Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Пропала искра | мазда (mazda) форум | 16 фев 2008 06:13

 Заголовок сообщения: Пропала искра | мазда (mazda) форум
16 фев 2008 06:13 
Пропала искра. Поиски ее привели к замене свечей, крышки трамблера(трещина), центрального провода и катушки зажигания,
правда на Волговскую, но по параметрам на первичной и вторичной обмотке-подходит. Во время пробной поездки - катушка не греется,
но было ощущение подергивания очень легкое, спустя некоторое время подергивание исчезло. На холостых двигатель работал хорошо,ровно.
На следующий день, на красном светофоре, двигатель глохнет ипопытки завести его ни к чему не приводят, пробовали завести во время буксировки ничего.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 фев 2008 08:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Ну и че?
Лишь бы волговская катушка коммутатор не учленкала, а так тебе по новой рыть придется...

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 фев 2008 13:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
А как волговская катушка подошла полностью? Там вроде 2Ома а у нас примерно 1.
К тому же на волгу есть катушки с резистором... стартует без оного, а потом через него, чтобы не перегрелась.
Хотя многие так ездят.
Коммутатор кстати не выделывается особо. Я его умудрился и наоборот подключить и закоротить - не сдох :roll:

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 фев 2008 06:24 
При замере сопротивления на певичной и вторичной оно полностью соответствует, на первичной, а на вторичной поболее. Катушка Б-116
На следующий день после какихто ковыряний под капотом и дергании за провода машина завелась, не поехал. Потом выехав из гаража там у ворот и остался. написано в книге проверить землю на метал. корпусе возд.фильтра -ненахожу, может мет. такой.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 фев 2008 11:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
evgenb, а причем тут земля на корпусе воздушного фильтра???
Катушка должна корпусом с массой кузова контачить, не особо важно в каком именно месте. Иначе никак.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 фев 2008 06:43 
Инжектор, на фильтре датчик расхода воздуха. Одна из причин плохого завода и неустойчивой работы дв.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 фев 2008 07:42 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
evgenb, значит, искра есть, а дрыгатель не работает? Искра красивая? Должна быть синяя и жирная. Если искрит еле-еле, надо продолжать копать. У меня, например, недавно обнаружились обрывы в ВВ проводах. На всякий случай - искру смотреть только через свечи. При проверке с провода на корпус могут умереть мозги.
Также глохнуть движок может из-за негерметичности картера. Вроде как если выкрутить крышку маслозаливной горловины. Плюс у меня не работала, когда прогорел шланг от выпускного коллектора к системе ДМРВ.
И сам ДМРВ - у меня был износ дорожек резистора, спас простой карандаш.
Но на искру на наших тачках это не влияет.
Почему ты решил насчет земли ДМРВ? Это если работает неустойчиво, а у тебя глохнет намертво, как я понял. И нет искры. Вот и поехали - заглох - смотри искру. На свечах, на выходе бабины. Если нет искры уже на выходе бабины - подкидывай другую. Хотя тогда с большей вероятностью виноват коммутатор...

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 фев 2008 07:31 
C искрой порядок! Уже проверено и заменен новый комплект NGK-оказался г-но.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 фев 2008 07:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Комплект чего? Провода, свечи?

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 фев 2008 05:32 
Поменял свечи и центральный провод, в эти выходные обнаружилось о Хол сдох


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.