berserk писал(а):
Retvizan, спасибо... у меня уже впорос отпал сам собой еще раньше

)) пока ты пост писал... я просто подумал что ты имеешь ввиду что вылет напрямую зависит от ширины диска - это на самомо деле не верно и ты этого не писал...
вообще груз какой-то страшный... все проще - если вылет сильно большой то устанавливая колесо это сразу будет видно - его либо не установишь из-за тормозного суппорта или просто боковина будет терется об амортизатор например... а вот если шибко маленький, то установить то можно, но это чревато тем что выйдет из строя подшибник ступицы, шрусы начнут сыпаться ит.д. из-за возросшей нагрузки... т.к. колея расширится(диск наружу будет торчать) и возрастут нагрузки на подвеску из-за увеличившегося рычага... во!
Да, это можно предположить логически и в действительности я такую инфу встречал. А вот еще видел по поводу нагрузки на подшипник на
http://www.probe.ru/Article_401.html (кстати более менее толковая статейка) вот такой расчет:
Вопрос о допзагрузке ступичных подшипников изгибающим моментом.
(при уменьшении ET)
Если посчитать количественно - становится просто смешно.
Предположим, статическая нагрузка на шину 300 кг, в ступице двухрядный шарикоподшипник, расположен так, что изгибающего момента нет. Колесо 175/70R13. Теперь посчитаем "изгибающий момент" - от того, что мы изменили ЕТ на 10 мм (как правило, заводские рекомендации "нарушают" именно на эту величину). Получаем 3 (ТРИ!) килограмма на метр. Много это или мало? Посчитаем изгибающий момент, действующий на ступичный подшипник в резком повороте. Вертикальная нагрузка - 500 кг (реально для зубилы на нагруженном колесе в повороте), коэффициент трения - единица (реально для сухого асфальта). Получаем усилие 500 кг на плече, равном радиусу колеса (285 мм примерно). Это соответствует моменту порядка 140 (СТО СОРОК) килограмм на метр, что, грубо, в пятьдесят раз больше. Итог - по этому вопросу вполне можно не беспокоится.
У тебя в посте написано "сильное уменьшение ET", поэтому насчет износа ступичных подшипников наверное это справедливо, в любом случае зачем рисковать.