Цитата:
Отправлено : AG, 23 Апреля 2002 в 10:40:51
Продолжительность, с перекурами - около 1.5 часов. Идеальный вариант для дачи, однако потребление пива может слегка замедлить процесс.
Из инструментов понадобятся:
1. Макетный нож (достаточно китайского, с отламывающемися лезвиями).
2. Кусачки
Из материалов:
1. Изолента (или термоусадка).
2. Стандартный маздовский белый аудио-разъем (двухконтактный, с защелкой)), "мама", 2 штуки. Если вы заменяли штатную акустику в дверях на более приличную, у вас должны были остаться два таких разъема.
В случае, если таких разъемов у вас нет, то вам придется разбирать торпеду, чтобы подлезать к проводам снизу. Придется ехать на "разборку", добывать там разъемы и потом читать дальше.
Теперь о пищалках. Вам нужны модели со следующими характеристиками:
1. Внешний диаметр цилиндрической части корпуса должен быть 40мм (а не 30 и не 48).
2. Пищалки должны предусматривать "скрытую" установку, то есть когда сам корпус утоплен, а на поверхности лишь решетка, а сверху этого безобразия стоит шайба, которая не дает пищалке провалиться в дырку.
Я поехал на рижский рынок и купил за $30 какие-то американские, название забыл сразу.
При покупке озаботьтесь кроссоверами (это фильтр высоких частот), у меня были в комплекте, если у вас нету, то придется покупать. Еще прямо в корпус пищалки может быть встроен конденсатор, тогда кроссовер тоже не нужен. В любом случае, проконсультируйтесь с продавцом.
Теперь об установке.
1. Та часть торпедо, куда ставятся пищалки, легко снимается - она на защелках. Только тянуть ее нужно вверх в тех местах, где эти защелки стоят - они отмечены, если смотреть в щель между основной частью торпедо и ее частью, расположенной у лобового стекла, спец. выемками, в которые и вставляется отвертка побольше. Тока не забудьте снять сначала боковые пластины панели справа и слева лобового стекла - они тоже держат ту часть торпедо, которую хотите снять.
2. Кончиком ножа отковыриваете заглушку.
3. Ножом расширяете дырку. Работа непростая, так как мешает лобовое стекло. Зато материал мягкий. Я делал так: сначала радиальные надрезы через каждые 3-5мм на нужную глубину, а затем кончиком ножа проводишь по окружности и материал отваливается сам.
Учтите, что диаметр штатной дырки (без учета "ушек" крепления заглушки) как раз 40мм. То есть надо просто вырезать "ушки" и опорное колечко для заглушки.
Если нож сорвался и оставил надрез на пластике, не горюйте. Надо по месту надреза провести несколько раз (с сильным прижимом) гладким твердым предметом (ручка ножа, к примеру), назрез "закрывается" и его не видно.
Проверяйте как можно чаще, можно ли уже впихнуть пищалку на место. Она должна сидеть в дырке довольно туго и не болтаться. Материал торпеды довольно эластичный и податливый.
4. Подключаете к кроссоверу белый маздовский разъем-маму. Полярность такая: к черному проводу от пищалки должен быть подключен провод с черной (или с синей - сориентируетесь сами, по аналогии) полосой с маздовского разъема .
5. Через дырку пальцами вытаскиваете наружу ответную часть разъема (папа, трехконтактный, но пусть вас это не смущает, используются всего два контакта).
6. Соединяете разъемы. Запихиваете провод в дырку и ставите пищалку на место. Если вы переборщили с дыркой и пищалка болтается в отверстии, то можно намотать на ее корпус пару витков изоленты.
Готово. Наслаждаетесь результатом.
Как видите, ничего сложного нет. Это под силу каждому
Удачи
Дата публикации/обновления: 2003-08-18
Взято отсюда
mazdainfo.php?fl=9&sl=0&qid=114Курите поиск, господа.