Валерий писал(а):
Сегодня у нас -17С. Пошел погреть машинку перед выездом, Завелась сразу, все нормально как всегда. Вылез помести машину щеткой, обнаружил подкапывание желтоватой жидкости из под капота. Открыл капот - в месте контакта патрубка с радиатором подкапывает ОЖ. Довернул болт на хомуте - прекратилось подкапывание. Поехал домой - 2км проехал - обратил внимание - на холостом ходу машина набирает обороты до 2500, через 2 сек. сбрасывает до 1500. Заглушил - полез под капот - сорвало напроч патрубок. Снял хомут, протер стыки тряпкой, повесил обратно, затянул - держится крепко.
Уровень тосола в бачке нулевой, хорошо с собой была банка - долил литра 2,5. Но обороты прыгаю по прежнему.
Что делать?!?
---
Mazda 626 GE 1,8, 1995
У дроссельной заслонки прикреплён тосольный шланг(прям сверху,найдёшь).Сними его на заведённом моторе и выпусти пробку.