Не прошло и полгода...
Вообщем информация, что нужно из инструментов, чтобы бошку свернуть на FS

, а заодно и на FP...
Головки:
7, 8, 10, 12, 13, 14, 17, 21 мм. Причем 10 и 12 желательно на 1/2 и на 1/4 дюма. На 7 нужен для снятия крышки распреда зажигания, можно и отверткой попробовать, но у меня не вышло, и я не стал выеживаться. 8 - у меня почему-то крепилась В ОДНОМ МЕСТЕ!!! стандартная пластиковая защита двигателя. 21 - для откручивания болта шкива на коленвале.
Ключи рожковые:
10, 12, 13, 14, 17.
Ключ разводной или шведки 0 номер - для удержания и прокручивания распредвалов.
Шестигранник на 10 мм - нужен для откручивания болтов ГБЦ. Причем он должен выступать из головки не менее, чем на 20мм. Иначе не влезет.
Шестигранник буквой Г на 6 мм. Нужен для поворачивания натяжного ролика.
Ну, естественно отвертки крестовые, молоток, баллоник, домкрат и ближайшие родственники. БЕЗ МАТЕРИ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО!!!
Сам процесс хорошо расписан в книге, повторять не буду. Единственно, трубок всяких пришлось отсоединять гораздо больше.
Намучались с роликом натяжным, хотя, может "дело было не в бобине...".
Если что, накладки на распредвалы перепутать трудно - они все пронумерованы.
Распределитель зажигания не снимал - только крышку.
Вообщем, если кого чего интересует - спрашивайте, пока помню - отвечу.
P.S. Как вспомню процесс - так вздрогну: делали в гараже, в 21:30 свет выключили и до часу ночи собирали движок при свете двух фонариков.
