Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

очень важно!!!!! про голову. | мазда (mazda) форум | 23 окт 2006 10:10

 Заголовок сообщения: очень важно!!!!! про голову. | мазда (mazda) форум
23 окт 2006 10:10 
Господа. хочу узнать ваше мнение по одному вопросу.
у меня 12 клапанная карбюраторная голова. - 2 ввертыша выкручиваються с свечками. маслосьемным пипец. может и еще что то .
предложили голову от GC . 8 клапанов Инжектор + проводка + мозги.
голова перебранная.
вот думаю. делать капиталку буду. и вот вопрос. стоит ли менять свою 12 на 8 инжектор.
лучше будет или хуже. мощи больше или меньше. ну итд.
каково ваше мнение по этому поводу. оч надо.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 окт 2006 10:43 
Если голова откапиталенная по-грамотному, изношенных деталей нет - то бери.
Если к тому же там распилили каналы, поставили большие клапаны, совместили стык головы и коллектора, то вообще думать нечего.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 окт 2006 05:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
Про мощность ничего не скажу, это надо гуру по F8 ждать...
А вообще, надо глядеть, как клапана притёрли, как там с МСК и проч. - короче без спеца с бутылкой не разберёшься однозначно! :wink:

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 окт 2006 06:27 
Чё тут думать-то ;)
Смотрим скока мощность по паспорту у родного двигуна.
Смотрим, скока по паспорту мощность у 8 клапанного инжекторного.
Сравниваем.
Вычитаем процент на возраст.
Получаем нужные данные :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 окт 2006 11:00 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2006 11:12
Сообщений: 272
Откуда: г.Москва р.Перово
Баллы репутации: 0
я сомневаюсь что в этой головке кто-то занимался клапанами и каналами,это же ручная работа и стоит оч.дорого.на отечественное авто полный набор доработки будет порядка 1000у.е,и это не предел,так что это просто голова ремонтная и все ничего плохого в ней не должно быть,если делали нормальные люди

_________________
Изображение

MAZDA 323BA/98г по техпаспорту


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 окт 2006 11:13 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2006 11:12
Сообщений: 272
Откуда: г.Москва р.Перово
Баллы репутации: 0
да и еще вот чего добавлю что за счет головки блока как раз и добиваются порядка 20процентов прироста мощности двигателя,это вот что:самое важное здесь это цилиндр как можно большим количеством топливно-воздушной смеси за цикл,а для этого нам как раз нужно большие пропускные каналы,большие клапана(особенно впуск),облегченные клапана (это лишние граммы которые дадут движку хорошо расскручиватся),еще лучше перейти на клапаны с меньшим диаметром стержня,что опять же даст нам возможность загнать больше смеси в цилиндр.дальше направляющие их нужно сделать как можно меньше выпирающими во впускные и выпускные канала.там еще много всяких ньансов.зато машинка переть будет что надо.да и кстати мощность это нам добавит в основном на верхах,а момент достигается в основном за счет объема двигла.

P.S кстати в плане доработок я бы оставил карб с ним проще движку настраивать.а если чтобы хорошо ездило бери инжектор и 8клапанов,там просто клапана впускные по одному и в диаметре больше,хотя твои 12 клапанов по сумарному сечению больше,и смеси через них больше пролетает на больших оборотах,а с 8ю клапанами ты получишь хорошую тягу на низких оборотах.если интересно оъясню почему :)

_________________
Изображение

MAZDA 323BA/98г по техпаспорту


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 окт 2006 12:26 
+1 во всем, кроме "карбюратор проще настраивать", карбюратор карбюратору рознь. Одно дело вазовский дааз, другое дело японский никки или итальянские веберы и деллорто. А инжектор он сцуко не дурак, за смесеобразованием сам может следить.
а 8-ми клапанную голову при желании можно так запилить, что по достигнутой мощи она сделает легко 12-клапанную голову. Особенно если там будет стоять правильный вал :-)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 окт 2006 13:00 
FatherNet,
интересно как ты будешь в карбюраторную тачку инжектор "вживлять"
это наверное стоить будет неимоверно дорого менять почти все подкапотное пространство придется. всякие датчики положения распредвала температуры у меня например три штуки насос с баком тоже другой да и вобще расходомеры всякие и тд и тп все вталкивать ...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 окт 2006 16:46 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2006 11:12
Сообщений: 272
Откуда: г.Москва р.Перово
Баллы репутации: 0
по поводу карба не возражаю не разу не видел японских карбов кроме как на мотоцикле планета-спорт :D там японский mikuni :D :D да и про 8v согласен что можно ураган сделать,был опыт с вазом.но единственный минус то что мощность на малообъемном двигле уходит далеко в сторону высоких оборотов(при широковазном вале и с большим подъемом),так что крутить двигло придется,что для города не есть плюс,зато со светофоров можно уходить :) :)
даже на отечественной машине с карба на инж не просто перейти и не дешево,а тут все таки Япония :)

_________________
Изображение

MAZDA 323BA/98г по техпаспорту


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 окт 2006 09:33 
Morfey, очень интересно))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 окт 2006 13:17 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2006 11:12
Сообщений: 272
Откуда: г.Москва р.Перово
Баллы репутации: 0
как меня учили в институте.смысл здесь вот в чем.
на 8в на средних оборотах до 3500 максимальный момент достигается,мощность пока растет,дальше c повышением оборотов момент начинает падать так как возрастает сопротивление во впускном коллекторе(всякие неровности,шероховатости внутри каналов,стержень клапана,его напрявляющая на пути в цилиндр.при этом мощность какое-то время продолжает расти за счет того что,растет число циклов(т.к обороты повышаются).ну а дальше падает и мощность и момент там уже невозможно за короткое время максимально наполнить цилиндр цилиндр рабочей смесью,даже за счет ее обогощения.опять же мех.потери.тепловые потери,
а 12в это как я понимаю два впускных клапана на цилиндр,так момент достигается на более высоких оборотах потому что на мылых наполнение несколько хуже так как каждый клапан в диаметре меньше чем на 8в,зато в сумарном площадь намного больше.и сопротивление там меньше на больших оборотах,поэтому и момент ьам несколько в другом диапазоне.и мощность плавнее идет вверх.
фуууу.может чего и напутал.просто уже полгода после диплома прошло,многое из головы уж вылетело.

_________________
Изображение

MAZDA 323BA/98г по техпаспорту


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 окт 2006 13:36 
ЭТА ПЯТЬ!
Кстати, коэффициент наполнения, упомянутый выше- один из главных параметров в формуле мощности ДВС. По крайнем мере второй, после рабочего объема :-)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 окт 2006 17:22 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2006 11:12
Сообщений: 272
Откуда: г.Москва р.Перово
Баллы репутации: 0
спасибо за оценку :D

_________________
Изображение

MAZDA 323BA/98г по техпаспорту


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 окт 2006 09:12 
Morfey Спасибо за подробный ответ!!! я в этом не секу вообщем.
ты мне проще скажи. инжектор 8 клапанов в итоге будет лучше чем карб 12 клапанов.
на этой голове 12 + карб = 195 скорость. какова она будет на 8 инжекторе.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 окт 2006 15:18 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2006 11:12
Сообщений: 272
Откуда: г.Москва р.Перово
Баллы репутации: 0
я бы посоветовал все таки оставить эту голову(чисто мое мнение),все таки на 12в наполнение на больших оборотах побольше отсюда мощность на них(оборотах)больше,а для достижения максимальной скорости нужна именно мощность(а не момент),врать не буду, но думаю что разницы в скоростях особо не почуствуешь.может быть на 8в и поменьше даже будет.

_________________
Изображение

MAZDA 323BA/98г по техпаспорту


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 окт 2006 22:59 
FatherNet, ты не забудь к голове и мозгам купить ещё кучу чего , и бензонасос вкарячь в бак ... :D
а вообще я бы сделал бы 12 кл бошку , она и по параметрам лучше и в обслуживении и оставил бы карб .


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.