Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

Поменял МСК | мазда (mazda) форум | 15 янв 2007 00:20

 Заголовок сообщения: Поменял МСК | мазда (mazda) форум
15 янв 2007 00:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Сегодня после шести часов поменял МСК без съема головки. Состояние старых - задубели вноль и крошились как пластмасса. На одном цилиндре стояли неоригинальные , ставил год назад, когда в морозы сорвало. Они не задубели, но маслоснимающая кромка стерлась полностью вноль. На четвертом цилиндре был обнаружен люфт клапанов во втулке. О расходе масла расскажу в конце недели, но думаю он должен уменьшится.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 янв 2007 09:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2004 18:05
Сообщений: 4492
Откуда: Где-то под Москвой
Баллы репутации: 77
Lexx, Дымила???
ДО и после замены ???

_________________
ТЮНИНГОВЫЙ ОБВЕС И ОПТИКА MAZDA
В НАЛИЧИИ -- http://www.mazda-tuning.com/
НЕДОРОГИЕ ДИСКИ И РЕЗИНА В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ- http://www.diskibu.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 янв 2007 10:00 
Алексей +1
Во-во...кол-во масложора ДО замены и компрессия?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 янв 2007 10:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Святоша, компрессия 13.5-13 везде. масложер где то 500 г на тысячу. дымила только при заводке.
Первые впечатления - перестали засиратсясвечи. Стала трогатся без провала мощьности. Резвее откликается на газ, практически пропала вибрация на ХХ.
Утром завелась всеми цилиндрами.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 янв 2007 10:38 
Ну,пои поздравления (тьху-тьху) :good:
Тоже задумался над МСК,компрессия 12-12.5 везде,но как перешел на Декселия 5W30 появился масложорчик-800гр на 2500 км,дымления не замечено

У тебя колодцы свечные вертикальные или косые?
Как клапана держал,поршнем в ВМТ?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 янв 2007 11:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Святоша, колодцы косые. затолкал толстую вревку и подпер поршнем. впринципе, можно и не подпирать было - целиком бы клапана все равноб не упали.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 янв 2007 12:19 
Lexx,плохо что люфтит 4 -й,ненадолго МСК хватит или ты заменил направляющую?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 янв 2007 12:42 
Не снимал он голову,направляющую не сменил,соответственно


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 янв 2007 12:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2005 17:49
Сообщений: 2581
Откуда: МОСКВА-ёпть!
Баллы репутации: 15
Ждём отчёта о расходе..... я вот тоже буду менять тока наверное со снятием головы да и кольца надо тоже менять....расход есть, дым тоже при заводке! У меня на этой неделе 300 000 будет...юбилей надо подарок сделать....!!!!

_________________
MAZDA 323F 1994 BA!Продана!
MAZDA 3 "2" литра -150 бешеных кобыл.
"Люди делятся на 2 категории: те, кому я нравлюсь и те, которые могут идти на х#й"
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 янв 2007 13:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Снять голову и заменить направляющюю - по деньгам Б/У котрактная головка.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 янв 2007 14:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2005 17:49
Сообщений: 2581
Откуда: МОСКВА-ёпть!
Баллы репутации: 15
А сколько это? Ваще где то читал что двигло стоит в районе 20-25 тыщ. но как его проверить??? А то за снятие установку можно разориться да ещё и все жидкости!!!! Мне в сервисе сказали что замена МСК и колец 11 тыщ - работа! + запчасти!

_________________
MAZDA 323F 1994 BA!Продана!
MAZDA 3 "2" литра -150 бешеных кобыл.
"Люди делятся на 2 категории: те, кому я нравлюсь и те, которые могут идти на х#й"
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поменял МСК | мазда (mazda) форум
16 янв 2007 07:24 
Lexx писал(а):
Сегодня после шести часов поменял МСК без съема головки. Состояние старых - задубели вноль и крошились как пластмасса. На одном цилиндре стояли неоригинальные , ставил год назад, когда в морозы сорвало. Они не задубели, но маслоснимающая кромка стерлась полностью вноль. На четвертом цилиндре был обнаружен люфт клапанов во втулке. О расходе масла расскажу в конце недели, но думаю он должен уменьшится.
А отчётец написать? :wink:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 янв 2007 10:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
там ничего сложного. главное купить рассухариватель от восьмерки с планкой, которая на шпильки крепится. под болт не советую - измучает за 16ть клапанов. еще стоит запастись пинцетом и магнитной отверткой, но я только последним обошелся. колпачок снимаем плоскогубцами аккуратно, вдоль оси клапана. одеваем мск рукой до челчка, предварительно умаслив.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 янв 2007 11:29 
лучше даже с фотоотчётом :)
я просто не представляю даже, что это такое :)
а ты гришь "ничего сложного" :)
и насколько толстую верёвку надо?
такую, чтоб в свечной колодец влезла?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 янв 2007 12:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Втыкаем сюда: http://www.mazda-demio.ru/garage/module ... les_id=241
там мои предшественники все расписали и фото сделали.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 янв 2007 19:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
блин... шикарная статья. .. Респект Лекс! Я кольца менял - пожадился колпачки поменять - теперь мучаюсь с белым дымом... Пожалуй надо летом это сделать!

Кстати сколько стоили колпачки оригинальные?

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 янв 2007 00:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
Lexx писал(а):
Втыкаем сюда: http://www.mazda-demio.ru/garage/module ... les_id=241
там мои предшественники все расписали и фото сделали.

От души потрещал над статьей :))) Классно написано!
Но тут, у вас, все более или менее понятно. На FS/FP видел головку со снятыми коромыслами. Там клапан в узком цилиндре, не так просто в нем (в цилиндре этом) ковыряться :/

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 янв 2007 04:07 
Статья просто зачотная. Lexx не сразу раскололся))).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 янв 2007 06:24 
And626GE92 писал(а):
От души потрещал над статьей :))) Классно написано!
Но тут, у вас, все более или менее понятно. На FS/FP видел головку со снятыми коромыслами. Там клапан в узком цилиндре, не так просто в нем (в цилиндре этом) ковыряться :/
ну как потеплеет я может быть займусь этим неблагодарным делом :) если займусь и всё получится - будет фотоотчёт :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 янв 2007 11:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
Majesty писал(а):
And626GE92 писал(а):
От души потрещал над статьей :))) Классно написано!
Но тут, у вас, все более или менее понятно. На FS/FP видел головку со снятыми коромыслами. Там клапан в узком цилиндре, не так просто в нем (в цилиндре этом) ковыряться :/
ну как потеплеет я может быть займусь этим неблагодарным делом :) если займусь и всё получится - будет фотоотчёт :)

Берем на карандаш ;)

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 янв 2007 12:50 
гыгыгы... это весьма относительно - "как потеплеет".
как будет время, я бы сказал :)
как минимум - когда световой день подлинше будет.
плюс когда не холодно будет в машинке ковыряться.
плюс будет время и деньги :)

зы: сегодня видел импрезу, которая оставила за собой ТАААКОЙ шлейф, который многим икарусам не снился :lol:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 янв 2007 23:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Итак сегодня вывернул свечи. на холодную и по пробкам проездили они целый день. ободок свечи серый. изоляторпоменял цвет с масляно черного на бежеватый. в четвертом цилиндре пока что все хорошо (там втулки ношены). рпезко заводится всеми цилиндрами. На выходных планируется замена масла с раскоксовкой, сменой свечей и промывкой ( Эльф 54W50 не выдержал 15000 и начал давать отложения).

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 янв 2007 23:41 
Lexx, Ты же ниже 3000 не ездишь, а эльф 5w50 присадочный, большой перепад между вязкостью на холодную и рабочей вязкостью, который достигается присадками, к 15000 они сработались и дали нагар, масло более вязкое хуже стекает, лучше горит ))))) попробуй хотябы 5w40, летом 10w40 мот лучше будет, смотри сульфатную зольность масла и щелочное число. Чем меньше сульфатная зольность тем меньше нагара, чем выше щелочное число, тем больше моющих присадок, с одной стороны хорошо, с другой стороны плохо - больше нагар.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 янв 2007 11:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Retvizan, буду заливать до лета декселию 5W40. Заливал 5В50 в надежде на повторение прошлогоней зимы.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 янв 2007 11:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Retvizan, буду заливать до лета декселию 5W40. Заливал 5В50 в надежде на повторение прошлогоней зимы.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.