Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

Сильная вибрация на ХХ 626GE | мазда (mazda) форум | 26 янв 2007 12:41

 Заголовок сообщения: Сильная вибрация на ХХ 626GE | мазда (mazda) форум
26 янв 2007 12:41 
Может уже обсуждалось. Полазил-не нашел. Вобщем дико вибрирует машин на холостых. Вибрирует, как бы это сказать, не всегда одинаково. Когда то сильнее, когда то слабее, при чем система не прослеживается. Правда одно совершенно точно, с наступление холодов, вибрация усилилась раза в два. Обороты не плавают, мотор не троит. Свечи и все фильтра меняю регулярно, вместе с маслом. Куда рыть? Машина 626GE 97г. мотор FP 1.8.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 янв 2007 13:40 
poduwka dvigatelja.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Есть такое подозрение.. | мазда (mazda) форум
26 янв 2007 13:47 
но вот какая... и как проверить?. их там 5 штук. и путем подбора нифига не бюджетно выяснять..


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 янв 2007 13:57 
1)нужно 2 человека, один в машину, другой отркывает каппот, который в машине резко трогаеца,и сразу тормозит, как бы даёт резкую напрягу двигателю, и где больше ходит двигател- ту и менять.
2) второй способ- вручную. берешь мантировку и к каждой подушке.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 янв 2007 15:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
С такими быстрыми троганиями, можно второго помошника закатать нах под колеса маздо.
Все гораздо проще - втыкаешь первую скорость, под все колеса спереди чурбаки + ручник и начинаешь мееееедленно трогатся. второй помошник смотрит как перекашивает двигатель. Потом туже процедуру делаем на задней скорости. Как правило видно, если есть косяк.
ИМХО обычный подсос воздуха у тебя. смотри резиновую гофру на трещины. особенно в складках.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 янв 2007 15:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Цитата:
ИМХО обычный подсос воздуха у тебя.


Lexx, если бы подсос был, то ИМХО обороты бы скакали (во всяком случае, у меня когда был подсос скакали), а у него
Цитата:
Обороты не плавают, мотор не троит

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 янв 2007 15:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Ладно, баянить так баянить...
Ф ПОИСКНАХ!
Обнаружил интересную зависимость: при разряженном аккуме тоже трясет, зарядиш и проходит.

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: про аккум понравилось.... | мазда (mazda) форум
26 янв 2007 16:08 
нада попробывать. аккум явно подумерший. и при увеличении потребителей кстате да.. тряска усиливается.
подушки на ручнике проверить тож не додумался.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 янв 2007 16:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Цитата:
при увеличении потребителей кстате да.. тряска усиливается


Brewer76, так может у тебя обороты все-таки "плавают"?

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 янв 2007 16:22 
Стрелка тахометра как приклеенная. При включении потребителя слегка падают и тут же поднимаются до нормы


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 янв 2007 16:24 
Цитата:
смотри резиновую гофру на трещины.


я извиняюсь дико :oops: чот не соображу что за гофра?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 янв 2007 16:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Цитата:
Стрелка тахометра как приклеенная

Тогда мне непонятно, почему
Цитата:
при увеличении потребителей кстате да.. тряска усиливается

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 янв 2007 16:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Цитата:
что за гофра?


Это та байда, которая идет от воздушного фильтра к впускному коллектору

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 янв 2007 16:33 
Цитата:
Тогда мне непонятно, почему


дык.. Еслиб я сам понимал. Как грица, правильный диагноз 90% успешного лечения. Если бы я хотя бы установил систематику проявления этой вибрации, уже было бы проще. и не приставал бы здесь к честным маздоводам. Был бы к примеру уверен, что это подушки - поменял бы к чертовой матери и дело к стороне. А если не они? Денешков жалко... :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 янв 2007 17:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006 16:16
Сообщений: 1997
Откуда: Москва
Баллы репутации: 105
Brewer76,
В поиске ищи есть темка с траблом похожим на твой,там у человека какаято балка скривилась, подушку перекосило,поиск рулит!

_________________
323s BA Z5 1998.
MPV LW AJ 2004.
Не имей сто друзей,а имей всех врагов!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 янв 2007 20:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Brewer76, а обороты ХХ не низкие? точно в норме ЦИФРОВОЕ значение оборотов?

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 янв 2007 22:25 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2005 08:20
Сообщений: 926
Откуда: Казахстан. Караганда
Баллы репутации: 0
Brewer76, а компрессию мерял? Может трястись из-за разной компрессии в цилиндрах.

_________________
626GE FS2.0 МКП '92 HB - продам, когда у них кризис кончится
626GF FS2.0 АКП '97 HB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 янв 2007 13:12 
да самая популярная тема видимо
трястись может изза чего угодно, НЕ трястись вобще не может можно этот эфект лишь ослабить до особо неощущаемого
лично я бы на подушки смотрел в последнюю очередь ...
упрись в мотор рукой - колбасит по руке мелкая дрожь ? надо все перебирать первыое в рейтинге чистка форсунок потом компрессия провода трамблер свечи дальше все что может влиять на отдельновзятый цилиндр :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 янв 2007 13:28 
в мотор рукой упирались ,мотор работает ровно. Тем не менее, в субботу мою инжектор! там же пообещали протестить крышку трамблера и провода. Об результатах сообщу!

Цитата:
у человека какаято балка скривилась, подушку перекосило


вот кстати вариант. мож машина просто убита апстену и реально перекосило чего нидь? %) .. вобщем в выходные будет осмотр с пристрастием.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 фев 2007 18:50 
Brewer76 писал(а):
Об результатах сообщу!

Ждем продолжения. И результатов. Успехи есть? Очень интересно! :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 фев 2007 17:34 
Вобщем помыл я инжектор, поменял масло, свечки, фильтра(масло, воздух,топливо), ВВ провода менять не стали, вроде как состояние ничеготак. Контакты крышки трамблера мальца поскребли. Налет был кстати интересный.. белый как от воды. Вобщем результата ноль. Результата вплане снижения вибрации на ХХ. Сошлись на мнении, что чтото гдето неправильно кудато на корпус залегло. т.е. скорее всего все таки подушки. Не предложение "попробовать выяснить какая именно" был вежливо послан. Причем не первый раз и не в первом сервисе. т.е, насколько я понимаю, не интересно нифига и экономически не выгодно сервисмэнам ковыряться с маздоподушками. Вариант - "поменяйте мне пожалуйста все 5 подушек" возможно бы и устроил их, но не меня, не бюджетно ниразу. :)) Засада вобщем.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 фев 2007 18:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Brewer76, подушки видно сразу. если не видно то вибрации не будет, если так незаметно порваны то маленькая.

Я тебе больше скажу - у полфорума вибрация. Никто не знает куда смотерть, потому что уже все все перепробывали.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 фев 2007 21:38 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
Вибрация из-за мозгов маси где выставлено столь низкое значение ХХ. С годами все машины начинаю трястись на столь низких оборотах (от старости)
Вот если бы у маси в мозгах было выставлено 900 об. ХХ - то 100% не было бы тем с вибрацией на ХХ.

ЗЫ - у меня тресется. Причем на разную погоду. Боролся без результатно - эффект временный. мася все равно подстраиваится под любые параметры и выставляет законный ХХ.

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 фев 2007 09:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Т.к. обороты у Brewer76 не гуляют, то может это и не имеет никакого отношения к его случаю. Просто сейчас вспомнил, что я уже где-то тут озвучивал одну идею, вычитанную на забугорных форумах касательно регулировки начального значения оборотов ХХ с помощью винта на ДЗ.

Сейчас ее точно не помню, но смысл типа в том, что если с системой впрыска и т. п. все ОК и необходимо только отрегулировать ХХ, то в тестовом режиме (с перемычкой в разъеме - когда мозги не принимают участия в регулировке оборотов ХХ) вращением винта на ДЗ нужно выставлять НЕ номинальное значение (600, 700 или сколько там должно быть этих rpm), а такое значение, которое есть без перемычки в обычном (не тестовом) режиме работы двигателя. Это якобы позволяет убрать разницу в значениях оборотов ХХ когда мозги участвуют в регулировке ХХ и когда нет и, тем самым, устранить расколбас. А потом обороты ХХ все равно придут в норму.

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 фев 2007 10:32 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Цитата:
Сейчас ее точно не помню, но смысл типа в том, что если с системой впрыска и т. п. все ОК и необходимо только отрегулировать ХХ, то в тестовом режиме (с перемычкой в разъеме - когда мозги не принимают участия в регулировке оборотов ХХ) вращением винта на ДЗ нужно выставлять НЕ номинальное значение (600, 700 или сколько там должно быть этих rpm), а такое значение, которое есть без перемычки в обычном (не тестовом) режиме работы двигателя. Это якобы позволяет убрать разницу в значениях оборотов ХХ когда мозги участвуют в регулировке ХХ и когда нет и, тем самым, устранить расколбас. А потом обороты ХХ все равно придут в норму.

это фигня помоему... с перемычкой как раз надо выставлять номинальное значение оборотов т.к. мозги пытаются именно их и выставить... именно таким образом мы и поможем мозгу... а если обороты низкие а мы еще и винт закрутим - пипец будет... глупость...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.