Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Как уменьшить разогревочные обороты? 626 GD, карб. | мазда (mazda) форум | 27 дек 2006 11:50

 Заголовок сообщения: Как уменьшить разогревочные обороты? 626 GD, карб. | мазда (mazda) форум
27 дек 2006 11:50 
Как уменьшить разогревочные обороты?
Мне кажется что у меня слишком сильно и долго крутит обороты когда разогревается.
Вот к примеру, при -10 градусов на улице, когда завожу машину, машина набирает около 3000 оборотов, когда рабочая температура доходит до 40 градусов, обороты падают до 2500, и только когда датчик показывает 90 градусов, обороты нормализуется.
Ну, и дым белый валит бешено на разогреве, потом нормально.

Как уменьшить обороты? В книжке смотрел, так ничего и не нашел по этой теме. Так что плиз подскажите, желательно по-подробнее.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 дек 2006 12:35 
Надо наверное чтобы воздушная (или как ее верхнюю зовут) заслонка на карбе сильнее открывалась при прогреве, вот там винтик и поищи.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 дек 2006 12:37 
Ну теоретически я предпологал, что там есть винтик. Хотелось бы подробностей.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 дек 2006 14:32 
У меня при самой холодной погоде (-10 - -15 град.) обороты при прогреве поднимаются максимум до 2300 об. И то я считаю это много. При 40 град. прогрева они опускаются до 1500 (прогревается до рабочей температуры примерно за 2-3 минуты, после этого начинаю движение). Я бы тоже хотел уменьшить погревочные обороты, что бы было не более 1800 - 2000 об. У друга на Ниссан Примера (Р10), инжекторная, прогревочные не более 1500 об. Интересно, есть ли разница в прогреве инжекторной машины и карб-й с автом. подсосом. Если есть какой-то винт, который увеличивает зазор возд. заслонки на холодную, то не скажется ли это отрицательно на запуске двигателя в холодную погоду? Спецы по карбам, покажите, п-та этот регул. винт на каком-нибудь рисунке или схеме, хотелось бы поэкспериментировать.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 дек 2006 14:55 
Значит так.... на фотке винт обвел кружочком))))

vick, с тебя бутылка)))


Вложения:
.jpg
.jpg [ 66.37 | Просмотров: 2686 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 дек 2006 14:59 
Угу, спасибо, я только хотел эту фотку прикрепить.
Блин, но я не понял как к этому винту подлезть (он вниз направлен). Там еще контргайка есть. Руки не пролазят туда, да еще и с отверткой.
У меня руки так не изгибаются. :)

А может еще подскажешь, в какую сторону крутить для уменьшения оборотов?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 дек 2006 15:23 
vick писал(а):
Угу, спасибо, я только хотел эту фотку прикрепить.
Блин, но я не понял как к этому винту подлезть (он вниз направлен). Там еще контргайка есть. Руки не пролазят туда, да еще и с отверткой.
У меня руки так не изгибаются. :)

А может еще подскажешь, в какую сторону крутить для уменьшения оборотов?


Для уменьшения оборотов нужно винт ввинчивать (по часовой стрелке). Мне кажется можно не отверткой, а копеечкой или еще какой-нибудь хр..ю металлической типа маленькой пластинки.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 дек 2006 16:00 
vick, выкручиваешь - увеличиваешь... вкручиваешь уменьшаешь.... вроде так

отверткой подлазил нормально длинной


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 дек 2006 16:18 
я у себя настраивал при снятом карбе, там все было погнуто и растроено. настраивается при 25 градусах, должно стать как в среднем кружочке, а нижним болтом регулируется открытие драсельной заслонки. там около 0,6 мм и одновременно регулируется приоткрывание воздушной заслонки. а вообще-то во всех этих книжках написано мутновато, хрен разберешься. нет, что бы просто на одном рисунке нарисовать все размеры, растягивают описание на несколько страниц и в каждой книжке свои термины и размеры.
верхний кружочек регулирует или открытие заслонки или мезанизм запуска, когда нажимаешь полностью на педаль газа. там еще рычажок сверху подгибать нужно. с этим я не разобрался, итак все работает нормально, неохота опять снимать карб.


Вложения:
.jpg
.jpg [ 29.52 | Просмотров: 2646 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 дек 2006 16:24 
ок, спасибо всем, завтра с утра попытаюсь настроить, если руки не отмерзнут.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 дек 2006 16:53 
vick, попробуй для начала сназить обороты до 2000 нижним винтом, его регулировать можно и ничего не снимая, прийдется только сильно изогнуться с маленькой отверткой. для точной регулировки нужно снимать карб и выдерживать до нужной температуры. а этот болтик (на моем предыдущем рисунке) прикроет заслонку и снизит обороты. сначала найди его, потом подбери отвертку, попытайся крутить, после заведи и регулируй.
зы. средний винт не влияет на обороты, он создает условия их работы, т.е. когда повышать, но больше 2200 они расти не должны, даже при -50. :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 дек 2006 00:04 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2006 21:21
Сообщений: 391
Откуда: Espoo
Баллы репутации: 0
если подсос автоматический, то у него два способа изменения оборотов при прогреве - или реле времени(ниссан это любил), или от антифриза пружинка гнется. можно настроить только начальное максимальное значение, а уж потом падает как падает. в некоторых карбах и нет винтов таких совсем, только тяги. а если подсос полуавтомат - то его мало, что надо взвести перед пуском, так еще в процессе прогрева газануть хоть раз - обороты упадут.

_________________
626 GF FP-1,8 1997год


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.