Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

весьма срочно! не работает вентилятор отопителя | мазда (mazda) форум | 20 фев 2007 09:32

 Заголовок сообщения: весьма срочно! не работает вентилятор отопителя | мазда (mazda) форум
20 фев 2007 09:32 
Перестал работать вентилятор отопителя во всех режимах! Одновременно перестал работать кондиционер!
Вопрос: существует-ли между ними какая-нибудь связь и если "да", то какая?
П.С. Предохранители в порядке, блок переключения скоростей вентилятора тоже. Мазда -626,GE, FP,96 г.в.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 фев 2007 10:24 
Все так и должно быть. Без включенного вентилятора кондей не включится.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 фев 2007 11:47 
На всех скоростях? И наоборот: при неработающем кондее вентилятор отопителя должен работать?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 фев 2007 11:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
starik писал(а):
На всех скоростях?

На всех

starik писал(а):
И наоборот: при неработающем кондее вентилятор отопителя должен работать?

Должен. Иначе как же будет работать печка

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 фев 2007 11:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
starik, да, при неработающем кондее отопитель и его вентилятор (если, конечно, они исправны) должны нормально работать

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 фев 2007 12:04 
Вывод: не работает вентилятор отопителя?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 фев 2007 12:58 
Вывод не верный: снял, проверил- работает! Что может быть еще: какие- либо реле или ч.н. др.?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: весьма срочно! | мазда (mazda) форум
20 фев 2007 14:32 
starik писал(а):
Перестал работать вентилятор отопителя во всех режимах! Одновременно перестал работать кондиционер!
Вопрос: существует-ли между ними какая-нибудь связь и если "да", то какая?
П.С. Предохранители в порядке, блок переключения скоростей вентилятора тоже. Мазда -626,GE, FP,96 г.в.


не исправен резистор отопителя GA5R61B15C
http://www.japancats.ru/mazda/scheme.as ... d=A8E1AD63


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 фев 2007 15:03 
Было у меня на него подозрение! Сомнение одно- вентилятор не работает ВО ВСЕХ режимах, неужели сгорели все резисторы? За совет спасибо, если сегодня успею- сниму, если нет, тогда завтра. О результате непременно отпишу! Кстати, может быть есть его схема, чтобы прозвонить не снимая?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 фев 2007 12:22 
Выполняю обещание:
Резисторы живые, т.ч. мои сомнения были верны, зато появилась уверенность!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 фев 2007 16:47 
Не работал блок управления, тема закрыта, спасибо!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 фев 2007 18:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
starik писал(а):
Не работал блок управления, тема закрыта, спасибо!

Как эт закрыта? Давай с толком, с чувствуом, с расстановкой: как чинил? :)

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 фев 2007 09:49 
Цепь вентилятора отопителя доволь проста: "+" через реле вентилятора( то, что стоит под капотом у АБ) подается на двигатель. Управление осуществляется по "-" через блок резисторов с помощью блока управления ( выбор скорости работы вентилятора). Последовательность шагов ( опускаю как и куда добираться ):
1. Проверка реле. Если при вкл.-выкл. зажигания на раз"еме мотора вентилятора появляется- пропадает "+", значит реле работает. Проверяется прозвонкой.
2. Проверка мотора вентилятора. Принудительно подать питание на клемы, выводы сделаете сами. Полярность попутать не бойтесь, т.к. важно ДА или НЕТ, а не направление вращения крыльчатки.
3. Блок резисторов. Находится рядом с двигателем. Не представляю, что должно произойти, чтобы он ВЕСЬ вышел из строя. Обычно перегорают одна- две дорожки, в результате пропадают одна- две скорости. Раз"ем 6-ти штырьковый, при исправном блоке звонятся все дорожки на сопротивление от 1,5 до 5 ом.
4. Блок упраления. По принципу работы обыкновенный 2-х ламельный ползунок. Контактная группа- подпружиненные медные пластинки, находящиеся в посадочных местах( пласмасса ). В моем случае под действие температуры посадочное место оплыло и потеряло форму, контакт запал и перестал работать. Разборка, подпиливание и смазка восстановили работу узла!
Все довольно просто, не спешите, эти работы связаны с разборкой отделки приборного щитка и центральной консоли. Удачи!!!


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.