Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

Свечи NGK на 626-ю, выбор вариантов | мазда (mazda) форум | 24 окт 2006 12:35

 Заголовок сообщения: Свечи NGK на 626-ю, выбор вариантов | мазда (mazda) форум
24 окт 2006 12:35 
Джентльмены, собрался освежить свечи на 626-ю 91-го года, 2,0 FE, 8 клапанов.
В каталоге NGK два варианта:

BPR6ES с зазором 0,8 мм
и
BPR6ES-11 с зазором 1,1 мм.

Оба варьянта, по каталогу, точно под мой двигатель.

Продавщица, ессно, сказать за разницу не может.
В чём отличие кроме зазора?
Может у них там специализация, типа климатических особенностей региона использования?
Или пох, в принципе?

P.S. Зашёл на www.ngk.ru, так и там та же инфа, без подробностей.
Разве что для BPR6ES-11 есть такой параметр как "программа V-Line VL13", а для BPR6ES - "программа V-Line VL2".
Чего это за ботва?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 окт 2006 12:57 
Benemeda, Разница только в зазоре


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 окт 2006 13:19 
Benemeda, у меня в инструкции написан зазор 0,8 мм, посему взял BPR6ES


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 окт 2006 13:21 
Gennadiy, ок, разница только в зазоре, но вопрос остаётся - свеча с каким зазором будет оптимальна на моём двигателе?
Производитель рекомендует и тот и другой вариант, в чём смысл, как это объясняется?
Хочу знать ТУ, может одна заточена для Крайнего Севера, а другая для Ближнего Востока.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 окт 2006 13:35 
Benemeda, Обычно зазор 0.8 для двигателей с контактной системой зажигания ,а 1,1 бесконтактная.Очевидно ты что то спутал или не понял , инструкция наверно дает для разных движков.Весь смысл в том что на контактных системах напряжение гораздо меньше (что бы не подгорали контакты) На бесконтактных можно увеличить напряжение и соответственно больше зазор для лучшего воспламенения смеси.У тебя инжектор значит бесконтактная система зазор 1,1 должен быть


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 окт 2006 13:35 
Модель Цилиндр (цил.) Литр (л) киловатт (кВт) Код двигателя GAP Свечи

626 GD Fgst 500001--> 4 2.0 103 FE 16V Cat. 1,1 BKR6E-11
626 GD Fgst 500001--> 4 2.2 85 F2 12 Valve Cat. 1,1 ZFR6F-11
626 GD Fgst 500001--> 4 2.0 66 FE Cat. 0,8 BPR6ES
626 GD Fgst--> 500000 4 2.0 79 FE 12 Valve 0,8 BCPR6E
626 GD Fgst--> 500000 4 2.0 103 FE 16V Cat. 1,1 BCPR6E-11
626 GD Fgst--> 500000 4 2.2 85 F2 12 Valve Cat. 1,1 ZFR6A-11

626 GD Fgst--> 500000 4 2.0 66 FE Cat. 0,8 BPR6ES
626 GD Fgst--> 500000 4 2.0 66 FE Cat. 1,1 BPR6ES-11


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 окт 2006 15:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2004 12:44
Сообщений: 5692
Откуда: Питер
Автомобиль: викинги
Баллы репутации: 100
не проще так?
карбюратор - 0,8
инжектор - 1,1

_________________
323S BG B6 AT - 323S BJ ZL AT - 6S GG LF AT - Ducato F1A, XC90 D5, XC60 D3
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 окт 2006 18:12 
Andrew, даже проще чем два пальца об асфальт. ;)
А какой технической информацией Вы пользовались для таких выводов?

P.S. Не с целью обидеть, но я привык принимать осмысленные решения, даже такие копеечные как покупка свечей.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 окт 2006 11:02 
Benemeda, Не кипятись тебе же пытаются помочь. Как я тебе писал и Andrew, ( Краткость сестра таланта) одно и тоже.,У тебя эта общая таблица ты возьми данные из мануала по твоей машине и все вопросы отпадут.В мануалах всегда пишут один ну два типа свечей , а у тебя таблица явно сборная


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 окт 2006 12:10 
Gennadiy, это сами свечи, кроме зазора, одинаковые, а для двигателя разный зазор - совсем не одно и то же.
И читая спецификацию от производителя свечей, в данном случае NGK, трудно что-то спутать.
Гораздо проще влезть в кизяк читая наши переводные книги.
Лет пять назад я уже покупал в магазоне NGK, и тоже по книге, как положено.
Двигатель троил так, что в тот же день пришлось покупать бошевские из той же книги.
Я бы и сейчас BOSCH взял и не заморачивался, но не могу их найти.

Идя логическим путём, я, таки, выберу с зазором 0,8 - этот путь подсказывает мне общая информация: сколько видел инжекторных двигателей 2,0, на всех были свечи под 20,8 мм и с зазором 0,8 мм, а на движках 2,2 - под 16 мм и с 1,1 мм.
Возможно если бы я увидел развёрнутое описание отличий, то выбрал бы осознанно, а так, не имея больше никаких источников, буду полагаться на статистику.
Но в любом случае спасибо. 8)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 окт 2006 12:22 
Benemeda писал(а):
Gennadiy,

Идя логическим путём, я, таки, выберу с зазором 0,8 - этот путь подсказывает мне общая информация: сколько видел инжекторных двигателей 2,0, на всех были свечи под 20,8 мм и с зазором 0,8 мм, а на движках 2,2 - под 16 мм и с 1,1 мм.
, 8)
Ну совершенно неправильная информация.Если не видел то смотри например как у меня движок 2.0 инжектор, зазор 1.1 .А вообще заклюют тебя сейчас форумчане :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 окт 2006 12:27 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2005 15:17
Сообщений: 592
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
http://most72.ru/?page=/info/import_2
Чем меньше зазор в свечах зажигания, тем хуже они очищаются, хуже поджигается топливная смесь, хуже идут импульсы для управления электронными блоками автомобиля (тахометр, блок ЕFI, блок "Emission соntrol" и т.п.), но тем меньше электрическая нагрузка на систему зажигания (меньше вероятность пробоя наконечников бегунка, крышки трамблера, коммутатора и т.д.).

И совсем не факт, что на карбе 0,8 а на инжекторе 1,1...

_________________
Mazda Capella 98GF 1.8FP 125HP


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 окт 2006 12:29 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2005 15:17
Сообщений: 592
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
Т.е. зазоры на свечах определяются параметрами системы зажигания, а не параметрами двигателя...

_________________
Mazda Capella 98GF 1.8FP 125HP


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 окт 2006 12:29 
Gennadiy писал(а):
...А вообще заклюют тебя сейчас форумчане :)

Да чтоб меня это больше всего парило. :)

P.S. На моей стоят 0,8, кстати, да и речь идёт о двигателях F2 и FE на GD-шке.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 окт 2006 12:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Benemeda, пойди обратным путем - по тем бошевским найди аналог от НГК :)

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 окт 2006 12:51 
DVN, логично. :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 окт 2006 13:13 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 22 дек 2005 12:20
Сообщений: 147
Откуда: Астана
Баллы репутации: 0
Gennadiy
У меня в мануале написано K16PR-U и PKRJ16CR8 у этих свечей зазор 0.8
движки то у нас одинаковые.
Benemeda
У меня был F2. Один раз поставил ZFR6F-11 и все, откатал 75 000 и продал.
Вообще свечи серии ZF какие то специальные, они вообще не взаимозаменяемые с другой серией. На F2 другие не поставишь, уже проверено. По теме судя по каталогу , там где FE дефорсирован зазор 0.8, где форсирован 1.1

_________________
626 GF, HB, FS, климат, бортовой комп, круиз 1997 г.
была 626 GV, F2, круиз


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 окт 2006 13:32 
Talgat писал(а):
Вообще свечи серии ZF какие то специальные, они вообще не взаимозаменяемые с другой серией. На F2 другие не поставишь, уже проверено.


Хз какие я тогда для F2 NGK покупал, но Бош был не в пример лучше.
Возможно потому что NGK часто подделывают.
Впрочем хрен с ними, я, таки, нашёл Bosch, причём в трёх вариантах - обычные, обычные с платиновым контактом и четырехконтактные.
Буду выбирать из первых двух.
Тут тест


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 окт 2006 13:38 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2005 09:27
Сообщений: 1401
Откуда: Кировская обл. г.Кирово-Чепецк
Баллы репутации: 0
Benemeda, Подойдут следующие свечи:
NGK BKR6E зазор 0.8. Эти свечи на заводе ставят.
Autolite APP64 зазор 0.8
Bosch W7DC зазор 0.8
Champion RN9YC4 зазор 1.1

_________________
Mazda 626 GE 2.0i FS 1992г. продана
Mazda Premacy 1.8 FP 1999 г.в. продана
Subaru Forester 2.5 156 л.с. 2002 г.в. продан
Volkswagen Passat B5+ 1.8T 150 л.с. 2002 г.в.


В некоторые головы мысли приходят умирать


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 окт 2006 13:40 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 22 дек 2005 12:20
Сообщений: 147
Откуда: Астана
Баллы репутации: 0
У тебя какая мощность указана в тех.паспорте ?
По поводу F2 я имел ввиду только NGK.
Конечно у других производителей тоже есть аналоги ZFR.

_________________
626 GF, HB, FS, климат, бортовой комп, круиз 1997 г.
была 626 GV, F2, круиз


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 окт 2006 14:23 
Cardinal писал(а):
Benemeda, Подойдут следующие свечи:
NGK BKR6E зазор 0.8. Эти свечи на заводе ставят.

Чем дальше в лес, тем ну его нафик. :-)
Поглянь тут на какие двигателя идут NGK BKR6E:
NGK


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 окт 2006 14:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Benemeda, а по выну что на жапанкатс кажет?

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 окт 2006 15:23 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2005 09:27
Сообщений: 1401
Откуда: Кировская обл. г.Кирово-Чепецк
Баллы репутации: 0
Benemeda, я данные взял из Autodata :oops:

_________________
Mazda 626 GE 2.0i FS 1992г. продана
Mazda Premacy 1.8 FP 1999 г.в. продана
Subaru Forester 2.5 156 л.с. 2002 г.в. продан
Volkswagen Passat B5+ 1.8T 150 л.с. 2002 г.в.


В некоторые головы мысли приходят умирать


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 окт 2006 15:38 
Bosch Platinum WR7DP
Германия
Цена: 5 $
Искровой зазор: 0,8 мм

"Главная особенность свечи — тончайший платиновый наконечник центрального электрода, утопленный в изолятор. Помимо увеличения ресурса (тугоплавкая платина позволяет свечам служить свыше 60000 км), по заверению фирмы, это благоприятно сказывается на работе свечи в условиях пониженного напряжения. Двигатель с этими свечами работает очень устойчиво, а при полностью открытой дроссельной заслонке получает дополнительные 5% мощности."

Полёт нормальный. 8)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 окт 2006 16:03 
Benemeda, Настоящая платина по определению не может стоить 5 баксов от 800 р за свечу и выше,


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.