Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

как заделать дырку в днище? | мазда (mazda) форум | 27 янв 2007 14:36

 Заголовок сообщения: как заделать дырку в днище? | мазда (mazda) форум
27 янв 2007 14:36 
последствия наскока на горку с камнем - прямо под рычажком открывания багажника - вмятина глубиной 1 см с разрывом металла(рваное отверстие примерно 7мм в диаметре). Понимаю, что лучший вариант сварка, но для этого нужно разбирать полсалона + водительское кресло снимать и, вообще, к сварке отношусь не очень хорошо с точки зрения ее влияния на электронику машины (даже с отключением клемм аккумулятора).
Хотелось бы узнать у знающих людей - возможно ли просто обработать место преобразователем ржавчины (хоть ее пока и нет), загрунтовать и покрыть , к примеру, битуумом?
Если есть другие варианты решения проблемы - буду благодарен за совет.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 янв 2007 15:22 
Зарихтуй, обработай. и Холодную сварку купи и все. Я так понимаю ырочка не критичная у тебя. Залепишь акуратненько, и закрсишь и ноль проблем.
Я так делал когда себе днище пробил в районе пасажирских ног за водителем. Вообще все прекрасно, водичку не пропучкает все супер....


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 янв 2007 17:10 
Алекс, а за что холодная сварка держаться будет? Не лучше ли после рихтовки и обработки заклеить стекловолокном, пропитанным эпоксидкой?
Это ИМХО.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 янв 2007 17:31 
Холодная сварка лучше, чем просто эпоксидка со стекловолокном.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 янв 2007 10:10 
KID писал(а):
Холодная сварка лучше, чем просто эпоксидка со стекловолокном.


примерно там же пробил летом, залепил стекловолокном с эпоксидкой, и потом сверху слой шпатлёвки и антикор. Вчера смотрел под дно, всё ок, даже не опредилить где и было


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 янв 2007 14:31 
т.к. время терять было нельзя, но в силу минусовой температуры (замерз,блин), вычистил место удара щеткой(ржавчины не было), обезжирил бензином и залил антикором (на бронзовой основе какой-то). Летом посмотрю на результат.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 янв 2007 17:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2004 18:05
Сообщений: 4492
Откуда: Где-то под Москвой
Баллы репутации: 77
-Лёхин- писал(а):
т.к. время терять было нельзя, но в силу минусовой температуры (замерз,блин), вычистил место удара щеткой(ржавчины не было), обезжирил бензином и залил антикором (на бронзовой основе какой-то). Летом посмотрю на результат.


Летом будет дырка не 7мм а 7см.
Тебя это не пугает???
Отдай 500р сварщику а потом заливай антикором.
А пол-салона разбирать не надо--да и сидение снимается за 3-5 минут!
Там всего 4 болта!

_________________
ТЮНИНГОВЫЙ ОБВЕС И ОПТИКА MAZDA
В НАЛИЧИИ -- http://www.mazda-tuning.com/
НЕДОРОГИЕ ДИСКИ И РЕЗИНА В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ- http://www.diskibu.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 янв 2007 17:34 
Алексей писал(а):
-Лёхин- писал(а):
т.к. время терять было нельзя, но в силу минусовой температуры (замерз,блин), вычистил место удара щеткой(ржавчины не было), обезжирил бензином и залил антикором (на бронзовой основе какой-то). Летом посмотрю на результат.


Летом будет дырка не 7мм а 7см.
Тебя это не пугает???
Отдай 500р сварщику а потом заливай антикором.
А пол-салона разбирать не надо--да и сидение снимается за 3-5 минут!
Там всего 4 болта!


я летом сиденья снимал с помощью дрели, высверливал болты. потом заново нарезал резьбу, когда стави назад. Хотя всё зависит от состояния... %)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 янв 2007 17:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2004 18:05
Сообщений: 4492
Откуда: Где-то под Москвой
Баллы репутации: 77
doost2003, ни разу такого не видел - даже на Опилях...
Обычно с помощью WD-40 всё отворачивается легко!

_________________
ТЮНИНГОВЫЙ ОБВЕС И ОПТИКА MAZDA
В НАЛИЧИИ -- http://www.mazda-tuning.com/
НЕДОРОГИЕ ДИСКИ И РЕЗИНА В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ- http://www.diskibu.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 янв 2007 17:43 
Алексей писал(а):
doost2003, ни разу такого не видел - даже на Опилях...
Обычно с помощью WD-40 всё отворачивается легко!


на каждом переднем седенье открутились по 3 болта, а 4-й захряс, ВД поливал сутки отмокало, захряс намертво, в итоге свернул бошки им.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 янв 2007 17:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2004 18:05
Сообщений: 4492
Откуда: Где-то под Москвой
Баллы репутации: 77
doost2003, такое редкость...

_________________
ТЮНИНГОВЫЙ ОБВЕС И ОПТИКА MAZDA
В НАЛИЧИИ -- http://www.mazda-tuning.com/
НЕДОРОГИЕ ДИСКИ И РЕЗИНА В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ- http://www.diskibu.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 янв 2007 19:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Алексей, это не редкость. ближний к порогу передний болт закисает намертво от соли с ног. другой передний тоже оргазмирует, особенно когда в ковриках зимой воды куча ездит. резьба там мелкая - фик открутишь если прикиснет.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 янв 2007 19:48 
Алексей писал(а):

Летом будет дырка не 7мм а 7см.
Тебя это не пугает???
Отдай 500р сварщику а потом заливай антикором.
А пол-салона разбирать не надо--да и сидение снимается за 3-5 минут!
Там всего 4 болта!

С чего это там будет дырка 7 см? Обоснуй!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 янв 2007 19:41 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2004 18:05
Сообщений: 4492
Откуда: Где-то под Москвой
Баллы репутации: 77
-Лёхин-, корозии только дай за что зацепиться---пойдёт - поедет...
А дырка - зацепка хорошая.

_________________
ТЮНИНГОВЫЙ ОБВЕС И ОПТИКА MAZDA
В НАЛИЧИИ -- http://www.mazda-tuning.com/
НЕДОРОГИЕ ДИСКИ И РЕЗИНА В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ- http://www.diskibu.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 янв 2007 19:55 
Алексей, согласен. Но это при наличии голого металла. А такого нет.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 янв 2007 20:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2004 18:05
Сообщений: 4492
Откуда: Где-то под Москвой
Баллы репутации: 77
-Лёхин-, Ну если есть дырка- значит есть рваный металл.
Если он рваный-значит он голый.
Или думаешь мазнул каким-то антикором и обезапасил себя от корозии???
Хотя ты с Украины...
У вас теплее и дороги наверное дерьмом химическим не поливают как в Москве.

_________________
ТЮНИНГОВЫЙ ОБВЕС И ОПТИКА MAZDA
В НАЛИЧИИ -- http://www.mazda-tuning.com/
НЕДОРОГИЕ ДИСКИ И РЕЗИНА В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ- http://www.diskibu.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 янв 2007 23:43 
холодная сварка идеальный вариант


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 фев 2007 18:08 
Я бы заварил.
У нормального сварщика, разумеется.
Чтобы с зачисткой до живого металла, грунтовкой и резинобитумной мастикой. 8)
Это не очень дорого, а также практично и надёжно.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 фев 2007 18:36 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2004 18:13
Сообщений: 681
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Такие дырки предпочтительно варить газом - на электрику не влияет.
Даже если электрикой (что сложнее) если нормально заземлить и скинуть клемы - ничего не будет.

Крайне не желательно заваривать, а обработку оставлять "на завтра".
Вокруг места сварки метал более подвержен корозии. (шов тоже, но он толстый - сгниет последним)

_________________
323F BA V6 2.0L 97г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 фев 2007 19:48 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Saalan, от газа выгниет по шву как не замазывай и не антикорь. таков печальный опыт варки японких авто.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 фев 2007 20:19 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2004 18:13
Сообщений: 681
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Крайне удивлен! Скорее всего это зависит от сварщика.

Когда-то у мня была 2-х копейка, которую надо было выкинуть.
Ноэто была 1-я машина, и сосед сварщик - мы ее всю преварили за месяц. Были положены сотни латок, заварена куча дырок - И нечего не выгибало.

Я ее уже лет 10 как продал, а она все еще бегает.
Когда вижу на даче, сердце кровью обливается - это надо было так убитый кузов отпидорить, что он досихпор жив...

_________________
323F BA V6 2.0L 97г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.