Сегодня заметил такую вещь. После прогрева двигателя примерно градусов до 60 стал прогревать АКПП. На улице +1 градус. Переключаю рычаг в R, и обороты падают и авто глохнет. Завожу, опять переключаю все нормально. Доехал до дома (приерно 1 км). Оставил машину минут на 15. И опять все повторилось, только еще хуже. При переключении в R машину сначала колбасит. Падают обороты, комп пытается их удержать секунды 3, а потом опять глохнет. И тоже самое повторилось при переключении в D. Но через минуту включилось все и поехал. Через 10 км езды проверил уровень масла - в норме. Теперь сижу и думаю что это может быть. Вчера вечером такого ничего не было, все было ОК, а с утра такое
Даже в минус 25 градусов все было пучком.
Что это может быть такое.
Спустя полтора часа попробовал разок на остывшей машине повторить. Все нормально стало. Но все таки настораживает.