Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

4 провода на катушке зажигания (без ВВ) | мазда (mazda) форум | 28 ноя 2006 16:20

 Заголовок сообщения: 4 провода на катушке зажигания (без ВВ) | мазда (mazda) форум
28 ноя 2006 16:20 
Доброго времени суток!
Помогите разобраться с искрой. Итак, по порядку.
Включил двигатель, прогревочные обороты порядка 1500, через пару минут заглохла напрочь безо всяких троений, дерганий тахометром и прочее, как будто просто выключили зажигание или закончился бензин (есть на самом деле). Лампочки на приборке горят как положенно достаточно ярко, как обычно. Всякие стеклоподъемники, электрозеркала, часы, лампочки подсветки, габариты, фары, аварийка - все работает. Предохранители под капотом и рядом с левой ногой водителя - целы. Стартер бодро крутит, но мотор даже не схватывает. Топливо есть (ибо запах), карб аж мокрый, клапан ПХХ клацает при включении зажигания.
Пропала искра.
Крышка трамблера, бегунок, ВВ провода и свечи - новые, проехали меньше 10 тыс.

Пытался понять, что конкретно легло, катушка или коммутатор и столкнулся вот с чем.

На катушку зажигания (не считая ВВ провода!) подходит 4 провода в 2-х разъемах, один ближе к передней части авто (1-й), другой - ближе к корме соотвественно (2-й). Провода с 1-го разъема уходят к трамблеру (куда встроены индукционный датчик и коммутатор), провода со 2-го разъема - в жгут куда-то. При включении зажигания на одном из проводов, подключаемых ко 2-му разъему из жгута появляется 12 В.

Никак не могу понять, где там первичная обмотка и относительно какого вывода катушки мерять сопротивление вторичной, прежде чем грешить на коммутатор.

Не подскажете ли, где там что?
А то не хочется автомобиль в сборе выкидывать и донора под руками нету, чтобы меняя по очереди на заведомо рабочее определить в чем проблема :)
Спасибо.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 ноя 2006 21:31 
У меня при признаках один в один на сервисе поставили диагноз - умерла катушка на одной свече. Но машина РАВ4. И совсем не троило никогда и свечи только поменяла. Просто тихо останавливалась и горели ярко приборы на панели.
Можь пригодится то что написала :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 ноя 2006 21:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2006 12:11
Сообщений: 3528
Откуда: Питер
Автомобиль: Mazda Tribute
Баллы репутации: 450
Если одна катушка, то найди для примера с другой машины. Она везде одинаково включена (катушка).

_________________
Mazda Tribute 2WD USA 2001 4x0,5литра.
Mazda 6 FL 2007 Turing (3 поллитры + три фунфурика)/4. Продана.
Mazda 626 GE 1993 4x0,5литра. Продана.
Honda Integra ((3x0,5литра)/4) - первая машина.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 ноя 2006 11:30 
ludmila, у меня-то и катушка одна всего на 4 свечи.
LoGeo, от не скажи, экзист на фотках кажет катушки с одним разъемом, а у моей их два.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 ноя 2006 12:21 
Andrey323 писал(а):
ludmila, у меня-то и катушка одна всего на 4 свечи.
LoGeo, от не скажи, экзист на фотках кажет катушки с одним разъемом, а у моей их два.



у меня тоже 1 катушка симптомы бывают похожие утром поработает 1-2 мин глохнет но потом заводится без проблем ,как будто бензин сначала вырабатывается а новая порция не успквает догнать ,но пока забил катушку проверить сам незнаю как у меня стоит ещё родная а скока они служат ??х.. знает .


Вложения:
 626 GD.jpg
626 GD.jpg [ 148.98 | Просмотров: 3307 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 ноя 2006 12:52 
KESH, у меня тоже вроде родная
у тебя к катушке 3 провода подходит кроме высоковольтного
а у меня их 4...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 ноя 2006 18:05 
Может еще коммутатор сдыхать который в трамплере стоит - симптомы одинаковые...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 ноя 2006 19:17 
md, согласен, только вот вопрос в определить четко, что именно легло. Для этого хочу промерить катушку зажигания, а вот ее распиновка все еще для меня загадка, особливо в том случае, если померла именно катушка


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 ноя 2006 21:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2006 12:11
Сообщений: 3528
Откуда: Питер
Автомобиль: Mazda Tribute
Баллы репутации: 450
А четвертый провод не на тахометр идет?

_________________
Mazda Tribute 2WD USA 2001 4x0,5литра.
Mazda 6 FL 2007 Turing (3 поллитры + три фунфурика)/4. Продана.
Mazda 626 GE 1993 4x0,5литра. Продана.
Honda Integra ((3x0,5литра)/4) - первая машина.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 ноя 2006 01:12 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2006 21:21
Сообщений: 391
Откуда: Espoo
Баллы репутации: 0
но разъемов то два - на одном управление, на другом питание. неважно сколько там проводов. скидываем с нее провода, и выясняем - на каком проводе при включении зажигания 12 вольт. измеряем сопротивление обмоток между клеммой, на которую одевается провод с 12 В, и соответственно второй клеммой - первичная обмотка, и соответственно центральным выводом - вторичная обмотка.

_________________
626 GF FP-1,8 1997год


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 ноя 2006 11:30 
Катушка может звониться нормально, а при заводке пробивать будет(было такое на моей бывшей Карине - все работало и стартер крутил но не заводилась). Коммутатор очень редко накрывается. Для прверки можешь взять любую катушку(я брал от Волги) подсоеденить и посмотреть искру, только бензонасос перед этим желательно отключи.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 ноя 2006 13:32 
pappi, промерил так - погоду на Марсе тестер кажет (0,9 кОм), тем более, что вторая клемма, уходящая в жгут - не "масса", там порядка 50 ом относительно "массы", склонен полагать, что таки на тахометр, как справедливо заметил LoGeo
сильно подозреваю, что трамблер (со встроенными индукционным датчиком и коммутатором) включены в разрыв первичной обмотки, то есть первичная обмотка будет вот эта клемма на разъеме 2, куда при включении зажигания подается +12 В и одна из клемм разъема 1

Yury_BY, согласен с тобой, но тогда есть шанс во-первых увидеть эту искру или хотя бы ее услышать, поскольку пробивать будет именно ВВ часть катушки.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 ноя 2006 20:35 
Может быть и так, но у меня ничего видно не было и не слышно.
Если у тебя межвитковое короткое то ни каких признаков не будет и тестер будет показывать нормальное сопротивление - коротиь будет только под нагрузкой. Удачи в поисках неисправновности!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 ноя 2006 23:42 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2006 12:11
Сообщений: 3528
Откуда: Питер
Автомобиль: Mazda Tribute
Баллы репутации: 450
Andrey323, а осциллом никак не ткнуться? 0,9 кОм - это стопудово на тахометр и на комп (если таковой имеется).

_________________
Mazda Tribute 2WD USA 2001 4x0,5литра.
Mazda 6 FL 2007 Turing (3 поллитры + три фунфурика)/4. Продана.
Mazda 626 GE 1993 4x0,5литра. Продана.
Honda Integra ((3x0,5литра)/4) - первая машина.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 дек 2006 14:52 
Yury_BY, спасибо, бум рыть дальше
LoGeo, согласен, похоже, тока компа нету судя по всему - карб у меня, ни лямбды, ни датчика детонации...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 дек 2006 17:53 
Удалось высечь искру следующим образом: подал на катушку 12 В, откинул 2-й разъем, что к трамблеру идет (там - коммутатор и индукционный датчик), кратковременно закоротил один вывод этого второго разъема - на центральном ВВ проводе проскочила искра, слабая, но была
сильно подозреваю, что катушка жива, а вот коммутатор (именно коммутатор, а не индукционный датчик, поскольку сопротивление индук. датчика соответствует книжному) помер.
не знает ли кто, можно проверить тестером сам коммутатор?
на нем 4 контакта, к двум приходит со 2-го разъема катушки, 2 других - индукционный датчик


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 дек 2006 23:04 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2006 21:21
Сообщений: 391
Откуда: Espoo
Баллы репутации: 0
нет, не проверишь тестером.

_________________
626 GF FP-1,8 1997год


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 дек 2006 07:52 
Andrey323 писал(а):
KESH, у меня тоже вроде родная
у тебя к катушке 3 провода подходит кроме высоковольтного
а у меня их 4...


у меня тоже 4 провода на фото плохо видно но с каждой стороны подходит по два,короче я заказал новую на existe за 950 руб(неоригинал)буду ждать, а старой 15 лет,беру в прок мало ли навернётся где нибудь в глуши. :cry:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 дек 2006 12:51 
KESH, у тебя эти каждые два провода прикручены к одной клемме на катушке
у меня же на катушке 4 штырька и к каждому проводок
посему точно не понять, что на катушке что. я промерил сопротивления всех этих выводов катушки относительно друг друга и побежал через пару дней к такой же машинке и там промерил аналогичным образом
цифры немного отличаются, но порядок циферек совпадает
кста на обеих катушках нету и близко цифер первичной обмотки, заявленной в книжке (0,75-0,95 Ом)
а подкинуть мой коммутатор хозяин аналогичной машинки не разрешил

в книжке написано, что коммутатор учитывает сопротивление первичной обмотки и может ее отключать, если двигатель не завелся, во избежание перегрева

вот я сижу и думаю, если к примеру параметры моей катушки немного "ушли", то коммутатор запросто может учесть это и просто отключить катушку сразу...

или я уже в дебри какие-то лезу совершенно необосновано?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 дек 2006 10:56 
В завершение темы.
Работоспособность системы зажигания восстановилась заменой коммутатора.
Спасибо всем откликнувшимся! :wink:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 дек 2006 14:37 
Я знал. я знал.... :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 дек 2006 18:49 
md, таки да

теперь появился треск в динамиках при прослушивании ФМ-радио...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 дек 2006 00:26 
Если напрягает треск, попробуй заменить свечи на свечи с резистором. (А17ДВ на А17ДВРМ или Bosch W7DC на W7DRC)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 дек 2006 10:45 
:good: %) :Yahoo!:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 дек 2006 16:54 
sergewolf, свечам, ВВ проводам, крышке трамблера и бегунку порядка 10 тыс пробега.
тем более, что они вроде изначально с резистором, щас так маркировку точно не скажу, в гараже могу посмотреть и доложить


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.