Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Нужна помощь-17 ошибка самодиагностики | мазда (mazda) форум | 12 апр 2006 01:26

 Заголовок сообщения: Нужна помощь-17 ошибка самодиагностики | мазда (mazda) форум
12 апр 2006 01:26 
Люди,пжалуйста,помогите советом!У меня такая проблема:сделал самодиагностику,прочитал светодиодом коды ошибок-ошибка 17 выскочила,на форуме нашёл инфу по этому поводу,но если честно,то толком не понял где искать?,не то Лямбда мозг делает,не то системаEGR?И ещё,у меня при заводке движки на холодную зимой, обороты поднимает всего до 1400-1300 и то не сразу взлетают,а постепенно-это разве нормально?Двигатель 2000cm,8 клапанов,FE,год выпуска 1990.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 апр 2006 07:40 
вообще ошибка 17 это мозгам не нравиться общатся с лямбиком так что скорее всего лямба зонд не работает попробуй обнулить мозги а потом сделай еще раз диагностику если будет опять ошибка поменяй лямбик обнулять мозги отсоедини акамул и нажми на тормоз на 20 сек на счет оборотов при заводке это клапан который находится внизу впускного коллектора со стороны генератора к нему подходят 2 провода проверь его и почисть рабочий должен прозваниваться тестером там 2 контакта тстер ставишь на прозвонку если звониться значит рабочий но скорее всего он забит нагаром и еще сними блок дроссельной заслонки и помой его удачи


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 апр 2006 10:04 
Отключать аккумулятор не обязательно, система самодиагности после 3 удачных запусков двигателя сама сбрасывает коды ошибок!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 апр 2006 11:16 
Значит всё таки Лямбда мозги делает.И вроде бы я её проверял на работающем двигателе,подсоеденял вольтметр-показания в норме,то есть от 0,1-0,9в,изменяющиеся,то есть не стоят постоянно в одном положении,газуеш-тож меняются.Может что ещё может быть?По поводу клапана всё понял,на него и думал!Но всё равно спасибо!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 апр 2006 12:50 
да лямба врет у меня тоже такая херня была поменял и ошибка 17 пропала


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 апр 2006 23:50 
А поменял лямбду на какой датчик-я слышал от ВАЗ подходит?И ещё,по поводу клапана ХХ холодного запуска-я вообщем его прозванил-цепь есть,питание на него приходит,решил снять,снял,разабрал-ничего криминального в нём не увидел-всё чисто,как новое,только в своём нормальном состоянии отверстие закрываемое клапаном открыто совсем чуть-чуть,пробовал регулировать-результата не добился.Это как-нормальное явление?И что ещё можно сделать,или только заменя?Может можно подогнуть эту биметаллическую пластину,а то она какая-то кривая как сабля?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 апр 2006 06:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Вадила, не угадал - на системе OBD-I ручной сброс ошибок...

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 апр 2006 08:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
xalex, поищи в "опыте"
http://www.mazda-auto.ru/forum/viewforum.php?f=7
там и про лямбду, и про дросель есть толковые обсуждения, полистай

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 апр 2006 08:31 
лямбу ставил NGK это японская универсальная у нас стоит 850 руб но я себе поставил 2 проводную а у нас стоит 1 проводная у нас черный провод сигнальный а корпус масса но коллектор весь в ржавчине поэтому решил поставить 2 проводный с отдельной массой есть лямбы именно на нашу машину но стоят они уже больше 2500 а универсальный нужно соединять со старым штекером там в комплекте все есть и инструкция подробная в клапане лучше ничего не гнуть принцип работы когда двиган холодный пластина открыта тем самым поступает доп воздух поэтому и обороты повышенные при заводке на этот клапан поступает 12 вольт эта пластина биметал начинает закрыватся и обороты подают но совсем она по моему не закрывается там остается маленькое отверстие в принципе у тебя обороты нормальные так и дол 1400


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 апр 2006 12:33 
Про клапан ХХ впринципе сам всё понял,тогда пусть остаётся как есть!И ещё,Я на работе двигателя на ХХ вручную открываю клапан EGR,ну то есть его мембрану двигаю,а изменений никаких,вроде же система рециркуляции не работает на ХХ?Может что-то у меня ещё не работает,хотя клапан я сам снимал,было немного нагара-почистил,промыл.За инфу-СПАСИБО!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 апр 2006 14:13 
вообще когда клапан открываешь двигатель должен заглохнуть значит у тебя чтото еще забито попробуй продуть все воздушные магистрали а вообще клапан EGR многие просто глушат вырезают целиковую прокладку и все потомучто через этот клапан часто бывает подсос воздуха да и в отработавших газах мало чего хорошего тоесть движок сосет всякую хрень из отработавших газов


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 апр 2006 23:22 
Ну про систему рецеркуляции я знаю что этот клапан глушат,в инете тож кое что нашёл,читал,и читал что при работе двигателя на ХХ если нажать на клапато двигатель должен либо резко снизить обороты,либо вообще заглохнуть.У меня в данном случае реакции никакой!Над клапаном EGR стоит какато вакуумная хрень,от клапана один шланг на неё идёт сразу,может в ней какие замороки,я и её снимал-но она похоже не расборная чтоли?,вся такая пластиковая,сверху три выхода под маленькие трубочки,а снизу трубка от клапана EGR.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2006 18:11 
эта пластмассовая хрень и есть клапан рециркуляции а то что ниже управляющий клапан он не разборный сам с ним таки не разобрался как он работает я вообще заглушил нижний клапан а трубки что идут к верхнему тоже заглушил через них воздух сосет зато теперь и расход стал ниже и прием стал получше так что не заморачивайся с этими клапанами заглуши и все


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2006 23:19 
И снова про 17 ошибку компа-я слыхивал и про такой вариант:типа один чел Лямбду менял неоднократно-результата не было,опять эта же ошибка.Что он сделал-высверлил крышку :shock: на валюметре,там где-то есть такая ,как я понял,закрывает регулировочный болт,и добавил воздуха,как он написал.Может кто слыхивал про такой метод?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 апр 2006 20:32 
этот болт находиться на расходомере воздуха закрыт заглушкой заглушку высверливают там регулировачный болт но туда лучше не лазить заводские регулировки не трогать у нас мозги обогащают или обедняют смесь по сигналам лямбы хотя можешь высверлит и подъехать проверить СО и при необходимости подрегулировать


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 апр 2006 23:39 
Пока трогать ничего там и высверливать заглушку не буду!Для начала всё таки попробую попозже поменять Лямбду,а там как поменяю будет видно стоит ли делать что-то дальше.О результатах отпишу в форум! :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 окт 2006 14:49 
xalex писал(а):
Пока трогать ничего там и высверливать заглушку не буду!Для начала всё таки попробую попозже поменять Лямбду,а там как поменяю будет видно стоит ли делать что-то дальше.О результатах отпишу в форум! :)

Если не трудно напишите о результате, у меня тоже ошибка 17 после замене лямды на БОШ.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.