Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Плохо заводится горячий двигатель FS. Что может быть? | мазда (mazda) форум | 01 сен 2006 06:25

 Заголовок сообщения: Плохо заводится горячий двигатель FS. Что может быть? | мазда (mazda) форум
01 сен 2006 06:25 
Такая проблема возникла если двигатель хорошо прогрелся уже включился вентилятор и оставить машину на небольшое время минут на 5 -10 то ее очень трудно завести. Т.е. он как бы схватывает и сразу глохнет заводится с 3-4 раза.
При этом всем холодный мотор заводится с полпинка, причем если оставить его на большее время тоже заведется без проблем видать подостывает, если не оставлять на эти 5 минут а сразу заводить горячий тоже заводится ок.
чтото похожее было когдато на москвиче но там ясно бензин при простое выпаривался с карбюратора и бензонасоса на жаре, а что может быть сдесь чтото даже не представляю. Может кто сталкивался ?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 сен 2006 21:02 
для начала проверь датчик температуры OЖ.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 сен 2006 21:53 
Брат маздавод у меня тоже самое, вот уже с пол года, симптомы один в один такие. Ума не приложу что может быть :crazy: . Я уже думаю может давление не держится в топливном нацоце когда машина заглушена. Еще вот если знаешь, то подскажи когда начинает топливный насос работать, когда ключ поворачиваешь в вертикальное положение или когда начинаешь стартером крутить. На волгах там слышно как насос работает а на мазде не слышно. У меня поменяный на от ТАЗа. Давай вообще все соображения какие есть выкладывай.

goga писал: для начала проверь датчик температуры OЖ.

А где он есть и как его проверять и причем тут он?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 сен 2006 22:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2006 12:11
Сообщений: 3528
Откуда: Питер
Автомобиль: Mazda Tribute
Баллы репутации: 450
EFINI MS-8, Это много обсуждалось и пришли к выводу, что насос начинает работать при включении стартера. Но по моим исследованиям, если включить зажигание, подождать, а потом крутануть стартером, то заводится быстрее.
Цитата:
для начала проверь датчик температуры OЖ.


Одного понять не могу: при чем здесь датчик ОЖ?. Свечи заливает? Или бензин жмотничает?

_________________
Mazda Tribute 2WD USA 2001 4x0,5литра.
Mazda 6 FL 2007 Turing (3 поллитры + три фунфурика)/4. Продана.
Mazda 626 GE 1993 4x0,5литра. Продана.
Honda Integra ((3x0,5литра)/4) - первая машина.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 сен 2006 22:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2006 12:11
Сообщений: 3528
Откуда: Питер
Автомобиль: Mazda Tribute
Баллы репутации: 450
P.S.
Цитата:
А где он есть и как его проверять и причем тут он?

Их три: для карлсона (ближний к радиатору), для индикатора температуры двигателя (одноконтактный), для компа (ближний к салону).

_________________
Mazda Tribute 2WD USA 2001 4x0,5литра.
Mazda 6 FL 2007 Turing (3 поллитры + три фунфурика)/4. Продана.
Mazda 626 GE 1993 4x0,5литра. Продана.
Honda Integra ((3x0,5литра)/4) - первая машина.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 сен 2006 00:46 
откуда такие познания!!! :shock:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 сен 2006 01:09 
Вот о я не могу понять при чем тут датчик ОЖ.
Вообще здесь вот ссылка – http://www.alflash.narod.ru/
И вот на этой ссылке я читал где-то, что причина утреннего незавода (или незавида с первого раза) кроется в недостатке давления в топливной системе. Не знаю может по этой причине и наши с denis__81 машины не заводятся и не только утром.
В принципе эту причину не сложно отсеять замерив давление топлива до и во время работы движка.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 сен 2006 04:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
EFINI MS-8, значит так:
1. бензонасос начинает работать лишь тогда, когда на комп приходят импульсы с датчика вращения коленвала или в случае ,когда замкнуты контакты TEN и GND в диагностическом разъёме.
2. завершение работы бензонасоса сделано с запозданием на 1 сек. после остановки движка.

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 сен 2006 06:24 
"наши с denis__81 машины не заводятся и не только утром."
у меня в том то и прикол что заводится она вобще без проблем почти всегда с после длительного простоя тоже по 4 дня может стоять потом завестить не больше 2 сек стартером. Проблема возникает иногда как правило после езды по городу в пробках когда мотор сильно прогревается вот думаю может в топливной рейке бензин закипает и испаряется по теории вроде как обратный клапан там какойто должен быть может он подпортился и давление не держит толком но где он находится и как выглядит ?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 сен 2006 14:22 
denis__81, EFINI MS-8, Датчик ОЖ всё же проверьте, я точно не знаю по вашей машине, но на многих машинках стоит система отсечки топлива по температуре, в данном случае по повышенной.И алгоритм подходит, т.е при запуске на 1-2 сек топливо подается затем если температура повышенная отсекается подача топлива. У меня была аналогичная ситуация на ГАЛАНТЕ только по низкой температуре т.е если ниже - 25 топливо вообще не подается, лечил один оччень умный дядька.После лечения стала запускаться при любой отриц температуре ,этот же дядька мне и сказал тогда что существует отсечка и по высокой температуре, правда датчики могут быть разные но как правило ОЖ


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Не заводится на горячую | мазда (mazda) форум
02 сен 2006 18:07 
У моей машинки при включении зажигания слышно как насос накачивает топливо в рампу и останавливается


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 сен 2006 22:27 
denis__81 писал(а):
"наши с denis__81 машины не заводятся и не только утром."
у меня в том то и прикол что заводится она вобще без проблем почти всегда с после длительного простоя тоже по 4 дня может стоять потом завестить не больше 2 сек стартером. Проблема возникает иногда как правило после езды по городу в пробках когда мотор сильно прогревается вот думаю может в топливной рейке бензин закипает и испаряется по теории вроде как обратный клапан там какойто должен быть может он подпортился и давление не держит толком но где он находится и как выглядит ?


Я считаю, что симптомы у нас один в один. И все-таки есть какая-то связь с температурой движка и воздуха.
Вот моя болячка.
1 Если заводить утром машину то она заводится почти без проблем, но со второго раза. В принципе можно завезти и с первого раза, если покрутить стартером секунды 4.
2 Потом когда двигло хорошо прогреть то машина заводится со второго реже с третьего раза. Стартером долго не кручу где-то 1 сек. (этот пункт действителен, если на улице не стоит жара, а только комнатная темп, до обеда обычно)
3 Когда жарко (обычно после обеда) и двигло хорошо разогрето, то заводится только с третьего раза :evil: . Как заколдованная не со 2 и не с 4 а тока блядь с третьего раза. Еще я х… становлюсь если начинаешь крутить долго (4-8 сек.) то она ВСЕРАВНО не заведется. Ей надо только короткие тычки и именно 3 :bad: .
4 если заглушить на время до 3-5 минут то заводится с пол пинка не зависимо от времени суток, погоды, моего настроения, и других факторов ](*,) .


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 сен 2006 22:38 
denis__81 писал(а):
по теории вроде как обратный клапан там какойто должен быть может он подпортился и давление не держит толком но где он находится и как выглядит ?

Сходи по ссылке там написано про обратный клапан верне перепускной. Есть еще один в топливном нацосе (уже самый настоящий обратный) Народ поправте ести я ошибаюсь насчет "в насосе" но кажется там. http://www.alflash.narod.ru/pressure.htm
Gennadiy писал(а):
denis__81, EFINI MS-8, Датчик ОЖ всё же проверьте, я точно не знаю по вашей машине, но на многих машинках стоит система отсечки топлива по температуре, в данном случае по повышенной.

А узнать сможеж как он это лечил может датчик сменил али чего еще ?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 сен 2006 13:28 
Датчик ОЖ дает информацию БК о температуре двигателя, который регулирует в свою очередь подачу воздуха с помошу клапана ХХ (что то вроде подсоса) если датчик неисправен то он может выдавать не ту информацю БК (в вашем случае говорит что постоянно холодный) в следствии чего постоянно идет переобогащённая смесь соответственно на холодной нет проблем. Вот такая вот гипотеза. Повторяюсь это только предположение


Последний раз редактировалось goga 04 сен 2006 08:44, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 сен 2006 03:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
вова2, это наверное из-за того, что у тебя американка, у японок алгоритм, как я писал выше. :oops:

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 сен 2006 10:16 
EFINI MS-8, Нет, на то он и умный мужик забрали его в какую то спортивную команду забугорную.Мой случай он лечил просто -поставил какую то микросхему и кнопочку как только температур меньше -25 я на время запуска нажимал энтон кнопка и машина запускалась.Я думаю он ставил эту микросхему в градусник окруж.воздуха, а ваша проблема естественно в ОЖ Попробуй смени датчик ОЖ несложно ведь.Замер сопротивления может ничего не дать раз это глюк


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 окт 2006 07:51 
С проблемой кто-нибудь разобрался?
У меня похожая возникла год назад заводилась с пол пинка, не успеешь ключ повернуть уже заводится.
Сейчас, если заводить утром, то секунды через 2-3 заводится, раньше так же помоему было, а вот если поездеешь, даже если двигатель уже остынет, не заводится. Можно очень долго маслать, не заведется. А если не мучить стартер, меньше секунды помаслать и сразу опять пробовать заводить, с пол пинка.
Грешил на давление топлива. Но бензонасос то работает когда стартер крутится.
Кто знает для чего идут два дополнительных трубопровода в бензобак ? Т.е. из под капота идет 5 трубок: 2 потолще(подача и обратка), 1 с тормозухой, и ещё 2 сверху в бензобак входят. Эти две у меня проржавели, когда я их заделал машина опять отлично заводится стала, но через недельку опять плохо сатла. Проверял, с ними всё нормально.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 ноя 2006 09:40 
Машина стала совсем плохо заводиться с 4-5 раза. При этом приходилось крутить по 2-3 сек.
Решил снять датчик ОЖ, свернул разъем с контактами. Без датчика заводится стала лучше. Дело было к вечеру, решил за новым датчиком на следующий день съездить.
Утром заводиться вообще не хотела при +5 на улице. Сначала вообще не хватала, потом стала сразу схватывать и так же сразу глохнуть. Вставил в разъем, вместо датчика, 25Омное сопротивление, сразу завелась. Датчик при такой температуре показывал сопротивление 1.5КОм.
С "новым" датчиком, взял Б/У, тоже машина не очень хорошо заводится. Он на холодную показывает 2.2КОм.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 ноя 2006 09:43 
Где можно посмотреть характеристики зависимости сопротивления датчика ОЖ от температуры. Датчик который для инжектора.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 ноя 2006 13:52 
В который раз вижу этот вопрос, наблюдаю массу советов, но ни разу никто не написал что победил эту багу. 8)
Такая же фигня, кстати.
Причём что на бензине, что на газе.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 ноя 2006 22:27 
LAMA писал(а):
EFINI MS-8, значит так:
1. бензонасос начинает работать лишь тогда, когда на комп приходят импульсы с датчика вращения коленвала или в случае ,когда замкнуты контакты TEN и GND в диагностическом разъёме.


Стыдно спрашивать, но всё же. Где этот датчик находится? Не в трамблере случайно?


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.