ну да, прикольный взгляд на вещи - когда встанет и не поедет тогда и чиним...

хотя, конечно, есть детали, которые должны отработать "всех себя", до полного износа
вот, что насобирал из присланного материала, правда большинство цифр, как я понял, не заводские, а "народные"...
(всё в тысячах)
Ремень - 100 км (оф.сервис - 80км)
Масло - 10 км (оф.сервис - 8км)
Масло коробки - 60 км (мех.)
Свечи - 15... км (оф.сервис - 12км) - (до конца, зависит от бенз)
Фильтр бенз. - 60 км
Антифриз - 60 км
Сцепление - 140... км (до конца)
ШРУС - 200 км
Колодки - 30 / 70 км (перед / зад) (до конца)
Диски - 60 / 140 км (перед / зад)
Тормозуха - 60 км (DOT-4)
Стабилизаторы - 30 км (до стуков)
Шаровая - 200 км
Сайленты - 60 км
Рулевые части - 120 км
я для чего собираю - купил машинку, на ней пробег 70 тыс км был, но это явно скрученный. если прикидывать, то, вероятно, скрутили 100 тыс, т.е. сейчас 170 - и интересно (и важно!) что в этот момент необходимо менять... хотя может и больше скрутили
