Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

карб ускорительный насос | мазда (mazda) форум | 14 дек 2006 14:40

 Заголовок сообщения: карб ускорительный насос | мазда (mazda) форум
14 дек 2006 14:40 
всем привет.проблемма состоит в следущем :полез в карбюратор и случайно зацепил тягу которая подходит к ускорительному насосу при заводке машина начала дыметь не по детски хоть противогаз надевай дым сио-чёрный ,короче после паники я нашёл причину и отогнул эту тягу только незнаю насколько правильно но машина теперь не дымит всё как бы вернулось,только сомнения есть ,а теперь вопрос кто знает как эту тягу правильно отрегулировать (подогнуть куда смотреть?)всем спасибо кто откликнется.(см рис) :)


Вложения:
.jpg
.jpg [ 182.03 | Просмотров: 3654 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 дек 2006 15:20 
Это плоская и длинная черного цвета?да врядли,она не регулируется,рулировочных резьб и винтов с гайками не видать на ней
Тупо механический привод ускорителя,просто максимально придай ей положенную форму и опробуй машину на ходу (расход,провалы и т.д.)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 дек 2006 16:02 
Святоша, +1.....
KESH, а можешь подробненько сфоткать тяги от вакуума что на фотке слква... плиз.. а то чето насчет него у меня сомнения что за че там тянуть должно


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 дек 2006 18:33 
Dima писал(а):
Святоша, +1.....
KESH, а можешь подробненько сфоткать тяги от вакуума что на фотке слква... плиз.. а то чето насчет него у меня сомнения что за че там тянуть должно

вот пожалуйста :Rose:


Вложения:
 005.jpg
005.jpg [ 70.59 | Просмотров: 5463 ]
 003.jpg
003.jpg [ 80.93 | Просмотров: 5465 ]
 001.jpg
001.jpg [ 89.8 | Просмотров: 5462 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 дек 2006 18:55 
к этой плоской тяге цепляется кочерга на последней фотке видно идёт вниз к "газульке" (справо вниз см) вот эта кочерга и гнётся а плоская планка естественно прямая :roll:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 дек 2006 19:43 
И эта кочерга тупо открывает и закрывает без всяких регулировок,так что спи спокойно ))))))
Смени прокладку клапанной крышки))))))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 дек 2006 12:28 
KESH, Премного тебе благодарен


Вот ипонцы, карб такой-такой да не такой


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 дек 2006 21:56 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2005 21:15
Сообщений: 629
Откуда: Украина,Ужгород
Баллы репутации: 0
Святоша писал(а):
И эта кочерга тупо открывает и закрывает без всяких регулировок,так что спи спокойно ))))))
Смени прокладку клапанной крышки))))))

Ее нада по углам промазать герметиком..ато будет ссцать
2 Dima
как не такой карб???
в чем разница??
у меня такойже

_________________
Изображение
Mazda 626 GD coupe '91 2.0 FE 12v было
Octavia 1.8t + chip стало


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 дек 2006 10:29 
:) всем привет сегодня свершилось то что я ждал почти 6 мес а именно машина перестала дёргаться и именно из-за этого грёбанного рычажка ускорителя тк он раньше времени впрыскивал топливо машина слегка захлёбывалась и только после провала ускорялась теперь я просто поставил его на место (случайно)и тачка поехала как в молодости .всем спасибо проблему решил.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 дек 2006 14:38 
KESH писал(а):
:) всем привет сегодня свершилось то что я ждал почти 6 мес а именно машина перестала дёргаться и именно из-за этого грёбанного рычажка ускорителя тк он раньше времени впрыскивал топливо машина слегка захлёбывалась и только после провала ускорялась теперь я просто поставил его на место (случайно)и тачка поехала как в молодости .всем спасибо проблему решил.

Скажи, а что значит поставил рычаг на место. Расскажи, п-та, поподробне, может и мне надо этот рычаг поставить на место.
Заранее благодарю.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 дек 2006 20:59 
Mazdavita писал(а):
KESH писал(а):
:) всем привет сегодня свершилось то что я ждал почти 6 мес а именно машина перестала дёргаться и именно из-за этого грёбанного рычажка ускорителя тк он раньше времени впрыскивал топливо машина слегка захлёбывалась и только после провала ускорялась теперь я просто поставил его на место (случайно)и тачка поехала как в молодости .всем спасибо проблему решил.

Скажи, а что значит поставил рычаг на место. Расскажи, п-та, поподробне, может и мне надо этот рычаг поставить на место.
Заранее благодарю.

на рис я пометил тягу ;как настроил отогнул её вниз ,почти упёрлась в винт, который регулирует холостой ход, на фото его тоже видно, но суть регулировки; нужно снять кастрюлю и нажать на газ(можно рукой газануть )движок не работает и смотреть на носик ускорительного насоса когда он плюнет порцию бензина в карб. он должен впрыскивать не сразу при нажатии на газ а с задержкой . если бензин впрыскивается сразу почти как у меня было, получался избыток бензина (перелив)и машина как бы захлёбывалась и если педальку газа чуть отпустить она ехала при резком нажатии был провал,короче на перекрёстках гемор был,сейчас всё ок!думаю на пальцах всё обьяснил .удачи. Р.С.(лучше не лезь в эти карбы ) :)


Вложения:
.jpg
.jpg [ 174.73 | Просмотров: 3607 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 дек 2006 13:58 
KESH писал(а):
на рис я пометил тягу ;как настроил отогнул её вниз ,почти упёрлась в винт, который регулирует холостой ход, на фото его тоже видно, но суть регулировки; нужно снять кастрюлю и нажать на газ(можно рукой газануть )движок не работает и смотреть на носик ускорительного насоса когда он плюнет порцию бензина в карб. он должен впрыскивать не сразу при нажатии на газ а с задержкой . если бензин впрыскивается сразу почти как у меня было, получался избыток бензина (перелив)и машина как бы захлёбывалась и если педальку газа чуть отпустить она ехала при резком нажатии был провал,короче на перекрёстках гемор был,сейчас всё ок!думаю на пальцах всё обьяснил .удачи. Р.С.(лучше не лезь в эти карбы ) :)

Спасибо, на выходных посмотрю как у меня работает ускор. насос. Если окажется, что он подает топливо раньше положенного, то возникает вопрос, насколько нужно подгибать рычаг?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 дек 2006 18:49 
Mazdavita писал(а):
KESH писал(а):
на рис я пометил тягу ;как настроил отогнул её вниз ,почти упёрлась в винт, который регулирует холостой ход, на фото его тоже видно, но суть регулировки; нужно снять кастрюлю и нажать на газ(можно рукой газануть )движок не работает и смотреть на носик ускорительного насоса когда он плюнет порцию бензина в карб. он должен впрыскивать не сразу при нажатии на газ а с задержкой . если бензин впрыскивается сразу почти как у меня было, получался избыток бензина (перелив)и машина как бы захлёбывалась и если педальку газа чуть отпустить она ехала при резком нажатии был провал,короче на перекрёстках гемор был,сейчас всё ок!думаю на пальцах всё обьяснил .удачи. Р.С.(лучше не лезь в эти карбы ) :)

Спасибо, на выходных посмотрю как у меня работает ускор. насос. Если окажется, что он подает топливо раньше положенного, то возникает вопрос, насколько нужно подгибать рычаг?

методом тыка я писал выше смотри сам снимай кастрюлю и потихоньку поворачивая газульку лови момент :Yahoo!:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 дек 2006 15:10 
KESH, не подскажешь, случайно, как у тебя стоит клапан от вентиляции поплавковой камеры. у меня он пропускает в направлении к карбу, я его пробовал и в обратном направлении, ничего не поменялось, только заметил, что после непродолжительной стоянки заводиться стала лучше, это заметил после возвращения в предыдущее состояние. теперь хочу поставить направление от карба в белый бачек, но все некогда. просто интересно, как он изначально он должен работать. клапан срабатывает довольно туго, не пойму, как он пропускает воздух при таком давлении срабатывания.
:)


Вложения:
P1.jpg
P1.jpg [ 68.29 | Просмотров: 5329 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 дек 2006 16:17 
У меня вообще такого нет......блин


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 дек 2006 16:31 
гы, а еще у меня есть клапан сброса или перенаправления давления в пневмокамере открытия заслонки вторичной камеры. :) я ни в одном мануале не нашел про это, неясно куда все это добро включать и поэтому попросту заглушил. :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 дек 2006 16:37 
Да уж..... к этим годам половина заглушено у всех.... вот у меня напрмер нету этой белой пластмассовой байды возле карба..... шланги заглушил


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 дек 2006 23:57 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2006 21:21
Сообщений: 391
Откуда: Espoo
Баллы репутации: 0
клапан же должен излишки паров топлива сбрасывать из поплавковой камеры, значит "от" карба надо. в идеале не в атмосферу сбрасывать а в емкость с углем активированным, как и из бака. и периодически сбрасывать все это из емкости с углем во впуск двигателя.

_________________
626 GF FP-1,8 1997год


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 дек 2006 11:06 
pappi, я тоже так думаю, для чего первый раз и перевернул его, поездил и когда снимал кастрюлю для сравнения повернул обратно, как было изначально, до меня. стала хуже заводиться. теперь жду повода вернуть в лучшее положение. :D а выходит он в маленький белый бачек с углем и после уходит вниз и попросту выпускает пары топлива под лыжу, как некоторые делают на тазе с картерными газами. :D
но дуть в него нужно очень сильно. 8)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 дек 2006 12:07 
Нет абсорбера... нет пламегасителя... ездит)))))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 дек 2006 20:51 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2005 21:15
Сообщений: 629
Откуда: Украина,Ужгород
Баллы репутации: 0
мож и мне все ето гамно заглушить нах? мож лучше бут ездить? 8)

_________________
Изображение
Mazda 626 GD coupe '91 2.0 FE 12v было
Octavia 1.8t + chip стало


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 дек 2006 11:17 
artem писал(а):
KESH, не подскажешь, случайно, как у тебя стоит клапан от вентиляции поплавковой камеры. у меня он пропускает в направлении к карбу, я его пробовал и в обратном направлении, ничего не поменялось, только заметил, что после непродолжительной стоянки заводиться стала лучше, это заметил после возвращения в предыдущее состояние. теперь хочу поставить направление от карба в белый бачек, но все некогда. просто интересно, как он изначально он должен работать. клапан срабатывает довольно туго, не пойму, как он пропускает воздух при таком давлении срабатывания.
:)

я этот клапан не трогал вообще без запчастей смысл туда лезть мне обещали прислать из бундеса б\у карб с рабочей машины вот и буду эксперементировать если не продам.да говорят такие машины там целиком стоят 200 евро !(нах..не нужны никому)я бы взял. :wink:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 дек 2006 20:02 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2005 21:15
Сообщений: 629
Откуда: Украина,Ужгород
Баллы репутации: 0
б/у целиком я себе искал...меньше 700 евро нету...

_________________
Изображение
Mazda 626 GD coupe '91 2.0 FE 12v было
Octavia 1.8t + chip стало


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.