Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

проверка контрольных ламп 323 1985 | мазда (mazda) форум | 28 дек 2006 21:00

 Заголовок сообщения: проверка контрольных ламп 323 1985 | мазда (mazda) форум
28 дек 2006 21:00 
Подскажите ,после смены АКБ( стараяумерла окончательно) не загораются лампы комбинации приборов на приборной доске при переводе ключа зажигания в положение 2.Т.е. загораются датчик давления масла и стрелочка перехода на повышенную передачу Ранее все зажигались


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 дек 2006 22:32 
А кроме АКБ ничего не менялось?
Проверяй возбуждение генератора (тонкий белый провод с черной полосой на генератор), контроль ламп через него идет


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 дек 2006 18:58 
По совету было обращено внимание на генератор,в результате оказалось следующее: при прогреве двигателя(В6 1,6 инжектор) в течении 15 минут температура корпуса генератора повысилась настолько что дотронуться нельзя,после того как скинул клемму минус АКБ двиг. заглох, из чего -- с генератором неладно.Сейчас задаюсь вопросом что не так(дыма не было,равно как и запаха паленого,шума при работе генер.не издавал.Кроме АКБ ничего не менял(вполне возможно генератор и старую батарею добил)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 дек 2006 21:43 
Вот такими экспериментами типа скидывания минусовой клеммы, можно легко добиться сгорания регулятора напряжения или диодного моста генератора. Генератор надо проверять с вольтметром, а не скидывая клеммы.
Касательно твоего случая, если это не не неконтакт в проводах, то похоже что накрылся регулятор напряжения в генераторе и на него не подается внешнее возбуждение (поэтому и контроля ламп нет).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 янв 2007 11:29 
Спасибо за помощь.Генератор снял и отнес электрику.Он сказал что накрылся диодный мост и ничего уже сделать нельзя,хотя другой спец. сказал что возможно сделать выносной самодельный.Завтра поеду забрать у одного и отдать другому(незнаю толк будет?) А причину понял: клемма минус имела плохой контакт и во время движения несколько раз ( на моей памяти размыкалась) тем и повреждения нанесены


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.