Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

Покупка 323 ba и не только. Личный опыт. | мазда (mazda) форум | 19 янв 2007 14:37

 Заголовок сообщения: Покупка 323 ba и не только. Личный опыт. | мазда (mazda) форум
19 янв 2007 14:37 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006 11:30
Сообщений: 498
Откуда: Москва
Автомобиль: mazda 323f BA z5
Баллы репутации: 5
Давно хотел написать о своих попытках купить 323f BA.
Эта тема для тех, кто собирается стать счастливым обладателем данного аппарата f)
Итак начну.
Мечтал я о такой маське с тех пор, как впервые ее увидел. И вот, подкопив деньжат, начал искать.
Искал в нете, на всех возможных сайтах, поскольку живу в Москве, то искал по Москве и ближайшему подмосковью. Про рынки забудьте сразу, вероятность купить там хороший авто по нормальной цене очень мала.
Порядок цен на такие машины в визуально приличном состоянии колеблется от 6000уе до 9000уе. По каким критериям люди ставят такие цены, я до сих пор не знаю.
Начинать надо с того, что на выбранном сайте, обзваниваем все понравившиеся объявы на предмет наличия данного авто. Если продавец на ваш вопрос, типа "Я по поводу машины", спрашивает, какой именно машины, то в 90% это барыга, а с барыгами лучше дела не иметь. Если же это не барыга, то первым делом спрашиваем, в каком состоянии авто в целом, что в ней делалось и менялось, была ли битая и крашенная. Если продавец не может внятно вам ответить, то либо он на этой машине не ездил, а "просто разместил объяву :D ", либо она у него недавно и он хочет ее продать, по каким причинам можете спросить сразу, а можете потом... всеравно правду вам врядли скажут. Далее спрашиваем по комплектации, что есть, чего нет, что не работает. Особенно обратите внимание на кондей и подушки безопасности, если кондея нет, то узнайте, был ли он, если да, то скорей всего его сняли по причине лобового удара. Про подушки мне например все говорили, что они есть или типа про них никто не задумывался. Сразу спросите, не горит ли постоянно лампочка аирбэга, если горит, то подушек там НЕТ. Также узнайте, какой он по счету хозяин, если 2ой, то нормально, а если 10й, то решайте сами. Сразу обратите внимание на то, когда продавец разместил объяву, если более 2ух недель назад, то скорее всего состояние этой машины не соответствует ее цене.
Теперь, когда вы узнали, что подушки вроде есть, кондей вроде тоже, сильно продавец ее не бил, а на сервисе ему "дядя Альберт" сказал, что машина вообще битая никогда не была :crazy: , то начинается самое интересное- встречи с продавцами)))
Чем быстрее вы успеете посмотреть выбранные машины, тем лучше, поскольку врядли вы сразу найдете достойный вариант. Проверяйте объявления в интернете каждый вечер, а лучше несколько раз в день. Если появилось новое, устраивающее вас, то сразу звоните и действуйте по вышеуказанной инструкции, потому что барыги и такиеже как вы покупатели хорошую машину заберут очень быстро.
Итак вы приехали смотреть понравившиюся вам Ф-ку. Начнем осмотр.
Сперва посмотрите на продавца, если этот человек сразу кажется подозрительным, то лучше насторожиться. Если же продавец вполне нормальный чел, то просто окиньте взглядом машину со всех сторон в глаза не должны бросаться явные дефекты, такие как кривой капот и фары, отвисшие бампера и т.д.
Если машина сильно немытая, то возможно, что продавец хочет скрыть крашенные детали или прочие дефекты окраски.
Далее смотрим на кузов более детально, под различными углами зрения проверяем его на наличие аномальных бликов на поверхности, если таковые есть, то скорее всего в месте блика была вмятина или складка от удара. Также смотрим на качество окраски, цвет деталей и особенно обратите внимание на места по периметру под оконными резинками, если там на краске вы увидите чтото вроде шва или борозды, то это свидетельствует о 100% того, что данная часть машины крашеная и причем плохо! Если детали отличаются оттенком от остальных, то они тоже крашенные.
Далее смотрим на зазоры между кузовными деталями. Они не должны отличаться друг от друга и бросаться в глаза.
Далее идем к капоту, и смотрим на капот, фары и бампер, если фары стоят криво относительно капота и бампера, то это говорит о том, что был лобовой удар. Посмотрите на надписи на стеклах фар, на родных должно быть написано KOITO.
Далее немного присядем и посмотрим на пороги, очень часто они снизу бывают замяты (повод скинуть цену)))
Если после данных процедур вы все еще хотите купить эту машину, то погнали дальше!
Откроем багажник (на ВА с 96го года багажник можно открыть из салона) смотрим на крышку багажника по нижней ее кромки изнутри и на внутреннюю часть кромки задних крыльев, проверяем все это на подозрительные следы шпаклевки и ржавчины. Затем поднимаем коврик в багажнике и проверяем пол на наличие складок, незаводских сварных швов и прочих потусторонних вмешательств.
Закроем багажник и посмотрим на задний бампер. Крепления лампочек освещения номерного знака должны быть целы. Можно еще заглянуть и под бампер, но кроме глушителя врядли сразу чего там увидишь...
Перейдем опять к капоту и откроем его. Смотрим на состояние корпусов и креплений фар, на внутреннюю часть капота (она должна быть матового цвета), на планку над радиатором( между фарами), она должна быть черного цвета с характерными потертостями. Затем смотрим на все кузовные швы подкапотного пространства, они не должны вызывать подозрений. Теперь смотрим на радиаторы, они не должны иметь явных следов удара бампером. Также обратите внимание на кожух, закрывающий выпускной коллектор (на нем нарисована рука и написано ХОТ!) он тоже не должен быть мятым.
Далее изучаем подкапотное пространство на наличие инородних проводов и прочих проделок чудо-мастеров.
Теперь посмотрим на трубки кондея, особенно в месте под буксировочным крюком (прийдется нагнуться), также посмотрим и на состояние защитных кожухов мотора.
Теперь проверим наличие всех подкрылков, закрылков, крыльев и молдингов)))
Далее посмотрим на маркировку стекол, на боковых она должна быть одинаковой, а на ветровом и заднем я не помню(((
Ну вот, снаружи вроде все посмотрели, теперь полезли в салон.
начнем с обшивки, она не должна сильно болтаться, отваливаться и вообще вызывать подозрений. Сиденья не должны быть в дырах и сильных потертостях.
Садимся в кресло водителя и проверяем механизмы регулировок, тоже делаем и с пассажирским.
Вставляем ключ и заводим машину, если после этого слышим как чтото пищит 5 серий по 5 раз, то это говорит о том, что подушки безопасности сработаны. Также смотрим на лампочку аирбэга, она должна гаснуть независимо от всех других контрольных ламп. Если она не горит вообще или гаснет вместе с лампой аккумулятора или какойто другой, то это тоже говорит об отсутствии подушек.
Теперь проверяем ремни безопасности, если они заклинины, то это значит, что сработали преднатяжители (обычно срабатывают вместе с подушками), также при заводе машины будет гореть лампа ремня безопасности.
Смотрим на подушки безопасности на пример их визуального повреждения, вклеивания и прочих насильственных действий.
Далее проверяем все кнопочки, рычажки, лампочки и все остальное (не забудьте про электрокорректор фар).
Понажимайте педали, покрутите руль, при этом работа мотора не должна вызвать подозрений.
Проверьте кондей.
Попереключайте передачи, проверьте свободный ход педали сцепления и т.д...
теперь открываем капот и слушаем мотор на разных оборотах.
Далее устраиваем тест-драйв, на котором проверяем КПП, тормоза (особенно на предмет биения дисков), подвеску на наличие посторонних шумов, ну и все остальное.
Если после всех этих действий вы еще хотите купить эту машину, то далее едем на диагностику и договариваемся о цене.
П.С. Перед тем как ехать смотреть авто, пробейте его по ВИН коду!!!
П.П.С. Новые подушки безопастности стоят порядка 2000евро!!!
Вот вроде и все.
Все вышенаписанное является моим личным мнением.
В чем-то я могу ошибаться.
Удачных покупок.
:Yahoo!:

_________________
323f BA Z5 1997г.в. синяя.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 янв 2007 14:44 
Баян


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 янв 2007 14:46 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006 11:30
Сообщений: 498
Откуда: Москва
Автомобиль: mazda 323f BA z5
Баллы репутации: 5
Аргументируй! :evil:

_________________
323f BA Z5 1997г.в. синяя.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 янв 2007 15:16 
Написал все правильно, но многое и так известно. Кнопочки, пластмассочки, потертости и пр. это мелочь. Даже мертвая ходовая или нерабочий кондей, все это довольно просто восстановить, хотя конечно не бесплатно.
Существуют гораздо более глобальные проблемы: масложор, поведенная ГБЦ от перегрева и нарушенная геометрия кузова. Эти вещи ОЧЕНЬ сложно диагностируются, а самому, визуально определить практически нереально(особенно если продавец задался целью скрыть это). Исправление данных проблем обойдется очень дорого, а восстановление геометрии кузова практически нереально.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 янв 2007 15:43 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006 11:30
Сообщений: 498
Откуда: Москва
Автомобиль: mazda 323f BA z5
Баллы репутации: 5
Про масложор и геометрию с веденой ГБЦ я писать не стал, потому что не все так прям сразу это определить могут, зачем людей путать. В конце ясно написано "ЕДЕМ НА ДИАГНОСТИКУ".

_________________
323f BA Z5 1997г.в. синяя.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 янв 2007 15:46 
И ко всему прочему не бывает не битых 8 летних машин.
А это 98 год (последний для маськи).
Весь вопрос - насколько сильно она битая.
Крыло там, дверь, бампер - херня.
А геометрию на глаз, не определишь.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 янв 2007 15:51 
frossi, Пррррр...Остынь немного,агрессии и в повседневной жизни хватает,кроме форума,магнитные бури на тебя так повлияли?
Аргумент-именно эта информация была мной прочитана на украинском форуме за месяц перед моей регистрацией здесь,датирована была по моему 2004-05 годом!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 янв 2007 15:53 
А вообще хочу поменять свою S-ку на Ф-очку года 98-последнего.....что-то она мне все больше и больше к душе льнет....


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 янв 2007 16:10 
Святоша, когда я брал свою, был вариант F-ка с 1.8 на автомате. Но это редкость. Боюсь тебе Z5 маловато покажется. А двухлитровку найти тоже очень непросто.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 янв 2007 16:24 
У нас в городе Ф-очка ездит 2.5 на ручке и 16 дисках... :cry: :cry: :cry:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 янв 2007 17:22 
Святоша,
323F , не плохой выбор , у миня пулемет 1.5 , по городу ганять боше и не надо.
Насчет покупки авто по теме ветки , сейчас так шаманят машины , что и не всякий профессионал разберетси че в ней было что нет . :P


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 янв 2007 17:46 
Не в общую тему...
Когда работал на СТО,из убогих и разорвышей-перевертышей клеяли одну из двух-трех,по ходу,граммотные люди обнаруживали,что крашены передние крылья,хотя машинка была собрана из 2-х разорваных в хлам
Так что ВИН,ВИН и еще раз ВИН до мельчайших подробностей

HECTOP, Алёшка, Я свое отгонял 3 года назад-на 140 перевернулся и на крышу приземлился
Меня моя S-ка вполне устраивает по комплектации и агрегатам,если бы все с моей да на Ф-ку :roll: (мечтаю)
Кузов у меня и цвет иногда "дамскими" кажутся :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 янв 2007 18:19 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
Цитата:
У нас в городе Ф-очка ездит 2.5 на ручке и 16 дисках

Самопал?

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 янв 2007 18:35 
Я думаю да,т.к. по запчастям ВА Ф-ка я выше 2.0 не видел


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 янв 2007 19:21 
я когда покупал свою Ф ку предварительно договорился в сервисе о оссмотре после осмотра конечно мне сказали что она битая была и в жопу и небольшой удар был в морду но! обнаружив это перед по тому что передняя фара одна без коректора и планка не крашеная а жопа под бампером слегка было смята юбочка они тчательно обследовали все несущие швы лонжероны сказали что эти удары были не критичны что мол просто была слегка помята и что машина вобщем в хорошем состоянии и привели мне перечень деталей которые надо бы поменять в ближайшем будующем и примерную их цену что соответственно посодействовало более крупной скидке при торге)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 янв 2007 22:27 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 26 июн 2006 18:49
Сообщений: 118
Откуда: Подмосковье
Баллы репутации: 0
Святоша писал(а):
У нас в городе Ф-очка ездит 2.5 на ручке и 16 дисках... :cry: :cry: :cry:

На 16 дисках-это не редкость,а вот 2,5--это уже загон какой-то....Тут многие хотели,да и хотят,вместо z5 и KF впихнуть что-то помощнее,но это укладывается в очень большую суммочку....побольше машины.... Я бы сам чё помощнее хотел в этом кузове....Но пока ещё никто не взялся за такую работу.....

_________________
323F (ba) 1997 Z5. Гроза хундаев и прочей нечести....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 янв 2007 15:49 
Салют, Эта Маська года 3 точно у нас в городе мотается,что в ней 2.5-говорят все на форуме гонщиков,на гонках,в свое время,она тоже становилась в классе выше 2.0 литра,возможно,что 2.0 сменили на 2.5
Естественно,что замена с 1.5 или 1.8 на 2.0- 2.5 будет куда глобальнее,чем с 2.0 на 2.5


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 янв 2007 17:09 
frossi, не понравилась мне твоя статейка (кстати читал где то неоднократно) Вчём конкретно? Боюсь что объяснение заняло бы в три раза больше чем ты написал. Извини конечно но так бы я себе машинку не выбирал. А с покупкой поздравляю хороший выбор


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 янв 2007 01:54 
а умельцу скрыть не отстрелянный аирбег-раз плюнуть!

если в авто 2 подушки и сработала одна то комутируем на вторую


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 янв 2007 10:42 
Всем привет , кину один небольшой способ проверки кузова... тоже когда искал себе машину, проверял сначала разными способами.... приехала одна 323S вроде машина была неплохая, не ржавая... с виду прям хорошая, но что-то не легла , Я решил одни эксперемент провести, взял сантиметр... и измерил расстояние от одного колеса до другого... оказалось что одна сторона отличается от другой на 3-4 см. а так мой совет - всегда надо проверять у знающих людей !


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 янв 2007 11:05 
Святоша писал(а):
У нас в городе Ф-очка ездит 2.5 на ручке и 16 дисках... :cry: :cry: :cry:


А у тебя случайно его контактов нет, а то хотелось бы с ним пообщатся?
Или как вариант пригласи его к нам на форум я думаю многим будет интересно.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 янв 2007 11:44 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 06 янв 2007 00:39
Сообщений: 1190
Откуда: Эстония
Баллы репутации: 0
Диагностика кузова на предмет аварии - дело тонкое и не каждый супер-пупер специалист определит где собака порылась. Это я передал слова жестянщика с немалым стажем. Так что про зазоры в дверях .... уже проходили.

_________________
Мазда 626 2.0 GW 1999г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 янв 2007 11:54 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006 11:30
Сообщений: 498
Откуда: Москва
Автомобиль: mazda 323f BA z5
Баллы репутации: 5
BJ-nik, а умельцу скрыть не отстрелянный аирбег-раз плюнуть!

если в авто 2 подушки и сработала одна то комутируем на вторую

- по моему, на 323ей Фке, если подушки срабатывают, то обе сразу. Если я не прав, то извини.

_________________
323f BA Z5 1997г.в. синяя.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 янв 2007 15:14 
SID, К сожалению-нет,лично с владельцем не знаком,но при возможной встрече на дороге-попытаюсь обьяснить желания форумчан


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 янв 2007 15:25 
Святоша писал(а):
SID, К сожалению-нет,лично с владельцем не знаком,но при возможной встрече на дороге-попытаюсь обьяснить желания форумчан


Спасибо.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.