Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Как снять мотор печки на 626 GE | мазда (mazda) форум | 20 фев 2007 09:18

 Заголовок сообщения: Как снять мотор печки на 626 GE | мазда (mazda) форум
20 фев 2007 09:18 
Собственно причина зачем он мне понадобился начало както пованивать странно в салоне чемто вроде пластмасы или электрогари, а сегодня еще при выключении зажигания раздался скрип гдето в панели подозреваю что клинит этот мотор. Может кто сталкивался насколько это возможно ?
И собственно вопрос где он вобще находится и как снимается, разборный ли этот мотор вобще чтобы поменять подшипники или смазать ? может кто сталкивался нигде про него не нашел ничего


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 фев 2007 11:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
Снимается легко. Под барадачком снимаем панель (там клопы, у которых сначала подвытягивается серелина, а потом сами вытаскиваются). Откроется вид на дно круглой банки :). Это дно на шурупах, их отварачиваем, рассоединяем штекера и моторчик в руках.

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 фев 2007 12:20 
And626GE92,
спасибо. порылся еще оказывается довольно много на эту тему есть только искать надо не про двигатель а про "салонный фильтр"


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 фев 2007 06:39 
МОжет кому будет интересно
Вобщем снял я этот мотор как написано выше никаких сложностей нет.
ПОтом откручивается болт на пластмасовом вентиляторе, снимается тоже легко.
Сдирается чтото вроде лейкопластыря закрывающего стык на моторе (надо иметь лейкопластырь шириной 1-2см чтоб заклеить).
Откручиваются два винта корпус "располовинивается"
Подшипников в этом девайсе нет вал вращается в бронзовых втулках запресованых стопорной железякой под которой толстый войлок как я понял этот войлок надо пропитать свежим маслом износа нет вобще вал входит весьма плотно так что видимо они долговечные.
Ну и все вытереть вычестить конечно т.к. грязи в нем валом (через него идет воздух для охлаждения видимо не совсем чистый и пыль везде и толстым слоем)
вся процедура не сложная думаю при снятии мотора стоит его перебрать


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.