Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Пульсация напряжения на холодную от 13 до 16 Вольт | мазда (mazda) форум | 17 окт 2006 09:37

 Заголовок сообщения: Пульсация напряжения на холодную от 13 до 16 Вольт | мазда (mazda) форум
17 окт 2006 09:37 
Ситуация такова:

Проявляется пульсация напряжения примерно от 13 до 16 Вольт пока машина не прогреется
(измерялось цифровым мультиметром на прикуривателе).
Цикличность - примерно раз в секунду.

По мере прогревания период уменьшается, разброс напряжения тоже.
Да, при увеличении оборотов более 2,5-3-х тыс пульсация тоже сглаживается.
И при включении потребителей электричества (ближний, дальний свет) - тоже.

После поездки (15 км) напряжение на холостых оборотах при включенном ближнем и музыке - стабильно 14.4 Вольт.

Понимаю, что дело в генераторе. Щетки... Регулятор...
Или подскажите что может быть кроме !


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 окт 2006 09:54 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
щетки регулятор. ничего более быть не может. и фары небось моргают....

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 окт 2006 10:07 
shveps_dpz, да...
Но почему на холодную? А при прогреве беда самоустраняется...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 окт 2006 11:39 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
при прогреве в машине многое чего самоустраняется, но при дальнейшей езде это самоустраненние будет все реже и реже.

Если у тебя машина с карбером -ничего страшного в принципе не будет. пока можешь и так ездить.

На твоем месте я бы снял генератор, принес домой, разобрал бы его, почистил от пыли и грязи якорь, глянул че там с щетками (вроде в сборе с регулятором у иномарок они ?) и поменял бы если бы визуально им была хана.
Заодно почистил бы медные шаебочки и все контакты.
Еще бы глянул состояния проводов от генератора на аккумулятор и т.п. Если слишком распушены, в зеленом налете и промасленные - поменял бы от греха подальше.

Это называется грамотный подход к делу.

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 окт 2006 11:58 
Я на своем месте так и сделал: снял, разобрал, протер от пыли и других загрязнений, почистил контакты, поменял щетки (хотя визуально они были не совсем мертвы) . Состояние проводов нормальное.

Операции чистки и замены щеток хватило месяца на полтора - два...
Потом опять началась пульсация ;(

P.S.: я сначала использую грамотный подход, а только потом уж задаю вопросы.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 окт 2006 16:10 
Так было всегда или появилось с некоторых пор?
Если всегда возможно что генератор уже ремонтировали или меняли "умельцы", и выкинули из него самовозбуждение, и подали наружное возбуждение опорным проводом.
В итоге напряжение на опорном проводе чуть пульсирует в такт работе движка, т.к. цепь опорного провода идет через замок зажигания и катушку зажигания, где есть скачки напряжения.
Возможно еще что масса хреново прикручена, или неконтакт где-то


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 окт 2006 11:46 
Еще проверь вольтметр. У дешевых цифровых бывает что начинают бредить от высоковольтных наводок. Сам раз испугался, попробовал с другим мультиметром - все ок


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 окт 2006 12:42 
у меня тоже такая лабуда, кокрас после ремонта генератора, тока от прогрева двигла не зависит. и на аккумуляторе прыгает на 0,03-0,07. Ток я сам в неё не полезу, ну её нафиг, пусть знающие люди смотрят.

А и вся подсветка мегает в салоне, с фарами не замечал вроде всё в поряде.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 окт 2006 07:06 
вот сёня заметил что и фары мерцают :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 окт 2006 13:35 
EON писал(а):
Еще проверь вольтметр. У дешевых цифровых бывает что начинают бредить от высоковольтных наводок. Сам раз испугался, попробовал с другим мультиметром - все ок


Пульсация напряжения была замечена по мерцанию фар и остальных лампочек.
А мультиметр лишь подтвердил это!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 окт 2006 13:45 
-=Alexei=- писал(а):
у меня тоже такая лабуда, кокрас после ремонта генератора, тока от прогрева двигла не зависит. и на аккумуляторе прыгает на 0,03-0,07. Ток я сам в неё не полезу, ну её нафиг, пусть знающие люди смотрят.

А и вся подсветка мегает в салоне, с фарами не замечал вроде всё в поряде.


А я, если позволит время, в выходные туда все-таки слажу...
И только потом уж к знающим людям.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 окт 2006 18:39 
Цитата:
на аккумуляторе прыгает на 0,03-0,07

Цитата:
А и вся подсветка мегает в салоне,

при таком изменении напряжения на генераторе ничего мргать не будет


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 окт 2006 19:04 
ну хз, уменя моргает, сёня вылечил поднял xx на ~50об. и всё в норме стало.

было ~550 сделал 600-620.

если хочешь могу даже на камеру заснять и выложить.

не спорю может в чом дркгом трабл.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 окт 2006 21:08 
ы обмагул я вас, всёравно мерцает. :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 окт 2006 18:58 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
ну сколько можно! - Щетки это!

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 окт 2006 09:06 
shveps_dpz писал(а):
ну сколько можно! - Щетки это!


НЕТ. Обмотки! Их и заменили... Пульсации больше нет.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 окт 2006 09:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Странно, но почему тогда пульсация пропадала после замены щеток и прочистки всего, а потом опять возвращалась через два месяца?
Я думаю что дело было не в них, а просто при их замене что то прочистили получше.
Мигание света - как правило плохая масса где-то.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 окт 2006 10:13 
Генератор проверяли на "стенде" : подсоединяли провода и тестовую лампочку (не было времени распаршивать про точную схему). При помощи электродрели раскручивали генератор. Так вот эта лампочка должна была гаснуть, а при старых обмотках нить спирали была немного красноватой. И усилие, которое надо было приложить, чтобы раскрутить генератор было значительным, хотя не на "стенде" руками якарь вращался превосходно.

Выпаяли и проверили обмотки мультиметром на сопротивление и замыкание. Все в норме. Опять собрали. Картина таже.

Заменили обмотки - лампочка гаснет!!!

Итоговое предположение - было замыкание между витками обмотки...
А щетки были в превосходном состоянии!

P.S.: Если эта тема опять появится месаца через два, то дело в чем-то другом...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 окт 2006 11:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
beware, да вопрос не в том, на стенде или нет. почему до замены обмоток, после первой переборки все было ОК первое время? Развод?

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 окт 2006 12:19 
Lexx писал(а):
Развод?


время покажет. если пульсация снова появится - напишу!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 дек 2006 20:20 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2006 21:21
Сообщений: 391
Откуда: Espoo
Баллы репутации: 0
а якорь вращается рукой легче потому, что на гене нагрузки нет, а с нагрузкой его не провернешь руками. на стенде, если по-умному, у них нагрузка присутствует, ну хоть лампа та же.

_________________
626 GF FP-1,8 1997год


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.