Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Кто знает какой ресурс внутреннего шруса мазда кседос 6 | мазда (mazda) форум | 26 янв 2007 09:59

 Заголовок сообщения: Кто знает какой ресурс внутреннего шруса мазда кседос 6 | мазда (mazda) форум
26 янв 2007 09:59 
вот такой вопрос встал, внешние шрусы наелись, буду менять а что на счет внутренних как их проверить, и какой ресурс.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 янв 2007 10:57 
Как-как, снимать тока надо всю полуось и ручками туда-сюда люфт щупать. Не знаю как на 6-ом кседосе, а у меня на 170 000 (если это правильный километраж был) када летом меняли, то еще оригинал с завода стоял :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 янв 2007 11:00 
а по звуку никак не определить?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 янв 2007 11:54 
По звуку тока если при достаточно большом углу (угле?) поворота и на относительно большой скорости (все в зависимости от убитости девайса - чем больше он убитый, тем меньше скорость и угол) - должон быть хруст. Кста, даже если и есть этот хруст, все равно ходит еще долго с ним, особых напрягов вроде нет, токмо вибрация и хруст энтот
Тут недавно шото про ШРУС было, поищи :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 янв 2007 15:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
REDCAT, у меня на спидометре сейчас ~ 160,000 (торговцы машинами говорят, что на самом деле она прошла 200,000 ... 300,000) и если бы я не лоханулся и внутренний ШРУС без причины поменял, то ИМХО он еще столько же бы проходил.

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 янв 2007 16:10 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2006 22:34
Сообщений: 820
Откуда: Deutschland, NRW, Hilden
Автомобиль: железный
Баллы репутации: 10
Это как на ней ездить (до покупки, сам после покупки).. У меня, например пришлось менять так, что проще сказать что было целое: левая внутренняя, правая внешняя, остальному - пипец, првый вал в сборе пришлось менять, т.к. его подшипник, соединение шлицевое, и внут. шрус мохнатыми стали. Наверняка из-за езды "руль в сторону - газ в пол" (не моей). Короче от стиля езды сильно зависит. И хто знает ездила ли эта машина по прямым автобанам или только по городу (где иногда дороги есть очень похожие на российские). На километраж можно особо не ориентироваться.
ЗЫ проявляет себя износ внутреннего шруса вибрацией на высокой скорости, еще иногда вибрацией двигателя так же на скорости в такт оборотам колеса, ощущается это на педали газа.

_________________
Mazda 626 GE FS 2.0 1997 Хетч МКПП Продана!... :(
Skoda Superb 2,5TDI V6 Elegance 2004 АКПП
Mazda Xedos 6 2.0 V6 1999 АКПП Продан
VW Touran 2,0 TDI DSG6 2010


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.