да и еще вот чего добавлю что за счет головки блока как раз и добиваются порядка 20процентов прироста мощности двигателя,это вот что:самое важное здесь это цилиндр как можно большим количеством топливно-воздушной смеси за цикл,а для этого нам как раз нужно большие пропускные каналы,большие клапана(особенно впуск),облегченные клапана (это лишние граммы которые дадут движку хорошо расскручиватся),еще лучше перейти на клапаны с меньшим диаметром стержня,что опять же даст нам возможность загнать больше смеси в цилиндр.дальше направляющие их нужно сделать как можно меньше выпирающими во впускные и выпускные канала.там еще много всяких ньансов.зато машинка переть будет что надо.да и кстати мощность это нам добавит в основном на верхах,а момент достигается в основном за счет объема двигла.
P.S кстати в плане доработок я бы оставил карб с ним проще движку настраивать.а если чтобы хорошо ездило бери инжектор и 8клапанов,там просто клапана впускные по одному и в диаметре больше,хотя твои 12 клапанов по сумарному сечению больше,и смеси через них больше пролетает на больших оборотах,а с 8ю клапанами ты получишь хорошую тягу на низких оборотах.если интересно оъясню почему
