Retvizan, если бы мы жили в Бульбашии или Прибалтике, то и не помышляли бы о том, во сколько нам встанет кап.ремонт двигателя и стоит или нет покупать навороченный 16-ти клапанник. Все бы мы ездили на таких машинах, как и ты, и меняли бы их каждые пару лет. А если бы ещё и дочку миллионера иметь во всех смыслах этого слова...... А поскольку, лично я, живу в центре ануса планеты, с зарплатой из того же места, то вынужден ездить на том, что написано в моём профиле и думать о том страшном дне, когда настанет время хирургического вмешательства во внутренние органы. У подавляющего большинства "иномарочников" у нас полу-металлоломы на грани капиталки. Посмотри на цены, к примеру на мою машину, у себя в стране и сравни с хохляндией. Почувствуй, как грицца, разницу. Мне она досталась за 5500 трудовых убитых енотов примерно в день моей регистрации на сайте. У вас и в Прибалтике она стоит не больше тысячи. Вы (и в частности ты) катаетесь на машинах, которые у нас стоят около 12-15 тыс. $, поэтому и вопрос ремонта вас не сильно интересует.
То, что имел в виду Dima, я прекрасно понял. Но не хочу больше иметь дело с карбюратором, учитывая качество нашего бензина и геморройности его содержания в рабочем состоянии. А по поводу ВАЗов........ первая причина нежелания их приобретения в том, что цена на них сравнима с семи - десятилетней иномаркой, а качество не в их (ВАЗов) пользу; а вторая причина в том, что 90% запчатей - контрафакт, собираемый кустарным способом из чего попало. Поэтому лучше иметь иномарку, заведомо зная, что если и покупаешь запчасть, в три-пять раз дороже Жигулёвской, то знаешь, что эта вещь прослужит долго и сделана качественно (за редким исключением) Вот поэтому я стал Маздоводом. Хотя очень долгое время был на стороне ВАЗов, катаясь на "восьмёрке". Теперь мнение несколько поменялось. Я с вами! Не кусайте меня!
|