Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

фильтр акпп+масло | мазда (mazda) форум | 08 дек 2006 11:50

 Заголовок сообщения: фильтр акпп+масло | мазда (mazda) форум
08 дек 2006 11:50 
Подскажите какой фильтр в акпп на GF? Говорят есть два типа - металлическая сетка и еще картонный. В сервисе по замене масла предложили просто продуть старый фильтр, думаю лучше поменять?
Кстати кто какое масло в акпп GF льет? Есть оригинальное MAZDA ATF M-III 4L за 1 560 руб, может его брать? В сервисе вроде кастрол и ессо льют.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 дек 2006 19:58 
У тебя льется M-III и фильтр меняй, он не сеточный. По технологии замены тоже есть разные мнения. Подробнее тут - http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=1150865178


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 дек 2006 00:10 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2004 12:44
Сообщений: 5692
Откуда: Питер
Автомобиль: викинги
Баллы репутации: 100
подробнее не там.
подробнее - ТУТ!
это ж европейка.

_________________
323S BG B6 AT - 323S BJ ZL AT - 6S GG LF AT - Ducato F1A, XC90 D5, XC60 D3
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 дек 2006 00:42 
да вкурсе я про эти книжки и факи.. нехочется менять методом полной замены - минимум 6тыр выходит, дороговато. А частично получается 1100р фильтр, 300р прокладка поддона и 1600 масло - итого 3000р.
Проще скажите, лить ли оригинальное масло? вот такое оно http://japanoil-ural.ru/index.php?mod=3&idtov=30


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 дек 2006 01:45 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2005 15:17
Сообщений: 592
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
Я сначала на D2 менял, типа, промыл, через 2000 на МIII вместе с фильтром уже...
При полной замене уйдет около 12 литров масла, поскольку по-уму так: сначала заменить вытеснением со старым фильтром, потом снять поддон, заменить фильтр.
Смена вытеснением без замены фильтра - 4 из 5 что кердык придет коробасу
При частичной - 4 литра

_________________
Mazda Capella 98GF 1.8FP 125HP


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 дек 2006 18:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Цитата:
Смена вытеснением без замены фильтра - 4 из 5 что кердык придет коробасу
При частичной - 4 литра

неясно в чем логика... почему если фильтр не сменить именно при смене вытеснением то 4 из 5 кердык?
думаю фильтр всегда надо менять как в мануале написано... а вот полностью я бы заменил в том случае если бы не знал что за масло залито в коробке - однозначно дешевле чем потом покупать новую коробку и к стати опять там масло менять... нах надо...

да к стати я тут на машине жены(GE 2.5 97г - почти GF) заменил масло в АКПП, дык почитал мануалы всякие и другие соображения и понял что надо лить для нашего климата чисто синтетический Dextron IIE!!! дык вот разорился залил (полная замена вытеснением) и... пропал пинок под зад при переключении с 1-й на 2-ю... кикдаун стал мягким и не заметным никаких толчков и прочего дискомфорта... залил Mobil SHC - 460р литр... ушло 12л.
результатом доволен на 100% надеюсь на 3 года забыл что такое АКПП... ;)

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 дек 2006 08:28 
кароче понятно что ничего не понятно:)
"Масло заливаемое в АКПП Мазда 626 кузов GF ATF тип M- III (DEXRON II).
Замена масла и фильтра АКПП по состоянию,на практике около 100000км. "
ATF M-III это дексрон 2? оно синтетическое или минеральное?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 дек 2006 20:56 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Цитата:
"Масло заливаемое в АКПП Мазда 626 кузов GF ATF тип M- III (DEXRON II).
Замена масла и фильтра АКПП по состоянию,на практике около 100000км. "
ATF M-III это дексрон 2? оно синтетическое или минеральное?

хе хе, выяснял я этот вопрос как раз недавно, но про M-III на 100% не выяснил, никто не знает из продавцов а из покупателей не интересуется... М-III это походу фордовская классификация... скорее всего это аналог D-II, а вот синтетику ли льет туда мазда или что??? судя по цене (можно купить по 250р литр) это синтетикой быть не может!!! из всего этого, учитывая наш климат, я и сделал вывод что нужно лить только натуральную синтетику т.е. D-IIE, т.к. DII-D по класификации до -10
D-IIE не так много кто производит, выбор не большой, из того что я нашел на рынке это Кастрол(не люблю этот бренд), Ликви Моли(подозрительно желтого цвета, не понравилось), Mobil1 SHC - красная, полностью синтетическая, на этикетке написанно именно DIIE, цена чуть ниже конкурентов... пока более чем даволен, коробка реально лучше работает тьфу 3 раза.

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 дек 2006 21:25 
berserk, посмотри на ссылку, там написано про оригинальное масло:
Температура потери текучести, С ГОСТ 20287-91 -50
думаю -50 градусов вполне достаточно)) Кароче залью оригинал, отпишусь потом. Еще такая фигня на незаведенной машине уровень масла по щупу полный, а на заведенной на минимуме - такое может быть или я неправильно намерил?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 дек 2006 23:00 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2005 15:17
Сообщений: 592
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
На прогретой заведенной машине в Р должно измеряться, все остальное - от лукавого )))
berserk, логика в том, что при смене масла вытеснением все гуано, которе в коробасе, осядет на фильтре, забъет его - и кердык. Поэтому лучше заменить фильтр после процедуры вытеснения, потеряв еще 3-4 литра масла, если его заменить до вытеснения, то фильтр теоретически может при проточной замене загадиться, насколько - х.з.
Про синтетику точняк, МIII - синтетика
Если при замене фильтр не менялся, томожет на три года и не хватить....Но это как повезет - сколько там грязищи было...
А чего же на М3 не заменил? 550р/литр, а мобил 460..?

_________________
Mazda Capella 98GF 1.8FP 125HP


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 дек 2006 18:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Цитата:
berserk, посмотри на ссылку, там написано про оригинальное масло:
Температура потери текучести, С ГОСТ 20287-91 -50
думаю -50 градусов вполне достаточно)) Кароче залью оригинал, отпишусь потом.

при чем тут потеря текучести??? ты что думаешь твоя коробка до этого момента не загнется? :lol: рекомендации использования DII - D - до -10, т.е. его свойства начинают менятся в худшую сторону, что не витамины для коробки...

Цитата:
Еще такая фигня на незаведенной машине уровень масла по щупу полный, а на заведенной на минимуме - такое может быть или я неправильно намерил?

уровень проверяется только на заведенной в положении P. Перед проверкой необходимо переключить коробку по всем режимам на несколько секунд в каждом. На щупе соответсвенно 2 уровня - т.е. при 20 градусах и при 60 помоему(полностью прогретая)... уровень должен быть между рисками на соответсвующей температуре и не в коем случае не больше!!!

Цитата:
berserk, логика в том, что при смене масла вытеснением все гуано, которе в коробасе, осядет на фильтре, забъет его - и кердык. Поэтому лучше заменить фильтр после процедуры вытеснения, потеряв еще 3-4 литра масла, если его заменить до вытеснения, то фильтр теоретически может при проточной замене загадиться, насколько - х.з.

не вижу логики, при замене вытеснением жидкость точно так же циркулирует как и в обычном режиме при том же давлении и т.п., откуда больше говна то возьмется??? Фильтр надо менять полюбому как написано в мануале - раз 60 000, и я естественно его поменял...

Цитата:
Про синтетику точняк, МIII - синтетика

откуда такие сведения?

Цитата:
А чего же на М3 не заменил? 550р/литр, а мобил 460..?

550р. л. ??? это ты где такие цены нашел? у нас на рынке тоже где-то по 500р продается... а вот в нормальных магазинах с оригинальными запчастями, то же масло в тех же железных канистрах стоит 250р за литр... соответственно это не может быть синтетикой...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 дек 2006 20:51 
вобщем насчет того что масло MAZDA ATF M-III является минеральным или синтетическим никакой информации нет, более того нет информации что это тоже самое что и Mercon III! цитата с сайта mazda-familia.ru:
"Теперь о маслах Просто Mercon (без номера)имеет несколько разновидностей. Я посмотрю завтра сколько их и могу сказать чем отличаются. Но это неважно. Главное - он заменяет Dexron! Хоть просто Dexron хоть II или III. Точнее совместим с ними и обладает качествами аналогичными. Сюда же надо отнести и Mazda M-III. Это не Mercon - он не бывает ни II ни III.
Mercon V оно же Mazda M-V. Бывают и других производителей - Castrol,Chevron,Motorcraft. Встречал утверждения что аналогом является Dexron IV. Но встречать это масло в реальных каталогах или в живую не приходилось. Заливать это масло вместо более старых можно без ограничений. А вот старые вместо него - ниизззяяя!"


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 дек 2006 08:32 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2005 15:17
Сообщений: 592
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
berserk, согласен, про М3 неправильно выразился - под словом "синтетика" я имел ввиду, что не минералка :)
А на счет АКПП - поменял фильтр, и молодец. Я про то говорил, что при промывке АКПП на автомате ли, или с промывочным маслом со временем все то, что отмылось обязательно попадет в фильтр, и если он будет не поменян, то возникнут проблемы. Ведь гадость вся сразу не уйдет , она в внутри муфт, от центробежных сил,в гидроблоке, и т.д., т.е. будет потихоньку забивать фильтр. Еще к тому же поток масла из автомата по смене жидкости в первую очередь попадает в поддон коробки и часть отложившейся грязи закинет обратно в коробку....

_________________
Mazda Capella 98GF 1.8FP 125HP


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 дек 2006 11:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Цитата:
Я про то говорил, что при промывке АКПП на автомате ли, или с промывочным маслом со временем все то, что отмылось обязательно попадет в фильтр, и если он будет не поменян, то возникнут проблемы. Ведь гадость вся сразу не уйдет , она в внутри муфт, от центробежных сил,в гидроблоке, и т.д., т.е. будет потихоньку забивать фильтр. Еще к тому же поток масла из автомата по смене жидкости в первую очередь попадает в поддон коробки и часть отложившейся грязи закинет обратно в коробку....

может ты и прав, но я просто не очень понимаю, откуда возьмется говна то больше при замене вытеснением? А ну разве что действительно заливали туда промычную жидкость какую то во время процедуры, может она чего и отмоет... я просто к тому что из-за циркуляции, как ты говоришь из поддона точно никакой грязи не появится... что было то и останется, давление и направление циркуляции ведь не меняется по сравнению со штатным режимом работы коробки... просто жидкость как текла там так и течет, только старая с одной стороны вытекает, а новая подается в коробку и все... фильтр естественно меняется потом со вскрытием поддона... мне тщательно замыли картер чтоб песок при сливе не попал и потом залили обратно эти 3-4 литра

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 янв 2007 20:40 
хочу залить castrol TQ Dexron III на фирменной станции кастрол, масло удовлетворяет требованиям Ford Mercon. Нормально будет?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 янв 2007 22:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
если честно то не знаю... я бы тогда залил бы мазда MIII на худой конец

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 янв 2007 22:05 
Цитата:
если честно то не знаю... я бы тогда залил бы мазда MIII на худой конец

Мазда М3 во первых дороже в два раза, во вторых сервис кастроловский рядом с моей работой :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 янв 2007 23:59 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
цвет то хоть красный у этого кастрола?

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 янв 2007 00:09 
Цитата:
цвет то хоть красный у этого кастрола?

конечно))http://castrol.com.ru/castrolsite/catalog/castrol_tq_dexron_iii.shtml


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 янв 2007 00:24 
хотя блин по каталогу кастрол рекомендуется castrol amx - синтетика
http://mail1.castrolcis.com/techinfo/us ... ight=0,AMX


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 янв 2007 00:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
я же говорю тебе что синтетику надо лить... мобил небось подешевле кастрола этого синтетического?

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 янв 2007 01:07 
Цитата:
я же говорю тебе что синтетику надо лить... мобил небось подешевле кастрола этого синтетического?

M-III то минералка, да и в мануале Dexron-II написано


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 янв 2007 13:04 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
osiris, Dexron-II бывает же как синтетическим DIIE, так и минеральным DIID... это так же как моторное масло - ты же не будешь лить на зиму минералку...
к тому же не факт что MIII - чисто минералка... возможно полусинтетика... мобил например есть как за 150р л - минералка так и за 300р л - полусинтетика... ну и синтетика 460р...
в общем многие льют DIII вообще и не парятся... ты же не вечно собираешся ездить на своей машинке... лей кастрол который тиебе по карману раз рядом с домом да и все...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 янв 2007 10:09 
чето ненравятся мне переключения - как будто под жопу пинок.. блин.. а еще бывает в пробке стоишь держишь на тормозе - движок как то передергивает, обороты подскакивают на секунду и опять все нормально - че такое то? Сваечи поменял, топливный фильтр седня поменяю, остаются провода, ну а потом уже хз, коробка? :evil:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 янв 2007 15:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
osiris, так ты масло то поменял?

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.