Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

Где взять четкую инфу о вылете дисков для GE? | мазда (mazda) форум | 13 янв 2007 18:46

 Заголовок сообщения: Где взять четкую инфу о вылете дисков для GE? | мазда (mazda) форум
13 янв 2007 18:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
только в ФАК не посылайте... а то тут недавно вяснилось что инфа там под большим сомнением...
дык в общем вопрос то простой - какие параметры дисков оптимальны для конструкции ГЕ??? зависят ли параметры от моторов, типа может с завода на 2.0 вылет 40 а на 2.5 - 45 например... х.з....
короче сайты по дискам где есть подбор по маркам все по разному выдают... кто диаметр показывает 69, кто 67 кто еще чего... по вылету тоже разброс большой... от 35 до 45...
в общем интересует достоверная информация с оптимальными параметрами дисков... может самое правильно пойти да замерить собственный диск(родной)?

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 янв 2007 19:28 
Вылет не зависит от типа двигателя, он задается конструкцией подвески. На GE вылет 45 мм. диаметр посадочного отверстия по центру диска - 67.2 мм.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 янв 2007 22:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Цитата:
Вылет не зависит от типа двигателя, он задается конструкцией подвески. На GE вылет 45 мм. диаметр посадочного отверстия по центру диска - 67.2 мм.

что значит задается конструкцией?
я же могу поставить вылет 40?... могу, ничто мне не помешает...
как от ошибки застроховаться? откуда данные что вылет 45?

я просто собрался кованные диски взять на лето... есть варианты 38 и 45... какой лучше то будет? 45?

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 янв 2007 00:06 
berserk, Боюсь что-либо советовать, чтобы в offtopic не загреметь :D . Самая достоверная инфа в мануале, но в мануале не все диски которые встанут. У меня есть файлик по GE с forums.auto.vl.ru как его сюда выложить?
45 стандартный вылет для диска 5.5 дюймов по ширине R14 на GE, скорее всего это так (на этом сайте, на forums.auto.vl.ru, проверь в мануале), 38 - вылет если диск на 0.5 дюйма шире (т.е. 6 дюймов R14). Для чего уменьшают вылет и как, наверное знаешь, не буду писать прописные истины ;)
Какого радиуса диски присматриваешь? Знаешь ли ширину диска? По ширине диска надо смотреть вылет.

KID, А D по мануалу 67.2? У меня в таблице 67, на GF кстати тоже 67.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 янв 2007 00:24 
О нашел, глянь здесь http://forums.drom.ru/showthread.php?t=67368
Я пользовался этой таблицей, все ок, находил подтверждение в других источниках, хотя 100% гарантию не даю. Привет от .....сарая. до сих пор как вспомню, так вздрогну, на хи хи пробивает :lol:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 янв 2007 00:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Retvizan, да привет привет ;) (от пули!!!) :D

к стати в таблице приведены параметров штатных дисков и не на все моторы... т.к. на мою штатно идут 15'' ... а там только 14 почему-то...
я естественно намерен взять 15'' c шириной 6.5 или 7 (резина будет 205/55/15)... у меня есть возможнотсь взять только с вылетом 45 и 38... судя по всему вылет 38 допускается... значит надо брать его - увеличивать дорожную колею для управляемости ;)))
слух, а чего у тебя за файлик? кидай мне в почту или через аську давай спишимся?

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 янв 2007 01:06 
Когда увеличивается ширина диска, скажем, на 0.5 дюйма (12.7 мм) если мы оставим вылет прежним то колесо "подрастет" и наружу и внутрь на 6.35 мм, ограничиваюшим фактором яыляются внутренние детали подвескио которую диск большей ширины может начать тереть, для того, чтобы этого не произошло более широкий диск смещают наружу, т.е. уменьшают вылет, т.е. колесо "растет" практически только наружу. Если надо знать почему именно уменьшают вылет могу пояснить. Как правило уменьшают вылет на половину величины увеличения диска. (если диск увеличивается на пол дюйма 12.7 мм вылет уменьшают на 6-7 мм) Т.е при увеличении диска на 0.5 дюйма и уменьшении вылета с 45 до 38 мм, диск вырастет только наружу на 13 мм, т.е на величину увеличения ширины диска, изнутри он будет выступать на столько же на сколько выступал раньше. Но уменьшать вылет сильно нельзя, т.к. диск либо не встанет, либо колесо будет тереть о колесную арку. Я встречал инфу что вылет можно изменять на 7-10 мм максимум, если это так то теоритически диск может быть шире стандартного диска, который упомянут в мануале только на 0.5 дюйма. Кроме этой теории есть еще объективные факторы, такие как реальные параметры подвески и реальная ширина арок, могу предположить, что возможно диск больший на 0.5 дюйма от стандартного может стать без изменения величины вылета, но как правило вылет изменяют. Извини если путано написал.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 янв 2007 01:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Retvizan, спасибо... у меня уже впорос отпал сам собой еще раньше ;))) пока ты пост писал... я просто подумал что ты имеешь ввиду что вылет напрямую зависит от ширины диска - это на самомо деле не верно и ты этого не писал...
вообще груз какой-то страшный... все проще - если вылет сильно большой то устанавливая колесо это сразу будет видно - его либо не установишь из-за тормозного суппорта или просто боковина будет терется об амортизатор например... а вот если шибко маленький, то установить то можно, но это чревато тем что выйдет из строя подшибник ступицы, шрусы начнут сыпаться ит.д. из-за возросшей нагрузки... т.к. колея расширится(диск наружу будет торчать) и возрастут нагрузки на подвеску из-за увеличившегося рычага... во!

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 янв 2007 01:15 
berserk, Я там поправил предыдущий пост, колесо смкщают наружу а не внутрь ;)))))))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 янв 2007 01:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Retvizan, слух, ды к какая еще у тебя инфа то есть? ты гвоворил файлик какой-то там :roll:

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 янв 2007 01:25 
berserk писал(а):
Retvizan, спасибо... у меня уже впорос отпал сам собой еще раньше ;))) пока ты пост писал... я просто подумал что ты имеешь ввиду что вылет напрямую зависит от ширины диска - это на самомо деле не верно и ты этого не писал...
вообще груз какой-то страшный... все проще - если вылет сильно большой то устанавливая колесо это сразу будет видно - его либо не установишь из-за тормозного суппорта или просто боковина будет терется об амортизатор например... а вот если шибко маленький, то установить то можно, но это чревато тем что выйдет из строя подшибник ступицы, шрусы начнут сыпаться ит.д. из-за возросшей нагрузки... т.к. колея расширится(диск наружу будет торчать) и возрастут нагрузки на подвеску из-за увеличившегося рычага... во!

Да, это можно предположить логически и в действительности я такую инфу встречал. А вот еще видел по поводу нагрузки на подшипник на
http://www.probe.ru/Article_401.html (кстати более менее толковая статейка) вот такой расчет:

Вопрос о допзагрузке ступичных подшипников изгибающим моментом.
(при уменьшении ET)
Если посчитать количественно - становится просто смешно.
Предположим, статическая нагрузка на шину 300 кг, в ступице двухрядный шарикоподшипник, расположен так, что изгибающего момента нет. Колесо 175/70R13. Теперь посчитаем "изгибающий момент" - от того, что мы изменили ЕТ на 10 мм (как правило, заводские рекомендации "нарушают" именно на эту величину). Получаем 3 (ТРИ!) килограмма на метр. Много это или мало? Посчитаем изгибающий момент, действующий на ступичный подшипник в резком повороте. Вертикальная нагрузка - 500 кг (реально для зубилы на нагруженном колесе в повороте), коэффициент трения - единица (реально для сухого асфальта). Получаем усилие 500 кг на плече, равном радиусу колеса (285 мм примерно). Это соответствует моменту порядка 140 (СТО СОРОК) килограмм на метр, что, грубо, в пятьдесят раз больше. Итог - по этому вопросу вполне можно не беспокоится.

У тебя в посте написано "сильное уменьшение ET", поэтому насчет износа ступичных подшипников наверное это справедливо, в любом случае зачем рисковать.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 янв 2007 01:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
отдай файл!!! ](*,) %)
хорош на спор нарываться ;)

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 янв 2007 01:40 
berserk, Я посмотрел файлик - это он и есть, тот что в ссылке. Я думаю, что 6.5 тебе еще встанут, 7 дюймовые под вопросом, хотя могу и ошибаться. У меня на GF-е в стандарте 6 дюймов R15, ET 45, летом у меня 6.5 дюймов стоят, ставил 7 дюймовые, кажись с вылетом 38, терли о колесную арку. С одной стороны у GF узкие арки, а с другой стороны у GE в стандарте 5.5 дюймов ширина идет, а у GF 6 дюймовые. Короче надо спросить есть ли кто на GE c 7 дюймовыми дисками.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 янв 2007 01:43 
berserk писал(а):
отдай файл!!! ](*,) %)
хорош на спор нарываться ;)


:lol:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 янв 2007 01:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Цитата:
хорош на спор нарываться

а то там на мой взгляд есть спорный моментик... че-то я не догнал... лана... проехали а то в офтопе окажимся :crazy:

ну лана успокоил... раз у тебя больше нету файлика... и слава богу...
значит 7 дюймов отпадает... 6.5 под 205 должно хватить... а вот с вылетом чего лучше на твой взгляд взять 38 или 45???

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 янв 2007 02:04 
berserk, Ты знаешь, даже не знаю, что посоветовать, а какие у тебя в стандарте R-15 по ширине, они у тебя по мануалу? Надо брать, те которые встанут, ;) теоритически, для 6.5 правильно будет брать ET 38 мм.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 янв 2007 11:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
диски уменя оригинальные, которые в комплекте с 2.5 идут легкосплавные... какие точно по ширине... мне почему то казалось что 7... могу ошибаться... посмотрю при случае... так что которые у меня они правильные по определению!!! может у них замерить вылет просто напросто...
к стати а разве в мануале есть данные дисков... там помоему просто размерность колес для юзверей... нет?
к стати вес моих дисков около 7 кг... против кованных 6.5 кг(которые хочу взять)... может вообще не заморачиваться с дисками?

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 янв 2007 17:21 
Ширина диска тоже не влияет на ЕТ. Повторяю, ЕТ задается конструкцией подвески, чтобы тяговое усилие при передаче крутящего момента на колесо, точнее вектор проходил строго через воображаемую ось крепления (вращения) ступицы. Тогда усилие не будет разворачивать колесо. Наружу при малом ЕТ и внутрь при большом. При неправильном ЕТ в первую очередь сильно нагружаются рулевые тяги. Поэтому для ГЕ вылет -45 мм. Все остальное от лукавого и для самоуспокоения.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 янв 2007 21:04 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
KID, все правильно... на счет влияния ЕТ... я другоо и не утверждал ;)

И так, все таки сходил я с линейкой и штангель циркулем к диску своему родному хе хе... и померил его вдоль и поперек...
Заявляю параметры на ГЕ со всей ответсвенностью:
ET - 45
диаметр дырки под ступицу 67
ширина 6.5
радиус 15
ну про 5х114.2 вопросов и не было...
вес - 7.1 кг!!! - весьма не плохо для литого диска...
можно фак править ;)

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 янв 2007 21:27 
KID писал(а):
Ширина диска тоже не влияет на ЕТ. Повторяю, ЕТ задается конструкцией подвески, чтобы тяговое усилие при передаче крутящего момента на колесо, точнее вектор проходил строго через воображаемую ось крепления (вращения) ступицы. Тогда усилие не будет разворачивать колесо. Наружу при малом ЕТ и внутрь при большом. При неправильном ЕТ в первую очередь сильно нагружаются рулевые тяги. Поэтому для ГЕ вылет -45 мм. Все остальное от лукавого и для самоуспокоения.


Это ясно, что лучше не отходить от того, что в мануале - это идеал, но бывает хочется поставить диски которые без изменения ET не встанут, поэтому это и делают. Встречал во многих источниках (не утверждаю что это истина), что ET можно изменять на +- 7 мм, в других +- 10 мм, не больше и в этом случае ничего губительного для подвески не произойдет. Если есть данные о том что это не так - поделись.

berserk Если стоят 6.5 дюймов родные - то может и 7 дюймов встанут, если тебе это надо. Интересно, что на 1.8 и 2.0 стоят R-14 и 5.5 дюймов ширина. Японцы тебя не обидели ни с мотором, ни с колесами :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 янв 2007 21:30 
berserk писал(а):
Заявляю параметры на ГЕ со всей ответсвенностью:
ET - 45
диаметр дырки под ступицу 67
ширина 6.5
радиус 15
ну про 5х114.2
вес - 7.1 кг!!! - весьма не плохо для литого диска...
можно фак править ;)


В ФАК пока рановато
PCD 5x114.3
:)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 янв 2007 21:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Retvizan, да нафига мне 7... возьму с такими же параметрами точно, благо есть возможность... только вес будет 6.1 кг!!! :D
и еще резину где-то на кило легче подбиру(есть варианты) в итоге около 2-х кг с летних колес с каждого сниму - буду всех рвать нах :crazy:
к стати может подскажет кто по резине...
может кто юзал Мишлен пилот экзальто2 или Континенталь премиум контакт2???
что лучше взять??? какие минусы??? слышал что мишлен типа грыжи дает постоянно, но что-то слабо верится что такая солидная контора и такие грыжи... а континенталь типа стирается за один сезон...
Люди, не дайте совершить роковую ошибку!!!

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 янв 2007 21:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Retvizan, да да 114.3... ну ты уж докопался... ошибся я :wink:

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 янв 2007 22:05 
berserk писал(а):
Retvizan, да да 114.3... ну ты уж докопался... ошибся я :wink:

Я понял, это была шутка.... :)
Видать любишь ты позажигать, раз вес с колес скидываешь :) Мот еще прямоток, нуливик, каталик нах, егр нах, задние сиденья нах и турбину впендюрить :D Где-то Dima затерялся, а то и он бы 5 копеек вставил :D Точно пуля, ладно...., не буду...., токмо по существу, а то опять за флуд погонят.
Где то видел толковую статейку по летним шинам, там и про мишлин и континенталь было, найду - сброшу ссылку.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 янв 2007 22:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Цитата:
Мот еще прямоток, нуливик, каталик нах, егр нах, задние сиденья нах и турбину впендюрить

из того что ты перечислил по тюнингу - прямоток и нулевик - это без перепрошивки мозгов мартышкин труд, да еще и звук так испортится что в дальней дороге захочится застрелиться
егр - уже заглушен и больше ради того чтоб впускной коллектор не засирался плохо сгоревшим маслом(мотор то не новый)
каталик вообще ничего не дает опять же акромя порчи звука и выхлопа
задние сидения - нуя же без фанатизма все таки... ну не маньяк же больной на голову :crazy:
турбину это дороговато пока... лучше KLZE полноценно установить... к тому же жутко уменьшается ресурс с турбиной...
Цитата:
Где то видел толковую статейку по летним шинам, там и про мишлин и континенталь было, найду - сброшу ссылку.

найдешь кидай... но я читал несколько статей и в ЗР и в авторевю... в одной из них побитель - Мишелен экзальто... в другой Континенталь...
только суть в том что гораздо интереснее реальный опыт эксрлуатации... т.к. в статьях не проводят исследование на скорость износа и появление грыж... :(

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.