатель - сожгли стартер...перед этим мастер померил компрессию в трех циллиндрах, оказалась 4-4-2.5 с его слов, но перед этим жалоб на скорость и работу двигателя не было никаких...Передо мной стоит выбор: 1. Замена двигателя на контрактник 2.Замена стартера сейчас с попыткой завести машину и в перспективе капремонт двигателя при такой компрессии...

Оставшиеся три стакана еще не мерял...
Есть мысли ??[/b]