Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

Установка газо-масляных аммотров | мазда (mazda) форум | 26 янв 2007 11:33

 Заголовок сообщения: Установка газо-масляных аммотров | мазда (mazda) форум
26 янв 2007 11:33 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2005 12:58
Сообщений: 987
Откуда: Киев
Баллы репутации: 0
Кто может пошагово описать процедуру? Надо ли их перед установкой прокачивать ?

_________________
сйчас: Audi V8 3.6 Quattro 1991
была3: Audi 100 2.6 Quattro
была2:626 GD 1989 2.2 F2 купе
была1: 626 GC 1986 2.0i FE купе

Чем глубже прячешь голову в песок, тем беззащитней становится твоя задница.
Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 янв 2007 11:50 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2006 21:21
Сообщений: 391
Откуда: Espoo
Баллы репутации: 0
надо в идеале, к ним инструкция прилагается, там написано все. несколько медленных ходов от упора до упора, в вертикальном положении. хотя предполагаю , что и так бы нормально было, что там можно реально прокачать???? в закрытом герметичном цилиндре с клапанами.

_________________
626 GF FP-1,8 1997год


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 янв 2007 11:56 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2005 12:58
Сообщений: 987
Откуда: Киев
Баллы репутации: 0
pappi, Нема там никакой инструкции...

_________________
сйчас: Audi V8 3.6 Quattro 1991
была3: Audi 100 2.6 Quattro
была2:626 GD 1989 2.2 F2 купе
была1: 626 GC 1986 2.0i FE купе

Чем глубже прячешь голову в песок, тем беззащитней становится твоя задница.
Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 янв 2007 11:58 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2006 21:21
Сообщений: 391
Откуда: Espoo
Баллы репутации: 0
ну как я писал. ставишь вертикально. неспеша сжимаешь до упора, держишь 2 секунды, отпускаешь. он сам будет выталкивать шток, газовый подпор потому что. ты ему помогаешь, вверх до упора, держишь пару секунд. так раз пять - десять, для надежности. и все!

_________________
626 GF FP-1,8 1997год


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 янв 2007 11:59 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2006 21:21
Сообщений: 391
Откуда: Espoo
Баллы репутации: 0
производители обуславливают горизонтальным положением при транспортировке. так что после прокачки больше не клади!!! только вертикально и на место его ставь.

_________________
626 GF FP-1,8 1997год


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 янв 2007 13:25 
И не забудь на стенд развал-схождение заглянуть


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 янв 2007 13:29 
Кстати ставил газ-масло неделю назад на фирменном сервисе - там дядько не прокачивал перед установкой. Спрашиваю - чё так? Да не обязательно это,говорит. От греха подальше взял и сам прокачал - лишнее здоровье не помешает(с).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 янв 2007 15:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Современные амортизаторы самопрокачные. Это реально необязательная процедура, а те кто пишут что не прокачали и он умер через 10км просто нарвались на подделку или брак. Просто после ворот автосервиса две ямки будут твои, дальше все по маслу.
ЗЫ: Менял все четыре на газовые ТОКИКО. ни один не прокачивал, конечно шток вытащил и убрал, потому что они изначально с утопленым штоком идут в коробке. 30 тык уже им.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 янв 2007 15:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2005 05:30
Сообщений: 3425
Откуда: Калининград
Баллы репутации: 20
а кто кинет сссылку на информацию об устройстве и принципиальных отличиях разных типов амморт. оч интересно....
да и газовые и газо-масляные-это одно и то же или нет??

_________________
W 124


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 янв 2007 00:52 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2006 21:21
Сообщений: 391
Откуда: Espoo
Баллы репутации: 0
эт одно и то же, масло то во всех, только в "газовых" сверху над маслом не воздух, а газ под высоким давлением. какой - не знаю, веселящий, наверное :lol:

_________________
626 GF FP-1,8 1997год


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 янв 2007 01:24 
Прокачка амортизаторов перед установкой

ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

На основании длительного опыта работы, инженеры компании ОАО "Самара-Лада" подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:



Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.


Взято тут http://www.kyb.ru/rus/tech_info/recomendations-5


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 янв 2007 11:39 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2006 21:21
Сообщений: 391
Откуда: Espoo
Баллы репутации: 0
проверка качества прокачки руками - смешно, ржу не могу :lol:

_________________
626 GF FP-1,8 1997год


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 янв 2007 15:21 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
В продолжение темы. Всем известно, что подвеска на Маздах жёсткая. Есть ли возможность сделать её более мягкой подбором пружин и амортизаторов? Или это особенности конструкции и ничего с этим не поделаешь? Про устойчивость и прочую хрень можно не писать - я это всё знаю и мне оно не надо. На скорости 130 в повороты не вхожу, да и вообще, в основном вожу свой зад по городу и за его пределы выбираюсь крайне редко. Так что для меня важнее комфорт при езде по убитым городским улицам, а не джигитско-шумахерские понятия управления на трассе. Раньше у меня была "восьмёрка" и даже на ней было мягче ездить, а недавно сел к знакомому в одногодку Мерс-190 и просто прозрел - вот где подвеска идеально работает! Прям обидно за Мазду стало. Ну почему у нас как на крестьянской телеге???


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 янв 2007 16:45 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2006 21:21
Сообщений: 391
Откуда: Espoo
Баллы репутации: 0
ну не надо про телегу! не так и жестко, а на 08 наоборот слишком мягко - просто американский лимузин. можно конечно изрядно изменить подбором аммо и пружин. правда с пружинами не разбежишься - все, что я слышал про более мягкие пружины - они просаживаются быстро, видимо барахло, а то пробивать начинает. значит аммо. монро нравится - комфотрно. но и на каябе не жалуюсь. шумоизоляция нужна мазде, а так не жестко. у всех наверное производителей есть линейки более мягких аммо.

_________________
626 GF FP-1,8 1997год


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 янв 2007 00:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
мажор, поставь масляные токиго например... а заодно и пружины подбери по каталогам... только не по модели а по толщинге витка диаметру и высоте... уверен можно подобрать такой комплект что будешь как в мерсе ездить

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 янв 2007 17:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2004 18:05
Сообщений: 4492
Откуда: Где-то под Москвой
Баллы репутации: 77
berserk, точно!!!
"TOKYCO"-масло очень мягкие!
Рекомендуются любителям комфорта.

_________________
ТЮНИНГОВЫЙ ОБВЕС И ОПТИКА MAZDA
В НАЛИЧИИ -- http://www.mazda-tuning.com/
НЕДОРОГИЕ ДИСКИ И РЕЗИНА В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ- http://www.diskibu.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 янв 2007 17:41 
+1
ставь токико масло, будет плыть как шестисотый
...себе такие поставил по дурости, отъездил две недели и поставил газовые. не смог так ездить, не рулиться вообще никак...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 янв 2007 17:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2004 18:05
Сообщений: 4492
Откуда: Где-то под Москвой
Баллы репутации: 77
MX писал(а):
+1
ставь токико масло, будет плыть как шестисотый
...себе такие поставил по дурости, отъездил две недели и поставил газовые. не смог так ездить, не рулиться вообще никак...


И кстати ТОКИКО одни из самых дешёвых аммо (не в ущерб качеству!)

_________________
ТЮНИНГОВЫЙ ОБВЕС И ОПТИКА MAZDA
В НАЛИЧИИ -- http://www.mazda-tuning.com/
НЕДОРОГИЕ ДИСКИ И РЕЗИНА В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ- http://www.diskibu.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 янв 2007 18:26 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2005 12:58
Сообщений: 987
Откуда: Киев
Баллы репутации: 0
Взял газо-масляные!

_________________
сйчас: Audi V8 3.6 Quattro 1991
была3: Audi 100 2.6 Quattro
была2:626 GD 1989 2.2 F2 купе
была1: 626 GC 1986 2.0i FE купе

Чем глубже прячешь голову в песок, тем беззащитней становится твоя задница.
Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 янв 2007 19:04 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Kit, смерть тоей жопе! я себе такие год назад поставил. дорогу чуствовать так стала, что иногда раздражает.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 янв 2007 19:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
епт, говорят Koni надо ставить чтоб комфорт остался и управляемость повысилась... я себе завтра заказывать буду

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 янв 2007 19:43 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2007 14:21
Сообщений: 600
Откуда: С улиц столицы
Баллы репутации: 0
Только аккуратнее надо с "лошадями" быть. "Кривых" много. ((

_________________
i`ll be back matherfuc*a ^_^
МХ3, 95 года.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 янв 2007 21:32 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
/DBD/, а по подробней на эту тему???

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 янв 2007 23:10 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
ГЫЫЫ :D Мажором ещё никто не называл (berserk). Хотя быть им не отказался бы.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 янв 2007 23:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2007 14:21
Сообщений: 600
Откуда: С улиц столицы
Баллы репутации: 0
Ну как обычно. Подделок немало, вот и всё :D Проще говоря в проверенных местах и магазинах брать надо.
Про подделки: недавно поршни искал в Кунцево, мне mahle предлогали за копейки, говорят бери. Я на них посмотрел :shock: блин Я напильником и то лучше обработаю :D

_________________
i`ll be back matherfuc*a ^_^
МХ3, 95 года.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.