Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Повышенные обороты холостого хода (KF) баян конечно... | мазда (mazda) форум | 15 янв 2007 09:41

 Заголовок сообщения: Повышенные обороты холостого хода (KF) баян конечно... | мазда (mazda) форум
15 янв 2007 09:41 
Приобрел маську себе, в общем все проблемы устранил, но одна осталась - обороты после сбоса гала падают до 900, потом плавно поднимаются до 1200 и опусаются до 1100 где и счастливо живут.
Если тапку в пол конкретно придавить до все тоже самое но +200 оборотов.

Прогревочные обороты - -1500-1600 - и сами падают до 900.
Что еще - если на холостом ходу с оборотами 1100 включить первую и слегка поиграть сцеплением опустив обороты до 800-900 то они там и останутся.
На выходных мне почистили и помыли всю систему (клапаны датчики итп) но практически ничего не изменилось. Есть подозрение на лямбду... ЧТо может быть еше?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 янв 2007 10:57 
Датчик положения дросс. засл.,после промывки дросселя случайно сместил на 1мм и были такие же проблемы,потом еле поймал его правильное положение
Лямбда такое врядли даст,попробуй просто через перемычку отрегулировать ХХ


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 янв 2007 11:09 
Святоша, до промывки были практически все тоже самое. с чуточку другими симптомами. Единственное, что мастер сказал, что он не стал все отчищать до блеска так как там уже выработка определенная есть и если все отчистить, то последствия могут быть непредсказуемы...
я не понимаю почему они падают, если играться со сцеплением....


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 янв 2007 11:19 
х.з. похоже на механику,а не на электронику
Я тоже боялся до блеска дроссель отмыть,но рискнул и победил,проблема залипания педали крылась имеено в этом-нагар мешал плавно сместиться заслонке


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 янв 2007 12:57 
Святоша, спасибо попробую отмыть до блеска... поглядим что это даст.
отпишусь


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 янв 2007 13:19 
бред :)
ДПДЗ не трогать ни в коем случае. я через него прошёл, отрегулировать его достаточно геморройно.
чистить тоже не панацея, имхо от этого не может быть такая беда.
а решается, имхо опять же, просто - регулировка оборотов ХХ с воткнутой перемычкой (и включенными потребителями).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 янв 2007 16:11 
Majesty, не факт. ведь если играть сцеплением то обороты падают до 900. если просто их отрегулировать то это может привести к слишком низким в некторых случаях.

кстати кто нибудь знает какие обороты должны быть по мануалу на KF???


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 янв 2007 17:43 
Я все таки грешу на ДПДЗ,у тебя регулируемый датчик?
Мастер его трогал (смещал,мыл,менял положение)?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 янв 2007 13:05 
Святоша,
думаю, что мыл, но глобально то ничего не изменилось в поведении машины.
насчет регулироемости - я не знаю...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 янв 2007 22:56 
мож из за того что после датчика входящего воздуха воздух сосет


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 янв 2007 23:08 
У меня тоже похожая бодяга, когда подъезжаю к светфору, переключаюсь на нетралку, газ отпущен, обороты сначала падают до положенных 800-850, затем поднимаются до 1100-1200 где и стоят до полной остановки машины. Как только машина остановится, через пару секунд обороты падают до нормы. А если долго катиться на нетралке, то обороты сначала падают до нормы, затем поднимаются до 1200 через пару секунд опять падают до нормы, затем поднимаются и так до остановки авто. Что это может быть, х.з. Думал по весне чистить ДЗ и клапан ХХ. Еще есть симптом, когда авто долго постоит, пока не прогреется, педаль газа первый раз не хочет нажиматься, если подождать или нажать через силу один раз - то все впорядке, работает мягко, как положено. Тему о педали газа уже поднимали, похоже тоже говорит о том чтотнадо чистить блок ДЗ.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 янв 2007 23:24 
вообще конечно сделать бы диагностику но сам такой денег тратить жалко тем более говорят что японки сложно диагностируются и приехов на станцию и заплатив бабло + поменяв все что они сказали запросто можно остатся с теми же симптомами


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 янв 2007 23:26 
а так на счет чистки и заслонки мысль такая нажать на газ чтобы обороты остались повышеные рукой попробовать на закрыть заслонку если люфт чувствуется и обороты уподут да она заедает а если нет ??? надо думать на что то другое


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 янв 2007 23:29 
Dnuos, Диагностика покажет, что надо менять пол машины. Была у нас здесь такая ветка )))))))))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 янв 2007 09:06 
Все таки какие должны быть по мануалу обороты у 2.0.??
Заметил следующее после активной езды - до 100 на 2й итп, обороты вообще не хотят падать ниже 1400-1500. помогает только включенная первая -второая скорость и игра со сцеплением на стоящей машине.
и напротив - в первые минут 10-15 езды пока машина еще относительно хзолодная обороты сами возвращаются н положенные им 800 об...
чудеса


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 янв 2007 10:13 
У меня такая же бадяга .Толька разница в том , что у меня автомат короба .Тоже 323F.99 года. BJ.И обороты тоже гуляют когда встаю на светофоре.От 750 до 1000 и обратно, потом все проходит.А вариантов может быть не меренно . что это.
Все таки нужна диагностика, только в сервисе надо сразу говорить , чтоб они отвечали за то , что надо поменять , а проблема после этого не исчезнет.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 янв 2007 13:06 
в теории хх должны стоять ровно на одной частоте у меня на 323 это где то 750 кратковременно подпрыгивают при повороте рул когда гидрак работает или при вкл нагрузки до 1000 а так стоят как в копанные а у меня у знакомого на цивике вообще 800 и все ни на что не реагируют хоть что делай


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 янв 2007 19:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
LeSha, на KL - 650 об - мануал... на KF думаю тоже самое... РЕГУЛИРУЙ ХХ с перемычкой и ОТКЛЮЧЕННЫМИ потребителями... тебе не раз уже давали правельный совет... делов тут на 5 мин... хуже ты сделать не можешь... в худшем случае глюк останется и все... в лучшем все будет работать как надо!
итак при полностью прогретом двигателе после несколько раз сработавшего вентилятора, отключив все потребители вставить перемычку в диагностический рахъем (TEN GND) (при выключенном зажигании естественно) http://www.alflash.narod.ru/dtcmazda.htm и выставить ХХ на уровень первой риски(можно чуть пониже) ниже от 1000. Наслаждаться! ;)

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 янв 2007 22:26 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 01 июл 2006 22:53
Сообщений: 2257
Откуда: МО, Нахабино - Stavropol
Баллы репутации: 57
У меня отвратно вели себя обороты ХХ, падали, задирались и т.д. при сбросе газа и переключении на нейтралку. Перемыл/перпроверил все, что можно. Без толку...
Оказывается, был оборван провод на датчике нейтрали на КПП. Делов на 5 мин. Все работает идеально до сих пор!!! :D

_________________
MX-3,КLZE,Blaze Red


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 янв 2007 22:28 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 01 июл 2006 22:53
Сообщений: 2257
Откуда: МО, Нахабино - Stavropol
Баллы репутации: 57
Думаю, если провода с ентого датчика будут коротить, будет такая же картина...

_________________
MX-3,КLZE,Blaze Red


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 янв 2007 12:12 
спасибо всем, поедну в начале след. неделе танцы с бубном танцевать.
Все же я полагаю что дело не только в регулировке оборотов ХХ - потому как тогда после активной езды они бын е увеличивались до 1400-1500, а при спокойной жили около 1100 и при танцах на сцеплении падали до 900.. Тут дело в чем то еще


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 янв 2007 20:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
LeSha, ты столько времени пишеш здесь... уже давно бы отстроил ХХ хотя бы и отписал что не помогло... больше дела, меньше слов... чего из пустого в порожнее периливать то...
от себя еще добавлю что ХХ вели себя точно так же иногда не адыкватно поднимались до 1100-1200 иногда не поднимались... при игре с нагрузкой(сцепление они могли и опустится)... до тех пор пока я не отрегулировал ХХ бонально... опять же если ты говоришь что у тебя опускаются до 900 - это точно не правильно... тебе надо все таки не побоятся и решится на эту сверх сложную операцию и отрегулировать все таки :D
делов на пять минут, а разгвовор уже идет неделю почти...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 фев 2007 11:49 
Отчет об устранении неисправности.
"Гаражный ремонт" в том числе чистка заслонки и всех контактов и попытка регулировке ХХ различными способами ни к чему не привели.
Приехал к нашему дилеру (Евросиб) к знакомому мастеру. Выяснилось, что необзодима замена гофры, что идет от воздушного фильтра к заслонке потому как она вся была в микротрещинах и безбожно сосала воздух. После ее тщательного проклеивания скотчем (временная мера, но гофра только на заказ и около 2000) обороты мертво стали на 1200. Затем регулировка ХХ при выключенных потребителях. Затем комп, который показал ошибку EGR и датчика расходомера (мастер сказал, что ошибка мнимая и причина ее кроется в гофре).
Обе лямбды работают.
Две недели уже наслаждаюсь нормальной ездой.
Расход 13-14 литров в активно городском режиме. :roll: :oops:


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.