Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Резкое торможение двигателем | мазда (mazda) форум | 02 дек 2006 14:40

 Заголовок сообщения: Резкое торможение двигателем | мазда (mazda) форум
02 дек 2006 14:40 
Перерыл весь поиск и не нашел ответа на свой вопрос. Вот только Slava6262 писал 06.04.2005
Цитата:
У меня был сей трабл. Клапан был в постоянно открытом состоянии. Глушили в АИ. Причем изначально я жаловался на вибрацию на холостых и на странное, резкое торможение двигателем в районе 1000 об. при плавном снятии ноги с акселератора. Операция стоила 900 с чем-то. Эффекта от нее не последовало. Трубка только какая-то стала холодная, а была всегда горячая....Такие дела. Маська до сих пор вибрирует....уже смирился...массаж!
Больше ни у кого не читал - неужели что-то редкое :Yahoo!:

Проблема вырисовывается так: Если обороты не велики (примерно до 1500), то торможение двигателем совершенно ненормально резкое. В момент отпускания педали ощущается реальный рывок назад. Если еду на низких оборотах по неровной дороге (качает), то незначительные колебания ноги превращают езду просто в мучение - череда рывковых торможений двигателем и опять же рывковых ускорений. Короче заебло конкретно. В данный момент машина сильно разбита, езжу на другой, поэтому есть время и возможность сдать ее спецам, прощу покидать идей, чтобы можно было просить проверять конкретные вещи, а то сами знаете как люди относятся к просьбе найти то, не знаю что. Я бы сказал, что комп машины пытается обработать какую-то ложную информацию и подает на какую-то членню сильно утрированные команды.
- про подсос воздуха сквозь трещины гофры итд. понял, но похоже не мой вариант
- про EGR тоже почитал. Чем-то напоминает, буду требовать проверки или замены или заглушки начлен.
- про топливную даже не думайте - новый фильтр, чистый бак и недавно сменил насос на б/у восстановленный.
- свечи 15к только, воздушник новый, масло буквально только что.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 дек 2006 14:51 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2006 19:08
Сообщений: 83
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
А датчик дроссельной заслонки не могёт быть?

_________________
323F(BJ) ZM 1,6 2002г.в. МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резкое торможение двигателем | мазда (mazda) форум
02 дек 2006 15:30 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006 05:15
Сообщений: 1102
Откуда: Москва
Баллы репутации: 40
Potap писал(а):
Если обороты не велики (примерно до 1500), то торможение двигателем совершенно ненормально резкое. В момент отпускания педали ощущается реальный рывок назад. Если еду на низких оборотах по неровной дороге (качает), то незначительные колебания ноги превращают езду просто в мучение - череда рывковых торможений двигателем и опять же рывковых ускорений.


+1
Очень заинтересован
пока проблема решается постоянной игрой педали сцепления :crazy:
выжимной уже жалуется...

_________________
323F BA KL-ZE 2.5 V6 94г
Per rectum ad astra!
пишите в аську, на форум хожу редко


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 дек 2006 18:04 
смотри дросельную заслонку. также может Расходомер воздуха шалит. я бы на эти детали посмотрел, а потом дальше бы смотрел.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 дек 2006 08:39 
Такая же ерунда частенько бывает. Началась после помывки дроссельной заслонки, загаженного регулятора ХХ и попытки отрегулировать обороты ХХ... :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 дек 2006 16:33 
Может это что-нибудь связанное с колесами? Например, АБС или торможение суппортом? Если не в тему, не смейтесь :) У меня просто похожее было, когда клинило переднее колесо, оказалось заклинило суппорт. меняли пыльник и вычищали грязь в нем.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 дек 2006 20:04 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
Дергатня на низких оборотах - это норма. педаль газа - это чувствительная вещь. умейте нажимать и ОТПУСКАТЬ ее очень тонко чувствуя. Это кстати проходят в автошколах.

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 дек 2006 03:56 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006 05:15
Сообщений: 1102
Откуда: Москва
Баллы репутации: 40
shveps_dpz, ничего подобного. я помню, как она у меня ездила раньше и вижу, как она ездит сейчас. Вероятно, ты просто недооцениваешь силу нашей "дерготни" ))

_________________
323F BA KL-ZE 2.5 V6 94г
Per rectum ad astra!
пишите в аську, на форум хожу редко


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 дек 2006 09:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Ну на первой-второй скорости резкое отпускание газа на 1500об ведет полюбому к дерготне на механической коробке. Если на четвертой-пятой передаче такое, то уже чет не нормально.
Кстати проверьте регулировку TPS , как в факе написано.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 дек 2006 19:43 
shveps_dpz, Lexx, ребят я никого не хочу обидеть и ни с кем не хочу мериться х...ями, но если у меня стаж 12 лет и за это время я реально поездил и поковырялся примерно в 9 машинах, то наверное у меня есть какие-то минимальные представления о поведении машины при торможении двигателем. И если написано резкое торможение, значит я отвечаю за свои слова. Nebula, совершенно прав
Nebula писал(а):
shveps_dpz, ничего подобного. я помню, как она у меня ездила раньше и вижу, как она ездит сейчас. Вероятно, ты просто недооцениваешь силу нашей "дерготни"
Но для Nebula, я хочу сказать, не упрощай тему, не знаю как к тебя, но у меня машина не дергается ни при одном из режимов. У меня очень резкое торможение двигателем - ОК? :D

Итак к моему списку добавилось:
- TPS (спасибо Lexx, -=Alexei=-, Strel) отмечу, что выглядит вполне вероятно.
- расходометр (спасибо -=Alexei=-), вообще-то немного сомнительно.

Если будут успехи, буду держать в курсе всех заинтересованных.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 дек 2006 23:50 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
Может тросик акселератора заедает?

Вообще в маське есть система автоматического поднятия оборотов, особенно когда они уменьшаются меньше нормы. Также есть клапан, который повышает обороты при нагрузке (включение кондея). может они неисправны? они кстати и с ЕГР ом тоже соеденены... внизу под впускным коллектором два клапана - глянь как они у тебя присоеденены.

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 дек 2006 16:24 
shveps_dpz, про тросик не уверен. Из всех соображений получается, что заедающий тросик так проявляться не могет.
А вот насчет системы поддержки оборотов под нагрузкой, то я думал. На мой взгляд система проверяется легко - сидишь в машине летом и ждешь запуска вентилятора охлаждения двигателя. Ну и пасешь на тахометр и звук. По этим простым критериям у меня все ОК, так что буду искать дальше.
Я начну искать проблему именно с ЕГР-а. Возможно действительно застрял в открытом положении (или полуоткрытом). Если обдумать все претензии, что накопились, то становится реально похоже на обедненную смесь.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 дек 2006 17:36 
Может посмотреть демпфер дроссельной заслонки? Такая хреновина типа маленького аммортизатора, не дает ДЗ резко сбрасываться (закрываться). Обычно находится под рычагом управления ДЗ.

Кстати может заодно посмотреть подушки двигателя, у меня когда 1 развалилась ездить на невысоких оборотах было неприятно.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 дек 2006 21:42 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006 05:15
Сообщений: 1102
Откуда: Москва
Баллы репутации: 40
Potap, Не знаю, как у тебя, но у меня именно резкое торможение дрыгателем, ОК? :lol:

_________________
323F BA KL-ZE 2.5 V6 94г
Per rectum ad astra!
пишите в аську, на форум хожу редко


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резкое торможение двигателем | мазда (mazda) форум
07 дек 2006 00:11 
Цитата:
У меня был сей трабл. Клапан был в постоянно открытом состоянии. Глушили в АИ. Причем изначально я жаловался на вибрацию на холостых и на странное, резкое торможение двигателем в районе 1000 об. при плавном снятии ноги с акселератора. Операция стоила 900 с чем-то. Эффекта от нее не последовало. Трубка только какая-то стала холодная, а была всегда горячая....Такие дела. Маська до сих пор вибрирует....уже смирился...массаж!

+2
таже проблема , сейчас езжу на ЖД 2.2 л , беда , толкнуть машину в пробке... просто до не приличия раскачивает ,а на моей ЖД 2,0 нет такой хрени :shock:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 дек 2006 12:03 
MaxKoenig, никогда о такой херне не слышал. Но попробую поискать по твоей наводке. Хотя если все дело в резком закрывании дроселя, то должно быть на всех режимах. А г..но проявляется только при малых оборотах. Хотя если кто-то скажет, что проблема комплексная и есть минимум 2 неисправных фактора, которые вместе дают такой эффект, то я согласен. Если бы проблема была в одном факторе, то она бы давным-давно по форуму прошла.
Ну че господа, какие еще идеи? А то через неделю из жестянки машину получу и смогу отогнать в сервис.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 дек 2006 13:21 
Potap,
Не знаю может быть поможет...
Заметил на своей когда "игрался" с регулятором холостых оборотов (ну настраивать я их типо пытался) винт там есть регулировочный - добавляет воздух в обход дроселя (регулировочный винт ХХ) так вот если его откручивать (добавлять ХХ а может если закручивать закручивать особо не пробовал так как пытался добавить) то вот как раз и становится так что ехать по двору на первой скорости становится крайне некомфортно едешь дрыгаешься от малейшего дижения ногой. Причем сами ХХ практический не меняются если стрелка и отклоняется то очень незначительно. И чисто экспереминтально можно подобрать что все в норму приходит и ехать опять приятно я вобщем просто останавливался и крутил его туда сюда пока ехать нормально не начала


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 дек 2006 13:23 
сути этого явления понять не пытался так чисто эксперементальные наблюдения видать смесь обедненая становится если дофига воздуха идет а комп наверное не дает бензу чтоб ХХ росли


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 дек 2006 16:18 
denis__81, интересное наблюдение. Nebula, dicker, Art tom, ребят, мож кто попробует у себя покрутить туда сюда винт ХХ. А то мне еще неделю ждать, пока всю жесть на место поставят. В любом случае сообщайте.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 дек 2006 18:04 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006 05:15
Сообщений: 1102
Откуда: Москва
Баллы репутации: 40
Potap, крутил уже, не помогает.

_________________
323F BA KL-ZE 2.5 V6 94г
Per rectum ad astra!
пишите в аську, на форум хожу редко


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 дек 2006 21:59 
Тоже сегодня крутил этот винт, с перемычкой обороты ниже 900 не падали, если врубал нагрузку - обороты падали до 600-700 :( . В итоге выкрутил винт полностью и закручивал, пока обороты не перестали падать.
Пробовал крутить "демпфер" - датчик ХХ. Повернул на 45 град - вкрутил, т.е. контакты датчика стали замыкаться раньше - обороты ХХ при заводке - как положено, после поездки - 1300-1500 :shock: "Дожимаешь" привод заслонки - обороты чуть уменьшались. Пришлось вернуть его на место и чуть повернул в другую сторону - вот теперь все ок! :) Покатался - все нормально, обороты четко возвращаются на место, сильных рывков при сбросе газа не было! Совсем! Хз что именно помогло, датчик или регулировка дросселя... Надо покататься понаблюдать. Мож кому пригодится... :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 дек 2006 06:45 
dicker,
я крутил без перемычки. на обороты это сильно не влияет по крайней мере оборота 4 отклоняют стрелку ну может на полмилиметра зато на ощущение при езде ... влияет сильно. и еще кажется если вкрутить его сильней чем надо (а может выкрутить точно уж не помню) стрелка тахометра при езде себя интересно ведет когда на нейтрал ставишь падает до нормальных потом на мгновение вскакивает (меньше чем на 1 сек) гдето до 1100 и опять назад становится и уже стоит как вкопаная
может с перемычкой и по другому... а так вобще фиг понять от чего этот хх зависит как я только на регуляторе не эксперементировал и чистил и разбирал его и винт этот вобще выкручивал тоже чистил потом эксперементально добивался нормальной работы (что интересно стрелка всегда стоит на нормальных не доходя одно деление до 1000 из чего сделал вывод что этот процесс какойто глубоко электрический саморегулируемый)
однажды обороты только съехали конкретно .... а было так - дрыгнул по дури стартером на работающем моторе или не до конца заглохшем (ни в коем случае так не делайте) вот у него башку снесло обороты стали 2000 на хх на прогретом моторе и не меняются ... поглушил позаводил раза три не меняется %) потом постоял минут 15 пока я думал о смысле жизни и о том что теперь делать :twisted: завел и все нормально вдруг стало :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 дек 2006 20:48 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
мозги набрали ошибочной статистики, потом набрали побольше уже нормальной - и все пришло в норму.

Про кручение с перемычкой и без - все равно мозги вернет обороты на прежний уровень. возможно даже через несколько дней. только вот из-за другого кол-ва воздуха авто будет просто вести себя по другому. имхо перемычка (отключение мозга) нужна только для того, чтобы сбросить ошибки и правильно настроить зажигание, чтоб не убегало.

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 дек 2006 05:29 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006 05:15
Сообщений: 1102
Откуда: Москва
Баллы репутации: 40
denis__81 писал(а):
dicker, и еще кажется если вкрутить его сильней чем надо (а может выкрутить точно уж не помню) стрелка тахометра при езде себя интересно ведет когда на нейтрал ставишь падает до нормальных потом на мгновение вскакивает (меньше чем на 1 сек) гдето до 1100 и опять назад становится и уже стоит как вкопаная


таки да, есть нечто похожее...
после продолжительной езды (что любопытно), ну, примерно, через час после старта, при переключении на нейтраль обороты падают до 1000, держатся секунд 5, потом падают до нормальных...

_________________
323F BA KL-ZE 2.5 V6 94г
Per rectum ad astra!
пишите в аську, на форум хожу редко


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 дек 2006 11:22 
denis__81 Делал все тоже самое! И с перемычкой, и без, и с нагрузкой, и по всякому :)
Как я понял, перемычка отключает регулировку угла опережения зажигания. Регулятор с перемычкой работает - проверял: отключал, регулировал и снова втыкал - обороты поплясали и вернулись в норму. Вообще этот регулятор нужен только для компенсации нагрузки на двигатель - ГУР, нагрузка и т.д. Без нагрузки ХХ ставятся регулятором омываемом тосолом, типа термостата, внутри этого узла... Винт регулирует ширину канала воздуха (в обход ДЗ) в котором стоит регулятор ХХ, управляемый мозгами.
denis__81 писал(а):
стрелка тахометра при езде себя интересно ведет когда на нейтрал ставишь падает до нормальных потом на мгновение вскакивает (меньше чем на 1 сек) гдето до 1100 и опять назад становится и уже стоит как вкопаная

После очередной регулировки обороты себя ведут стабильно ,особенно при эл. нагрузке - фары и т.д. - стрелка не скачет, а вот без нагрузки - так как описано в цитате! Все равно вибраций стало меньше, резкое торможение практически ушло, бывает редко, без какой-либо системы.
З.Ы. Все равно добью! :)


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.