Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

GE не заводится на холодную, help! | мазда (mazda) форум | 20 окт 2006 23:13

 Заголовок сообщения: GE не заводится на холодную, help! | мазда (mazda) форум
20 окт 2006 23:13 
Поломалась машинка - Mazda GE 1,84PF '93.
Началось всё пару месяцев назад. Однажды утром с трудом
завелась, пришлось долго крутить стартером, потом "схватила"
и работала как обычно. Тогда я списал это на некачественный
бензин... Однако через недельку опять всё повторилось, только
крутить стартером пришлось еще дольше. Обратил внимание, что
"на горячую" мотор стартует нормально - "с пол оборота", а
вот постояв часов 10-12 заводится чаще всего только после
нескольких минут кручения стартером. Иногда стартовала как
обычно... В итоге пару дней назад совсем не завелась. :(
Никаких проблем - троения, плавание оборотов, дерганья
и т.п. не наблюдалось, работающий двигатель вел себя отлично.
Если уж стартовал, то работал без нареканий.

Что сделал: поменял свечи (сухие, чуть красноватого цвета электод) и
воздушный фильтр, так же купил топливный - пока лежит в багажнике.
Не знаком я с Маздовской системой питания,
вот на Гольфе2 всё просто было, а тут черт его знает, где фильтр.
Кстати, не подскажете? Я серьезно.
Провода менял год назад...

Записался в сервис на вторник. :( Раньше, к сожалению, не берут в ремонт...
Таким образом еще есть три дня, чтобы разобраться самомтоятельно. :)

Вопрос: что бы это могло быть? Куда смотреть? Может сталкивался
кто-нибудь с похожей проблемой?

Уровень подготовки - юзер, не более того. :))) Но, есть желание
преперировать не дожидаясь перетонита.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 окт 2006 07:53 
Возможно проблема с термистором. Из-за него комп не воспринимает пониженную температуру и не обогащает смесь, подаваемую в цилиндры.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 окт 2006 12:15 
KID писал(а):
Возможно проблема с термистором. Из-за него комп не воспринимает пониженную температуру и не обогащает смесь, подаваемую в цилиндры.


Где его искать? Код детали не подскажете, чтобы по каталогам инетовским сориентироваться? Первое что пришло в голову, попробовать его нагреть, дабы убедиться в его неисправности и заменить... Или хоть до сервиса своим ходом дотянуть. :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 окт 2006 12:56 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2006 12:11
Сообщений: 3528
Откуда: Питер
Автомобиль: Mazda Tribute
Баллы репутации: 450
Топливный фильтр поменять - пара пустяков. Поищи в опыте, а то тапками забьют...

_________________
Mazda Tribute 2WD USA 2001 4x0,5литра.
Mazda 6 FL 2007 Turing (3 поллитры + три фунфурика)/4. Продана.
Mazda 626 GE 1993 4x0,5литра. Продана.
Honda Integra ((3x0,5литра)/4) - первая машина.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 окт 2006 18:38 
Возможно умерла катушка зажигания, у меня такие симптомы были на предыдущей машине.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 окт 2006 06:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Andrew Tvorogov, заходиш в ФАК, там находиш себе талмуд на машинку, скачиваеш и находиш все процедуры замены/проверки.

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 окт 2006 22:46 
Отвез машинку вечером в сервис, там она простояла всю ночь. Утром, сволочуга, нормально завелась. Продиагностировали движку, не выявили никаких проблем - всё красиво. Давление насос создает нормальное, зажигание в норме... никаких ошибок, короче, мистика да и только. Сменили топливный фильтр (сам не полез). Забрал из сервиса, сегодня утром завелась без проблем. Чудеса. Посмотрим, что будет завтра... :) Всем спасибо за помощь!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 ноя 2006 23:01 
Парни! Глюки продолжаются... Поездила пару дней после сервиса - и опять двадцать пять. Решил узнать направление, куда копать. ДЛя начала утром покрутил стартером - не заводится, сдернул один из проводов (к свечам что идут), вытащил немного металлический кончик из колпачка, чтобы проверить есть ли искра. Попросил помощника посмотреть, сам крутанул стартером. Машина с пол оборота завелась на трех горшках, при этом между проводом, который был в руках у помощника и блоком проскочила искра. Заглушил двиг, установил провод на место - завелась без проблем. Этим же вечером опять оживлял машину... помощника не было, сдернул провод нафиг, покрутил стартером - ноль эмоций, позвал приятеля - повторилась утренняя картина, только на этот раз я сам держал провод в руке. Сначала я просто приложил его концом к блоку, машина на это никак не отреагировала, стартер вращается - двиг не схватывает, потом начал удалять провод от блока - проскочила искра - машина завелась. Опять всё на место поставил - завел - поехал домой. Теперь каждый раз, когда машина остывает приходится сдергивать провод. :))) Искра почему-то проскакивает оранжевого цвета, а не синего. Еще с тех пор, как с мопедами в детстве возился помню, что синяя должна быть... или я не прав? Ощущение, что неисправность связана с проводкой... завтра еду в Евросиб СПб показываться.

ЗЫЖ По поводу сервисов Мазда в Питере.
Хочу сказать "огромное спасибо" монтерам в РЕМКАРе, а особенно тому му%^ку, который решил, что одевать кожух воздушного фильтра моему авто совсем не обязательно. В результате я катался почти неделю с незакрытым кожухом, самое обидное, что в последние два дня смотрел под капот и не замечал... Мне даже в голову не приходило, что в сервисе могут не закрыть кожух! И еще одно - стоимость диагностики двигателя в РЕМКАРЕ = 1500руб, а в том же самом ЕВросибе - 550! Почувствуйте разницу. Больше ноги моей в РЕМКАРе не будет.

ЗЗЫЖ А вот магазину запчастей МАЗДА на Стахановцев хочу сказать действительно огромное спасибо за понимание, безупречное обслуживание и образцовое отношение к клиенту. Купленное и не подошедшее меняют без вопросов, даже расходники. Уважаю.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 ноя 2006 00:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2006 12:11
Сообщений: 3528
Откуда: Питер
Автомобиль: Mazda Tribute
Баллы репутации: 450
Цитата:
Искра почему-то проскакивает оранжевого цвета, а не синего

Может очки солнцезащитные снять? :)
Может опыт Retvizan,
Цитата:
Возможно умерла катушка зажигания, у меня такие симптомы были на предыдущей машине.

будет полезен?

_________________
Mazda Tribute 2WD USA 2001 4x0,5литра.
Mazda 6 FL 2007 Turing (3 поллитры + три фунфурика)/4. Продана.
Mazda 626 GE 1993 4x0,5литра. Продана.
Honda Integra ((3x0,5литра)/4) - первая машина.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 ноя 2006 00:25 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2005 08:20
Сообщений: 926
Откуда: Казахстан. Караганда
Баллы репутации: 0
Andrew Tvorogov, Судя по твоему описания и особенно по оранжевой искре могу посоветовать снять, разобрать и проверить трамблер. Судя по всему проблема в нем. У меня было что-то подобное. Внутри трамблера катушка надета на металлический сердечник, так вот он у меня раскололся. Из-за этого пробило катушку. Снаружи искра на свече была, но в цилиндре под давлением, да еще и на холодную искра не пробивала совсем, или пробивала с трудом. Но если заводилась, то в течение дня заводилась нормально. Короче я взял на разборке трамблер с возможностью возврата (сказал не уверен что в нем причина), поменял и все стало ясно.

_________________
626GE FS2.0 МКП '92 HB - продам, когда у них кризис кончится
626GF FS2.0 АКП '97 HB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 ноя 2006 06:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Protos, дык этот дятел искру на пробой без свечи смотрит - от наконечника к блоку!
Andrew Tvorogov, В ФАК!!! В ОПЫТ РЕМОНТА И ПОИСК СРОЧНО!!! НЕЛЬЗЯ ТАК СМОТРЕТЬ ИСКРУ - СПАЛИШ МОЗГИ НАХ!!!

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 ноя 2006 01:58 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2005 08:20
Сообщений: 926
Откуда: Казахстан. Караганда
Баллы репутации: 0
DVN, Да, че то ступил, не обратил внимания.
Andrew Tvorogov,
Цитата:
НЕЛЬЗЯ ТАК СМОТРЕТЬ ИСКРУ - СПАЛИШ МОЗГИ НАХ!!!
вставляешь в наконечник свечу, свечу прислоняешь к блоку и смотришь искру между контактами свечи! Да и то делать это в КРАЙНЕМ случае (как было у меня, терять было нечего). Тама елекхтроника блин.

_________________
626GE FS2.0 МКП '92 HB - продам, когда у них кризис кончится
626GF FS2.0 АКП '97 HB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 ноя 2006 12:55 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2005 12:09
Сообщений: 574
Откуда: Лыткарино МО
Баллы репутации: 0
Проверять искру надо на разряднике с зазором 8-10мм.
Такой зазор иммитирует давление в цилиндре в конце такта сжатия.
При проверке на свече искра может быть, а в цилиндре-нет, из-за утечки тока через трещины в бегунке, крышке трамблера, пробоя изоляции катушки и ВВ проводов. Наличие искры на разряднике гарантирует ее наличие в цилиндре.

_________________
323 BJ FP(114 лс) 98г МКПП ХЕТЧ ТЕБОЙЛ DIAMOND 5W40


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 ноя 2006 01:34 
Protos писал(а):
Andrew Tvorogov, Судя по твоему описания и особенно по оранжевой искре могу посоветовать снять, разобрать и проверить трамблер. Судя по всему проблема в нем. У меня было что-то подобное. Внутри трамблера катушка надета на металлический сердечник, так вот он у меня раскололся. Из-за этого пробило катушку. Снаружи искра на свече была, но в цилиндре под давлением, да еще и на холодную искра не пробивала совсем, или пробивала с трудом. Но если заводилась, то в течение дня заводилась нормально. Короче я взял на разборке трамблер с возможностью возврата (сказал не уверен что в нем причина), поменял и все стало ясно.


Интересно, сколько у вас стоил трамблер на разборке? Для GE ссесьно.
Посмотрел я цены на новый - это просто ужОс. :( От 800 баксов, да еще и ждать надо неделю...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 ноя 2006 20:39 
Заменил трамблер(катушка в нем встроенная) на б/у с разборки. Утром завелась, вечером - опять не хочет. Очевидно, что дело не в катушке... Завтра поеду на лямке в сервис ставить родной трамблер на место. Что за ерунда... Есть еще соображения?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 ноя 2006 20:51 
Не в сети
властелин колец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2005 08:26
Сообщений: 1629
Откуда: Москва м. Полежаевская
Баллы репутации: 10
Цитата:
Есть еще соображения?



Да соображений то по этому поводу может быть мильён...
Одно из соображений - глючит датчик охлаждающей жидкости, у меня так было, только это проявлялось в отсутствии прогревочных оборотов на холодную...
Может у тебя так же, комп не понимает какая температура за бортом...

_________________
MAZDA 626 GE 2.0 93 г.в. (продана)
AUDI A4 1.8 turbo (продана)
Hyundai Elantra NEW 1.6 (теперь жёнина)
Honda Civic 1.8 (моя)
Все продал, теперь ничего нет


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 ноя 2006 23:01 
Poprobuju najti ego i nagret'...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 ноя 2006 23:09 
Не в сети
властелин колец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2005 08:26
Сообщений: 1629
Откуда: Москва м. Полежаевская
Баллы репутации: 10
Цитата:
Poprobuju najti ego i nagret'...


Да, тут не в "нагреть" дело...он глючный пожет быть...тут надо попробывать заменить его на заведомо исправный...

_________________
MAZDA 626 GE 2.0 93 г.в. (продана)
AUDI A4 1.8 turbo (продана)
Hyundai Elantra NEW 1.6 (теперь жёнина)
Honda Civic 1.8 (моя)
Все продал, теперь ничего нет


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 ноя 2006 13:40 
Сегодня оттащил Масяню на лямке в сервис, дабы вернуть назад старый трамблер и попытаться разобраться с проблемой. Мастер послушал бензонасос при включении зажигания, там тишина. Вытащили реле - потрясли, поставили - не заводится. Еще разок вытащили, в руках погрели - завелась. Купил на разборке такую же б/у релюху, поставили... вечером поеду заводить. Если заведется, оставлю до утра и еще разок приеду уже утром попробую завести.

Что с трамблером делать не решил еще, вроде на старом искра была хреновая или вовсе отсутствовала... Менять обратно или нет. Х.з. Кстати, если кому интересно, цена б/у трамблера без крышки - 6000руб в "Японском дворе"(Евроавто), цена реле бензонасоса - 500руб на Бобруйской в АвтоХаосе.

Одним словом пляски с бубном продолжаются. :) :cry:

ЗЫЖ Пытался выкрутить датчик, который маркируется по схеме 18840C SENSOR,TEMP.-ENG.COOLANT. Ниасилил. :) Не подобраться, там ключ на 19 нужен, причем что-то типа свечника, дабы в него влезал пластиковый разъем на датчике. Снял крышку кожуха воздушного фильтра и один черт не подобраться... Поеду ключи покупать подходящие.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 ноя 2006 01:30 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2005 08:20
Сообщений: 926
Откуда: Казахстан. Караганда
Баллы репутации: 0
Цитата:
Мастер послушал бензонасос при включении зажигания

А там и должна быть тишина при включении зажигания. Скачи мастеру, пусть учит матчасть для Мазд. На Маздах бензонасос начинает работать при включении стартера. Ну и при заведенном двигателе ессно. Сделано для противопожарной безопасности. Чтобы проверить работу бензонасоса нужно замкнуть F/P и TEN на диагностическом разъеме и включить зажигание.

_________________
626GE FS2.0 МКП '92 HB - продам, когда у них кризис кончится
626GF FS2.0 АКП '97 HB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 ноя 2006 08:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Andrew Tvorogov, сними корпус воздушного фильтра и проверь массы датчиков - там целая гирлянда на корпус законекчена...

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 ноя 2006 00:42 
Protos писал(а):
Цитата:
Мастер послушал бензонасос при включении зажигания

А там и должна быть тишина при включении зажигания. Скачи мастеру, пусть учит матчасть для Мазд. На Маздах бензонасос начинает работать при включении стартера. Ну и при заведенном двигателе ессно. Сделано для противопожарной безопасности. Чтобы проверить работу бензонасоса нужно замкнуть F/P и TEN на диагностическом разъеме и включить зажигание.


Сорри, я на мастера наговорил. :) Конечно, слушали при включении стартера! Виноват.

А история с глюками продолжается. %) :cry:
Машинка была в выходные в сервисе, типа, отстаивалась, чтобы глюк выловить. Я дважды туда приезжал... утром в воскресение и утром в понедельник. Масяня заводилась на ура - издевалась, сволочуга. Ладно, думаю, может правда реле бензонасоса виновато было (тогда почему искры не было, х.з), поехал на работу, поставил машину. Но, дабы всё же сегодня гарантированно до дома добраться решил её всё-таки греть каждые пару часов. Часика через три после того, как приехал - прогрел движку, еще через полтора часа решил погреть - и вот оно! Опять не стартует! Теперь на тёплом двигателе такая же проблема, т.е. реально руку кладешь на блок и чувствуется тепло. Покрутил стартером в надежде, что вдруг запустится, домой-то ехать надо... никакой реакции. Позвал помощника, снял задний диван и попросил послушать - гудит ли насос при включении стартера... и тут она завелась! Блин, мистика! Ужос, нах. :twisted: Поставил назад свою релюху... очевидно не в ней дело.
Есть такое смутное подозрение... не связано ли всё это безобразие с сигнализацией? Очень уж странно. И насос не качает и искры нет, прямо как-будто блокировки какие-то стоят. Сигналка у меня АЛЬТОНИКА Guard 311, отечественная, ставил её еще предыдущий хозяин у каких-то полугаражных монтеров. Попробую-ка я её демонтировать нафиг, а там дальше буду смотреть. На пропажу контакта - скажем массы - не похоже, т.к. тогда и на ходу машина бы глохла. Тут именно при старте что-то не включается.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 ноя 2006 01:00 
DVN писал(а):
Andrew Tvorogov, сними корпус воздушного фильтра и проверь массы датчиков - там целая гирлянда на корпус законекчена...


Попробую, у нас в Питере вроде потепление обещали. :) Займусь.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 ноя 2006 23:42 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2005 08:20
Сообщений: 926
Откуда: Казахстан. Караганда
Баллы репутации: 0
Цитата:
не связано ли всё это безобразие с сигнализацией?

Очень может быть. Поставили они блокировку например на бензонасос, а провода хреново контачат. Делают же обычно все на ура. Проверь, прочисть контакты сигналки, заодно не помешает обеспечить надежные контакты. Я у себя как то посмотрел - ужоснах, все руки не доходят до ума довести.

_________________
626GE FS2.0 МКП '92 HB - продам, когда у них кризис кончится
626GF FS2.0 АКП '97 HB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 ноя 2006 01:11 
Protos писал(а):
Цитата:
не связано ли всё это безобразие с сигнализацией?

Очень может быть. Поставили они блокировку например на бензонасос, а провода хреново контачат. Делают же обычно все на ура. Проверь, прочисть контакты сигналки, заодно не помешает обеспечить надежные контакты. Я у себя как то посмотрел - ужоснах, все руки не доходят до ума довести.


Съездил сегодня к установщику сигналки. Он вроде как снял все блокировки с двигателя, во всяком случае наставил перемычек там где реле были и еще что-то там накопал, под руку я ему лезть не стал. :) Теперь машина стала заводиться без иммобилайзера, т.е. ключ в замок и заводится... должна бы. :) Глюк, как не прискорбно, остался. :cry:
Или дело не в сигналке, или плохо сняли блокировки. Договорился на завтра с электриком... по рекомендации хороших людей. Попробую сподвигнуть его на тщательную проверку проводки.

Если ничего это не даст - буду в выходные ковыряться. Блин, не выбрасывать же классную тачку из-за такого дурного глюка! :)


Последний раз редактировалось Andrew Tvorogov 15 ноя 2006 01:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.