Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2

Мощность двигателя FE | мазда (mazda) форум | 22 дек 2006 21:22

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 дек 2006 21:22 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
To DIMA. Наверное я путаюсь в математике. Почему-то мне всю жизнь казалось, что 2 распредвала - это больше, чем 1 распредвал., и 16 клапанов - это больше чем 8 клапанов. И даже если это перевести в денежный эквивалент, всё-равно получается больше. Ну и как ты думаешь, какой двигатель дешевле в ремонте???


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 дек 2006 21:39 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
To Dima:
А на Мазде езжу, потому что на ВАЗе (а не на ТАЗе) проездил больше 15-ти лет. Свойственного здесь многим рвотного рефлекса при слове ВАЗ не имею до сих пор. Всё это дешёвые понты и игра на публику. Мазду купил, когда встал перед выбором: либо ВАЗ 21099 пятилетняя, либо Мазда 626 пятнадцатилетняя. Надеюсь, обоснования не нужны.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 дек 2006 23:45 
MILITARIST, Dima говорил, что дешевле будет 12 клапанник на карбюраторе, т.к. его проще ремонтировать, нет такого количества датчиков как на инжекторе, которые на 15-20 летней машине будут с большой вероятностью глючить, если их до этого уже не поменяли. А по поводу ремонта 16 клапанника, во первых кто сказал, что его обязательно надо будет чинить чаще чем 8-ми клапанник, на 15 летней машине, тут уж как повезет, серьезной разницы в стоимости рмонта, которая может повлиять на выбор движка, у нас нет, поэтому кому что ближе. А по поводу ТАЗа никто не понтуется, ты сам своим выбором ответил что лучше 15 летняя мазда или ВАЗ 21099. Рвотного рефлекса нет, но и симпатии к ним тем более. Особнно обидно за то, что приходится платить (россиянам) такие таможенные пошлины, чтобы поддержать отечественного производителя и ради этого покупать авто в 2 раза дороже чем оно стоит в Европе. Вот и приходится брать ТАЗа, который новый уступает 15 летним иномаркам. Или это не так? Кто бы на них ездил бы?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 дек 2006 00:49 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Retvizan, если бы мы жили в Бульбашии или Прибалтике, то и не помышляли бы о том, во сколько нам встанет кап.ремонт двигателя и стоит или нет покупать навороченный 16-ти клапанник. Все бы мы ездили на таких машинах, как и ты, и меняли бы их каждые пару лет. А если бы ещё и дочку миллионера иметь во всех смыслах этого слова...... А поскольку, лично я, живу в центре ануса планеты, с зарплатой из того же места, то вынужден ездить на том, что написано в моём профиле и думать о том страшном дне, когда настанет время хирургического вмешательства во внутренние органы. У подавляющего большинства "иномарочников" у нас полу-металлоломы на грани капиталки. Посмотри на цены, к примеру на мою машину, у себя в стране и сравни с хохляндией. Почувствуй, как грицца, разницу. Мне она досталась за 5500 трудовых убитых енотов примерно в день моей регистрации на сайте. У вас и в Прибалтике она стоит не больше тысячи. Вы (и в частности ты) катаетесь на машинах, которые у нас стоят около 12-15 тыс. $, поэтому и вопрос ремонта вас не сильно интересует.
То, что имел в виду Dima, я прекрасно понял. Но не хочу больше иметь дело с карбюратором, учитывая качество нашего бензина и геморройности его содержания в рабочем состоянии. А по поводу ВАЗов........ первая причина нежелания их приобретения в том, что цена на них сравнима с семи - десятилетней иномаркой, а качество не в их (ВАЗов) пользу; а вторая причина в том, что 90% запчатей - контрафакт, собираемый кустарным способом из чего попало. Поэтому лучше иметь иномарку, заведомо зная, что если и покупаешь запчасть, в три-пять раз дороже Жигулёвской, то знаешь, что эта вещь прослужит долго и сделана качественно (за редким исключением) Вот поэтому я стал Маздоводом. Хотя очень долгое время был на стороне ВАЗов, катаясь на "восьмёрке". Теперь мнение несколько поменялось. Я с вами! Не кусайте меня!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 дек 2006 01:11 
Подпишусь. Цены на авто у нас обидные :(
Хотя я не уверен что практически обслуживание 12V будет очень сильно отличаться по деньгам от обслуги 8V, ну да не суть. Что касается конкретно движка - поменял мс колпачки и прокладку головы. А, еще регулировал клапана. Все копейки. Это за два года.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 дек 2006 07:00 
MILITARIST, Согласен с тобой дружище :) У нас вообще не страна, а свалка б/у иномарок. С другой стороны идешь по авторынку киллометры иномарок и метры ВАЗов и прочих. Народ со средним достатком до 500$ покупает б/у иномарки, потому как надежней и комфортней. Выйдешь на балкон покурить, из 10 если 2 проедут ВАЗы и т.д., то это хорошо. Кому цены интересны зайдите на omega. kz. Про запчасти на 100% прав :good:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 дек 2006 20:51 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2006 17:54
Сообщений: 125
Откуда: Блр Минск
Баллы репутации: 0
LeepAn, Прошивка мозгов, вырезка каталика не поможет я думаю, до 100л.с. может но не 120...
надо менять сам инжектор, выпускной колектор ( у меня в нем нет лямды и к нему идут от воздухомера 4 трубки, я так понимаю рециркуляция выхлопных газов), ну и собственно воздухомер
Dima, конечно :)

_________________
626 86" купэ 2.0i 8v GT red куплена 23.04.2005 ещё в строю в лучшем виде
626 90" седан 2.2i 12v 4WD эксклюзив)
mazda-team.by


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 дек 2006 20:53 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2006 17:54
Сообщений: 125
Откуда: Блр Минск
Баллы репутации: 0
разгон до 100 в моей 9сек +-1

_________________
626 86" купэ 2.0i 8v GT red куплена 23.04.2005 ещё в строю в лучшем виде
626 90" седан 2.2i 12v 4WD эксклюзив)
mazda-team.by


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 дек 2006 15:57 
MILITARIST, просто имел ввиду то что выше описали....... везде исходят из местных реалий... поэтому и написал про небольшую разницу в обслуживании 16ти 12ти или 8ми клапанника.......

Первая машина на которой ездил - ВАЗ 21083 Бельгийской сборки... отличная была машина ..... пока не разбили..... ниче не гремело.. все заводилось...жрала бенза немного....то что пишу про наш автопром скорее из обиды за отечество чем из рвотного рефлекса.

А карб у меня ездит БЕЗ ВОПРОСОВ..... были механические траблы с подсосом автоматическим..... но ни разу расход бенза не зашкаливал...... один раз его пришлось чистить и то после военного(друг подогнал на халяву ;)) 76-го бензина..... наш(Белорусский) 92-й Маздо хавает без вопросов.... знал таксиста который смешивал 50/50 92+76 ездило без проблем(динамика не та... но ему и не надо).... единственный момент... он раз в 2 недели менял фильтр тонкой очистки......

О, кста, надо и себе махнуть)))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 дек 2006 13:33 
езжу и не думаю 200лс или 107 лс главное чтобы не ломалась а всё остальное от наезника и его мастерства (про свои 107 узнал из http://mazda-fun.net.ru/vin/ :wink:


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.