Доброго времени суток!
Помогите разобраться с искрой. Итак, по порядку.
Включил двигатель, прогревочные обороты порядка 1500, через пару минут заглохла напрочь безо всяких троений, дерганий тахометром и прочее, как будто просто выключили зажигание или закончился бензин (есть на самом деле). Лампочки на приборке горят как положенно достаточно ярко, как обычно. Всякие стеклоподъемники, электрозеркала, часы, лампочки подсветки, габариты, фары, аварийка - все работает. Предохранители под капотом и рядом с левой ногой водителя - целы. Стартер бодро крутит, но мотор даже не схватывает. Топливо есть (ибо запах), карб аж мокрый, клапан ПХХ клацает при включении зажигания.
Пропала искра.
Крышка трамблера, бегунок, ВВ провода и свечи - новые, проехали меньше 10 тыс.
Пытался понять, что конкретно легло, катушка или коммутатор и столкнулся вот с чем.
На катушку зажигания (не считая ВВ провода!) подходит 4 провода в 2-х разъемах, один ближе к передней части авто (1-й), другой - ближе к корме соотвественно (2-й). Провода с 1-го разъема уходят к трамблеру (куда встроены индукционный датчик и коммутатор), провода со 2-го разъема - в жгут куда-то. При включении зажигания на одном из проводов, подключаемых ко 2-му разъему из жгута появляется 12 В.
Никак не могу понять, где там первичная обмотка и относительно какого вывода катушки мерять сопротивление вторичной, прежде чем грешить на коммутатор.
Не подскажете ли, где там что?
А то не хочется автомобиль в сборе выкидывать и донора под руками нету, чтобы меняя по очереди на заведомо рабочее определить в чем проблема
Спасибо.