Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

Масляные фильтры | мазда (mazda) форум | 25 июл 2006 12:13

 Заголовок сообщения: Масляные фильтры | мазда (mazda) форум
25 июл 2006 12:13 
Понимаю, что тема весьма флеймовая и в общем-то в большой степени это дело вкуса каждого маздовода, но всё же... Какой фильтр лучший? :) Ну и так, просто, ради информации - кто что может сказать о фильтрах фирмы ASAS? Как они по опыту - лучше/хуже оригинальных маздовских?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 июл 2006 12:48 
Мног в инете тестов фильтров, и ЗР и авторевю. Ну можеш еще тут глянуть
http://autofake.narod.ru/filters.htm


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 июл 2006 15:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
При цене оригинального в 150 р у меня сомнений нет какой брать, чего тут обсуждать-то...

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 июл 2006 18:41 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Ага. можно ниппон, мале, джапан карс - нареканий у меня не было. Везде был клапан.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 июл 2006 19:31 
Обратите внимание через сколько секунд после запуска гаснет лампочка давления масла. Если больше 2 сек, то надо менять производителя, иначе зимой могут быть проблемы. Ставил какой-то китайский, потом nipparts, потом heinst (вроде так пишется). Теперь только оригинал. And626GE92 глаголит истину.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 июл 2006 21:45 
Nipparts в принцыпе гавно. Голландский упаковщик. Что небрал ихнего- ...Блин брал ихние ВВ провода,пробило два сразу при цене 120 литов!!!(примерно 1200 руб)Плюнул, взял NGK на 100 лит дороже и забыл проблемы с провалами при резком газе.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 июл 2006 08:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2004 18:28
Сообщений: 1840
Откуда: Караганда, Казахстан
Баллы репутации: 30
EON, первый отрицательный отзыв о ниппартс на моей памяти.

_________________
Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2008
Harley Davidson FXSTD Softail Deuce 2002
Kia Cerato 2.0 2013
Mazda MPV 3.0V6 2003
-------------------------------------
We are now the knights who say Ekki..Ekki..Ekki..Ekki..Ptang..Zoom.Boing.. Z'nourrwringmm!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 июл 2006 13:21 
And626GE92, у нас оригинал почти вдвое дороже.

А я вот ставил корейский какой-то (самый первый раз, как у меня эта машина появилась; не знал тогда ни Экзиста, ни этого форума), лампа давления масла гасла секунды через 4. Все последующие замены ставил только двух производителей: Mann и Mazda. Так вот Mann гасит лампу быстрее, чем оригинальный (специально наблюдал, и не на одной замене). Так что теперь беру только Mann.

Deaddy, про Ниппи знаю, что сама эта контора фуфла не пакует, но поскольку в своё время Nipparts зарекомендовал себя упаковщиком с умеренными ценами при хорошем качестве, то под эту марку появилось много подделок. Ушлые коммерсы суют в упаковку Ниппи что ни попадя. Раньше брал эту марку, теперь побаиваюсь.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 июл 2006 07:45 
А вот интересно что лучше так называемый двухклапанный фильтр или обычный причем и на тех и других написано что они на мазду подходят. Купил без второго клапана некий ALCO с закосом на немецкий так вот через пару тыщь км начал мотор после простоя тарахтеть как прогреется вобще ничего не слышно или даже не прогреется а просто через время. Возникла идея что это от того что масло стекает при стоянке решил сменить фильтр открутил его а с машины вобще масло не вылилось и в фильтре тоже нет ничего :shock: при этом масло по щупу на максимуме а выкручивал его с неостывшего мотора. Поставил SCT с явно выраженым вторым клапаном что будет после стоянки пока не проверил. Собственно интересно узнать есть ли на маздовском оригинале втрой клапан. с одной стороны втрой клапан конечно хорошо с другой стороны он должен создавать помеху движению масла и портить давление


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 июл 2006 12:16 
берешь nippon MICRO или nippon Max и живешь и радуешься


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 авг 2006 16:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Может кому будет интересно. Купил по случаю оригинальный масляный фильтр для своей и в оригинальной Маздовской упаковке лежал фильтр производства Tokyo Roki Co. Ltd., Япония http://www.roki.co.jp/english/index.html

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 авг 2006 16:59 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Кстати есть такой очень простой тест на изношенность двигателя. Берем заводим холодный двиг (20С) на 15 секунд. глушим и резко включаем зажигание после остановки двигателя. При средней вязкости масла 10W40 лампа давления должна загоратся не раньше чем через 2-4 секунды. У меня секунды 2-3 не горит.
Естественно предполагается наличие достаточного оличества масла и нормальный фильтр.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 авг 2006 21:50 
У меня на холодном двигле если провести такой тест, лампа зажигается секунд через 5. После капиталки около 35.000 км, расход масла ок. 1.5л на 10.000.

А если на горячем включить зажигание через 1-2 сек после того, как заглушишь, он сразу же заводится. Без всякого стартера. Вот если заглушить на 3-4 сек, уже не заводится, и лампа не горит.
До капиталки такого не было, т.е. заглушишь горячий и сразу же включишь зажигание (0.5-1с) - не заводится без стартера и лампа сразу горит.

Насчет фильтров, я в разделе Запчасти уже писал об этом. По моей статистике лучшие фильтры SCT как ни странно. В 2 шт. Mahle-Knecht уже после 3-4 тыс. уже не держал обратный клапан. (может подделка была? хотя брал в серьезных магазинах). В 2 из 3 VIC та же фигня была.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 авг 2006 01:10 
Лично я всегда ставил ФРАМ


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 авг 2006 21:33 
Ни разу в продаже не видел ФРАМ на мазду (только на ваз и то редко очень). Mahle, SCT, VIC, MANN - сколько угодно а ФРАМ нет. Где ты их берешь?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 авг 2006 22:55 
sergewolf, Заезжаю в любой магазин, и по вину мне всегда фрам предлагали. 350-380р


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 авг 2006 08:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Никола, чет дорого для фрама.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 авг 2006 09:09 
У нас фрам на мою стоит 140-150 руб на ваши деньги


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 авг 2006 15:31 
Оригинальный фильтр стоит 160 р. Зачем брать неоригинальный? :wink:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 авг 2006 16:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2004 12:44
Сообщений: 5692
Откуда: Питер
Автомобиль: викинги
Баллы репутации: 100
оригинал (дешево) или МАNN (дорого)
остальное - лотерея

_________________
323S BG B6 AT - 323S BJ ZL AT - 6S GG LF AT - Ducato F1A, XC90 D5, XC60 D3
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 авг 2006 17:05 
Ох..ть, я сколько лет, на какой по счету машине спокойно покупал фильтры SCT, ставил, ездил, горя не знал.

Недавно приехал менять масло к новым мастерам - нужно было, времени не было, поехал к первым попавшимся.

Они говорят - твой фильтр - гавно, мы это ставить не будем. Причем, я полчаса талон к ним выписывал, десять минут заезжал - а люди говорят - иди на хер с этой поеб..ью - я обалдел.

Правда SCT - гавно?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 авг 2006 23:21 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2006 12:38
Сообщений: 186
Откуда: Татарстан
Автомобиль: Fiat Doblo Panorama 1.4MT
Баллы репутации: 10
FRAM наманый фильтр. Да и вообще разницы по-моему нет так как он оспользуется всего 10 тыс. км и вред никакой не укспеет нанести.

_________________
Продана Mazda 626 GE хэтчбек зелёненький, 1996 года, двигатель FP 1840.
Разбираю Mazda 626 GE хэтчбек серый, 1993 года, двигатель KL
Был ВАЗ-21063 1997год, без нареканий год.
Fiat Doblo Panorama 1.4MT не едет. :-(


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 авг 2006 09:44 
При замене масла поставил фильтр KS (KOLBENSCHMIDT). При запуске по утрам контрольная лампа давления масла гасла примерно через секунды 2.
Подумал, что неплохо было бы уменьшить данный показатель. Купил фильтр SCT (по отзывам sergewolf и Твентин Карантино).
Сменил фильтр без замены масла. Фильтр KS и масло (полусинтетика 10W40) поработали примерно 1 т. км.
В итоге результат SCT = 8-10 секунд недостаточного давления масла при запуске холодного двигателя. И так три дня.
Вернул обратно KS - получил опять 2 секунды.
Цитата:
Твентин Карантино > Правда SCT - гавно?

"Думайте сами, решайте сами..." При разнице в цене около 1$...

P.S.: не исключаю возможности брака и других неприятных обстоятельств.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 авг 2006 12:21 
ManKapGE писал(а):
Да и вообще разницы по-моему нет так как он оспользуется всего 10 тыс. км и вред никакой не укспеет нанести.
Так масло тоже используется всего 10 ткм та, что нет никакой разницы какое масло лить?
Фильтр очень важная деталь. И поломанный обратныйобратный клапан не самое плохое, что может быть. Гораздо хуже если перепускной клапан умирает. Тогда все масло идет через него не фильтрованным. Или фильтрующий элемент имеет очень большое сопротивление и перепускной клапан гораздо чаще открывается.
Второй раз ставлю Mahle-Knecht. Первый больше 10 ткм прошел - с обратным клапаном все в порядке.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 авг 2006 18:54 
beware,
Poslednie 2 filtra stavil SCT, lampochka tuxnet primerno cherez sekundu posle zapuska


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.