Наболевший ребят вопрос...
Жвиу в Калининграде проблем с запчастями на маську нет... Кроме кузовщины на купешку фиг чего наййдёшь....месяц искал бампер...из Литвы привезли.....
Но это не важно...
По подвеске на GD меня себе все заднии рычаги.... да цена невысока если платить не за оригинал, а за Тайвань... то выходит примерно 750-800 рублей.
Но есть одно но... Когда заехал на Сервис, подняли на подьёмнике маську, выяснилось, что все сайленты умерли почти, ну что делать, поеал колесить по японским магазинам, и нашёл все что нужно... Всё поставил, сделал развал... выехал... Едет, не гремит, всё чётко и плавненько... два дня я так покатался, не залетал не в какие ямки.... Еду домой, 3 часа ночи, город пустой... чувствую машину начинает тянуть влево, потом вправо, ловлю её, оттормаживаюсь, и тут стук сзади, торможу и смотрю в заднее зеркало, вижу как заднее колесо прыгает...Первая мысль в том что пробил колесо.. Остановился вышел постучал все 4 колеса, всё нормально. Сел поехал дальше... Разгоняюсь до 40-го опять стук, колесо прыгет - ехать нереально, сбрасываю скорость нормально... Остановился, сел на корточки.... Тут мне поплахело... Задний левый развальный рычаг просто волочился по земле...Ночь, темно выяснять причину сего не стал, покатился домой... С утра встал, поехал на сервис гнать, перед этим заглянул ещё раз посматреть... Кароче впечатление были такими, что буд-то рычаг вырвалов том месте где он прикручивается... Доехал до сервиса, подняли её, сняли рычаги...
Кароч он просто был плохо приварен, то етсь кольцо кула заперссован сайлент, осталось на месте, а всё остальное отвалилось, как ни странно именно по сварочному шву... Рычаги были Тайваньские за 860 рублей штука.
По гарантии заменил его. Приехал на Сервис, откопал старые свои ычаги и перепрессовал новые салейнты в старые рычагии щас радуюсь жизни... Просто я предсталяю , а если бы я по трассе 140 км ехал и такая байда приключилась бы... то что тогда..... И есть ли смысл экономить.... Я на подвеск уж точно не буду.... Меня этот случай подготовил...
|