Итак... В сентябре долбанул машинку... месяца 3 она стояла у меня, ждала починки. Наконец набрал денех, железо поправили, всё выпрямили, конфетка... Месяц отъездил - ну с тормозами беда, лана, заменил. И вот в середине января начала тупить. Жёстко. Троила на ходу. Т.е. пока стоишь - газуй-перегазуй - всё нормуль, ровно и гладко, стоит только поехать - начинает дёргать. Грешил на бензин. Благо его было мало. Залил полный бак. Всё нормуль. Ездит, не кашляет. Бензина меньше полубака - опять троит. Ну снова залил бензина - нормуль. Но всё равно насторожило дико ибо полбака это совсем не мало бензина. Ну и случилось то чего и случилось. На ходу заглохла. Я в ступоре. Ну сумел как то до обочины докатиться. Завожу- сразу же заводится но пытается глохнуть. Подгазовываю - как то держит. Но стоит перестать - глохнет. Ещё раз завожу. И тут началось то чего убило ваще. В движке хрен знает что - то ли хлопки резкие, то ли стук чего-то обо что-то. Не пойму. Хм... покурил, стал вывинчивать все свечи. Все сухие. Правда последняя (если смотреть на двигло спереди то верхняя правая на V6) вся в масле кроме самого электрода. Он сухой. Но изоляция и провод ВВ, и резьба - в масле

. Посветил фонарём - всё гладко, без трещин. Завернул всё обратно. Покурил... посмотрел на воздушный фильтр - он весь мокрый и в дермище... сказывается забор воздуха из под арки... Из-за этого? Убрал его вообще. Завожусь - пох. Заводится и сразу глохнет, даже подгазовка не помогает. Провода ВВ пошебуршил - пофигу. Ну и собсна вопрос - чего это может быть? Реально ли самому что-то поправить? Спасипа!