Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

GF периодически содрогается при разгоне | мазда (mazda) форум | 27 окт 2006 09:29

 Заголовок сообщения: GF периодически содрогается при разгоне | мазда (mazda) форум
27 окт 2006 09:29 
Собственно вот помогите мыслями , чаще проявляетчя именно при разгоне с небольших оборотов причём не сразу а сначала набор скорости ,через секунду-две дёргается ,потом уже нормальный набор без рывков
Зы периодически при сбросе газа (нейтраль) холостые падают до 200 по тахометру но тут же восстанавливаются т.е не глохнет
Заводится на холодную-горячую без проблем
Заранее благодарю за помощь


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 окт 2006 09:52 
свечи-провода


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 окт 2006 10:12 
stas писал(а):
свечи-провода
однозначно


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 окт 2006 10:48 
У меня такое было, помогла замена проводов. Так что провода-свечи +1 :wink:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 окт 2006 11:06 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2005 15:17
Сообщений: 592
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
1.заменить свечи на новые
2. посмотреть внутрь колпачка провода - если так, как на фото, то менять. Можно 1 (20$), а лучше комплект (80$), чтобы не вспоминать. Неоригинал - деньги в помойку
Изображение

_________________
Mazda Capella 98GF 1.8FP 125HP


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 окт 2006 13:14 
А как его ЕГР глушить? Кстати свечи по паспорту Денсо 0.8 вроде идут а поиск выдаёт НГК аналог 1.1 ?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 окт 2006 13:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Zorik, не заморачивайся ты пока с ЕГР, а то потом срочно разглушать его будешь. А насчет свечей ты прав - зазор 0.7 ... 0.8 мм должен быть.

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 окт 2006 13:53 
Всем спасибо поменял провода


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 окт 2006 15:50 
Sirob писал(а):
Zorik, не заморачивайся ты пока с ЕГР, а то потом срочно разглушать его будешь. А насчет свечей ты прав - зазор 0.7 ... 0.8 мм должен быть.


А в чем проблема с заглушкой EGR, почему разглушать придется? Сам собираюсь проделать эту процедуру, какие могут быть негативные последствия? Пока по этому поводу ничего не нашел.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 окт 2006 20:17 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
Retvizan,
http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopic.php?t=14234
http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopic.php?t=12690
если надумаеш отпишись че получилось

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 окт 2006 12:43 
SILVER, Спасибо за ссылки, погода не способствует ковырянию в машине, но думаю найду время проделать эту прцедуру. Что получится напишу в одну из веток, которые ты оставил. Как понял минусов в заглушке EGR никто не обнаружил.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 окт 2006 13:11 
Да я так сам ЕГР клапан не нешёл может кто ссылку с фото (именно для ГФ) кинет а то может не глушить то хоть промыть у меня как швейная машинка периодически цокает какой то клапан на обротах от 1500- в районе первого цилиндра сцепления(вкоторый педаль подходит) может чуть левее Думаю это ЕГР и есть ,когда взял масю дроссельную заслонку мыл, прилично грязная была,как и клапан ХХ


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 окт 2006 15:54 
Zorik, Ты опять со своим клапаном! :evil: Я же тебе не раз писал что цокает у тебя клапан продувки абсорбера


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 окт 2006 19:10 
Товарисчи!!! Подскажите по совместимости ВВ проводов! На левый руль и на правый одни и теже провода пойдут для 2х литрового двигателя? А то по каталогам позиция 18-160 (ВВПровод на 1й цилиндр) выдает код детали FP3918T51 по ЕПС и FSD7-18-T51B/А по EXISту. Можно ли мне на Капеллу брать екзистовские провода и если да, то какие, А или В??
ЗЫ: свечи Denso kj16cr11


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 окт 2006 19:51 
788, Относится к системе улавливания паров топлива.Пары топлива скапливаются в абсорбере.Когда двигатель разогреется до определенной температуры срабатывает эл. магнитный клапан управления продувкой фильтра Через эл. маг клапан подается вакуум из впускного коллектора под диафрагму клапана продувки который сообщает абсорбер с впускным коллектором Под действием разряжения пары топлива всасываются в коллектор.В топливном баке есть датчик давления паров топлива. Вот этот эл. маг. клапан и стрекочет обычно чем жарче тем он чаще срабатывает.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 окт 2006 11:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Retvizan, минусы см. тут http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopic.php?t=14809

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 окт 2006 11:17 
Capella писал(а):
Товарисчи!!! Подскажите по совместимости ВВ проводов! На левый руль и на правый одни и теже провода пойдут для 2х литрового двигателя?
Чё не подойти-то? Подойдут!
Только по длине могут отличаться, может быть придётся в обратном порядке втыкать (в 1-й цилиндр провод с номером 4, во 2-й с номером 3 и т.д.)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 окт 2006 13:25 
788, Ничего не делать. Клапан управляется мозгами алгоритм работы его никто не знает, и когда он стрекочет правильно а когда нет не знаешь.Ни одна дилерская станция за это не берется, все говорят ЗАБЕЙ практически не на что не влияет,Система больше всего экологическая.А раз стрекочет то работает.И еще в бензобаке есть еще один клапан который при избытке давления паров бензина сбрасывает его в атмосферу.Если хочешь с брось с него провода стрекотать не будет но и ничего не изменится


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 окт 2006 14:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
788, вычитал, что клапан Purge Solenoid Valve отвечает за коррекцию BARO. А, в свою очередь, эта коррекция BARO необходима для "поддержания стабильности двигателя". И вроде как еще бывает и датчик этого самого BARO. Вобщем, без бутылки хрен разберешься.

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 окт 2006 16:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
788, погоди напиваться, вот тебе еще инфа для размышления о том, как вся эта система в теории работает, но там для Тойот и на английском http://www.autoshop101.com/forms/h62.pdf

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 ноя 2006 19:46 
Sirob, Что-то я не заметил в ссылке которую ты дал про минусы EGR, и америкос ничего конкретного по минусам EGR не написал, только его принцип действия и увеличение мощности при заглушке и возможно раннее зажигание, но про него я не очень понял откуда оно берется при заглушке EGR и куда смотрит датчик детонации???? Минус это то, что если мы его глушим СO увеличится? ;) Я так понял, что выхлоп, поступая в горячем виде (кстати оч.горячем) в цилиндры, тем не менее снижает температуру сгорания тем что разбавляет поступающий воздух, уменьшая кол-во кислорода и тем самым уменьшается кол-во вредностей которые образуются при более высокой температуре сгорания смеси. Т.е. если мы заглушим EGR, температура повысится, но на движке я думаю это не отразится, есть же двигатели без EGR, да и не думаю, что сильно температура поменяется, вот плюс в том, что грязный выхлоп не пойдет в цилиндры я вижу. Знаешь ли ты еще какие либо минусы????


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.