Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Клеммы проводки для фар 323F BA | мазда (mazda) форум | 16 янв 2007 19:56

 Заголовок сообщения: Клеммы проводки для фар 323F BA | мазда (mazda) форум
16 янв 2007 19:56 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2006 16:24
Сообщений: 1402
Откуда: Мацква, Сергиев-Пасад
Баллы репутации: 5
Помогите найти номер проводки и клемм которые идут к головным фарам... купить бы отдельно клемму, чтобы при установке ксенона не резать провода а посадить все на клеммы..

_________________
было: 323F BA Z5 начало 98г, темно-синий метал.
стало: Honda Civic 5D 1.8MT 08г. черный перламутр.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 янв 2007 23:03 
кстати не зхнаю. на скоко это верно но слышал таку тему что при установке ксенона желательно заменить клемники на специальные ибо при вкл фар пусковой ток очень большой и штатные клемники расчитаные на обычные лампы в скором времени благополучно оплавятся в лучшем случае


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 янв 2007 00:52 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2006 21:21
Сообщений: 391
Откуда: Espoo
Баллы репутации: 0
стандартная галогенка Н7 - 55 ватт - ток, все время горения, примерно 4,5 ампера. ксенон:
хелла - примерно до 25А розжиг, менее 3А постоянно,
корея - прмерно до 25А розжиг, менее 3А постоянно,
корея, блок розжига так называемого 4 поколения - розжиг примерно до 9А.

_________________
626 GF FP-1,8 1997год


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 янв 2007 08:42 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2006 16:24
Сообщений: 1402
Откуда: Мацква, Сергиев-Пасад
Баллы репутации: 5
Ну так чета я не понял про амперы... поплавится клема от 4 поколения?

_________________
было: 323F BA Z5 начало 98г, темно-синий метал.
стало: Honda Civic 5D 1.8MT 08г. черный перламутр.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 янв 2007 13:20 
тема такая чем больше ток тем толще нужна клема да и от материала зависит ток он как вода чем больше ток тем толще провод нужен иначе прегрев - обгарание контактов если это скажем реле либо тупо оплавление особенно это сильно заметно на псевдо ксеноне такие китайские лампы где заместо 55вт 105 вт клемы плавятся стекла трескаются вывод если подать ток 25 ампер линию которая расчитана на 4.5а ??? хоть и кратковременно но я бы попробовал бы тогда сначала старые клемы переделать а то новые жалко будет))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 янв 2007 22:16 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2006 21:21
Сообщений: 391
Откуда: Espoo
Баллы репутации: 0
ну с 4 поколением выходит большая вероятность уцелеть штатной проводке. хотя запаса нет, плохо. ну так провести от аккума, реле поставить, никаких проблем нет, вопрос снимается.

_________________
626 GF FP-1,8 1997год


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 янв 2007 00:23 
Ну я так скажу, 25А кратковременно вполне выдержит провод 1.5-2мм в сечении, который можно зажать в стандартную вазовскую клемму со стандартным же штекером.
Основная проблема, это не нагрев клеммы, а нагрев проводки в жгуте от фарной клеммы до черного ящика. Там, если не ошибаюсь, идет 1.5 мм провод. Если разогрев ксенона идет не более 10 сек, то должен выдержать. Если же 25А постоянно будет идти по 1.5 мм проводу в жгуте в течение нескольких минут и более да еще и в жару, то возможно оплавление жгута - большие проблемы.
К току по проводам в жгуте предьявляются большие требования чем к одиночным, т.к в результате нагрева возможно оплавление.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 янв 2007 21:23 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2006 21:21
Сообщений: 391
Откуда: Espoo
Баллы репутации: 0
нет, написал же, что только розжиг 25А. а 4 поколение 9А. розжиг ну секунды грубо, никаких минут или постоянно. но лучше всего отдельное реле, это всегда гуд.

_________________
626 GF FP-1,8 1997год


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 янв 2007 18:58 
не в реле даже дело комутирует блок а вот клеммы говорят обгарают


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 янв 2007 23:33 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2006 21:21
Сообщений: 391
Откуда: Espoo
Баллы репутации: 0
нормальный разъем на лампе от этого вряд ли все таки обгорит. речь как раз больше о проводке. но это только 4 поколение.

я вот чего не пойму - какие штатные клеммы? ты же ведешь от блока розжига специальным кабелем к лампе ксеноновой, а на блок розжига надо просто подать нормальный силовой плюс, причем в момент, когда надо включить фары. клеммы штатные тут просто ни причем, а как раз реле очень кстати, как все равно противотуманки дополнительные развести.

_________________
626 GF FP-1,8 1997год


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 янв 2007 15:02 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2006 16:24
Сообщений: 1402
Откуда: Мацква, Сергиев-Пасад
Баллы репутации: 5
короче я прикупил ксенон, никакие клемы не понадобятся вроде, принцип соединения простой... в крышку фары заходит пучок проводов через просверленное отверстие - 2 идут на цоколь лампы, а еще 2 на старую клему фары, это и есть питание блоков розжига. в общем штатная проводка не подвергается никакой переделке, ну разве что отверстие в крышке фары под резиновый уплотнитель с 4-мя проводами.

_________________
было: 323F BA Z5 начало 98г, темно-синий метал.
стало: Honda Civic 5D 1.8MT 08г. черный перламутр.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 янв 2007 12:03 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2006 21:21
Сообщений: 391
Откуда: Espoo
Баллы репутации: 0
ну вся проводка штатная и подвергается, ток то АМПЕРы идет по штатной, и там где 12 вольт, а не на ксеноновую лампу. все так и подключается, воз и ныне там, зачем спрашивал. если сделал как раз так, как и не хотел?

_________________
626 GF FP-1,8 1997год


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 янв 2007 13:09 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2006 16:24
Сообщений: 1402
Откуда: Мацква, Сергиев-Пасад
Баллы репутации: 5
Всегда думал что оригинальные провода режутся для установки ксенона

_________________
было: 323F BA Z5 начало 98г, темно-синий метал.
стало: Honda Civic 5D 1.8MT 08г. черный перламутр.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 янв 2007 00:59 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2006 21:21
Сообщений: 391
Откуда: Espoo
Баллы репутации: 0
это ты о чем?

_________________
626 GF FP-1,8 1997год


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.