Сегодня забрал маську после капиталки-лайт движка. По первым впечатлениям - супер, движек работает практически бесшумно!!!
Основными позывами для ремонта были масложер (1л на 1000 км.) и слизанная свечная резьба на 3,4 цилиндрах.
Итак разобрав движек обнаружили что поршневая, коленвал, распредвал - в идеальном состоянии и в стандартных размерах, кольца потеряли упругость и одно кольцо на 3-м цилиндре лопнуло (слава богу не подрало цилиндр а тихонько залегло и каталось в канавке), клапана требуют притирки, необходимо ставить футорки на все 4!!! цилиндра - везде косяки с резьбой и вытянуто слишком много тела, вкладыши менялись "за компанию".
Итак за работу мотористу
230$
Ремонт головки на спец. СТО
30$
Были куплены запчасти на сумму $282[/b]
1. Кольца стандартные (лицензия) 35$
2. Вкладыши шатунные стандарт 17$
3. Ремень ГРМ 20$
4. Ремень генератора 5$
5. Ремень ГУРа 7$
6. Ролик натяжной 19$ + ролик паразитный 17$
7. Крышка распределителя 6$ + бегунок 3$
8. Свечи NGK 15$
9. Провода высокого напряжения 20$
10. Прокладка головки блока 12$
11. Прокладки (поддона, клапанной крышки, выпускного коллектора, впускного коллектора, приемной трубы глушителя) - 25$
12. Сальники распредвала и коленвала (передний) - 15$
13. Маслоотражатели 17$
14. Фильтра (топливный, масляный, воздушый) - 22$
15. Масло Agip 10W-40 15$
16. Тосол 12$
ИТОГО 542$ за все!
Время затраченное на ремонт - 1 неделя (неспешно с перерывом на выходные).