Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

Невнятно держит дорогу | мазда (mazda) форум | 02 мар 2007 12:43

 Заголовок сообщения: Невнятно держит дорогу | мазда (mazda) форум
02 мар 2007 12:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Собственно проблема уже давно (или мне так кажется). Имеем - замена двух наконечников, шаровых. Сайленты на рычагах в норме. Резина отбалансирована без пупков. Выставлен сход развал, новые газовые стойки.
1.При разгоне тянет вправо машину. достаточно протсо газку поддать и руль отпустить- руль немного сворачивает вправо и туда едет.
2.При движении тянет вправо (или это наклон дороги). хз. Как то нерегулярно бывает.
3.Как то легко руль крутится на скорости (кажется что из-за этого машина начинает рыскать по полосе) и надо ее постоянно контролировать, особенно на скорости за 80 км/ч на МКАДЕ.
При поворотах руль возвращатся. Такое ощущение что рейка не затянута.
ЗЫ: Машина в морду не бита вообще.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 мар 2007 12:57 
Азадачил :shock:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 мар 2007 12:58 
исчо как!!!! :o


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 мар 2007 13:00 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2006 10:56
Сообщений: 1168
Откуда: г Москва СВАО
Баллы репутации: 10
Lexx, У меня тянуло влево - в колёсах давление разное было

_________________
Mazda 323F ВА (z5) 1998г
Тёмно-синий металлик
ГУР АВS SRS кондей
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 мар 2007 13:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Да не. Давление зашибись. Вчера подкачивал все.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 мар 2007 13:31 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2007 14:21
Сообщений: 600
Откуда: С улиц столицы
Баллы репутации: 0
Возможно поможет: было на заднем приводе. Сгнили задние лонжероны и реактивные тяги. Заменили, подварили и перестала. :D

_________________
i`ll be back matherfuc*a ^_^
МХ3, 95 года.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 мар 2007 13:33 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2006 16:35
Сообщений: 498
Откуда: Москва-Смоленск
Баллы репутации: 0
Lexx, диски колесные стандартные стоят? Я заметил на литье (вылет 35) тянет вправо при разгоне и шарахается даже в незначительной колее на дороге. Когда уклон дороги тоже. На штатных (вылет 45) подобного не замечено.

_________________
Zafira'06
Hyundai Accent 04 - кореец - это уже почти японец. но все-равно не то..
Mazda 626 GD 1989 FE 2,0i 8v хэтч - была
Mazda 626 GC 1987 F6 1,6 седан - была


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 мар 2007 13:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Kit_S, а вот это идея. стоят какие то от жигулей немецкие Р13. Вроде по дыркам подошли, а вот по вылету - не задумывался.
Кто нить знает вылет на жигулях классике и зубиле?

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 мар 2007 13:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
На класике 5.0jx13 ET29.0 4*98x60.0, тобишь вылет 29мм.
5.0jx13 ET40.0 4*98x59.0 - на зубиле 40мм. Вот.
А надо 45мм по штату, впринципе последние допускаются. Может быть отличие +-5мм. Маркировку пойду гляну.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 мар 2007 14:04 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2006 16:35
Сообщений: 498
Откуда: Москва-Смоленск
Баллы репутации: 0
Lexx, дафай, посмотри ;) Кто говорит +-2, кто +-5, кто +-10 лишь бы не цепляло...
Слушай, а как ты от Таза диски поставил? У BG-шки ж вроде 4х100 по отверстиям...

_________________
Zafira'06
Hyundai Accent 04 - кореец - это уже почти японец. но все-равно не то..
Mazda 626 GD 1989 FE 2,0i 8v хэтч - была
Mazda 626 GC 1987 F6 1,6 седан - была


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 мар 2007 14:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Kit_S, этож размеры между осями симметрии шпилек. а дырки реально больше. поэтому влегкую насажываются и садятся на конус гайки соосно. Вибрации нет. Другой вопрос с центральным отверстием, особенно на литых дисках. Чтобы отцентровать пришлось втулки капроновые точить.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 мар 2007 14:36 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2007 14:21
Сообщений: 600
Откуда: С улиц столицы
Баллы репутации: 0
:shock: пипец

_________________
i`ll be back matherfuc*a ^_^
МХ3, 95 года.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 мар 2007 14:50 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2006 16:35
Сообщений: 498
Откуда: Москва-Смоленск
Баллы репутации: 0
ну, конечно, 2 мм это не 20, но тем не менее. Так эксперементировать с колесами не буду. Экономия должна быть экономной, но не на колесах, имхо.

ЗЫ: ща набегут любители ориджинала и затопчут тапками :D Lexx, бежим скорее атседава :D

_________________
Zafira'06
Hyundai Accent 04 - кореец - это уже почти японец. но все-равно не то..
Mazda 626 GD 1989 FE 2,0i 8v хэтч - была
Mazda 626 GC 1987 F6 1,6 седан - была


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 мар 2007 15:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Kit_S, а может это и ориджинал. я незнаю. мне их с машиной отдали. хотя по виду на ориджинал не похоже.
ИМХО если биения нет даже на больших скоростях, то и нефиг парится насчет этого.

ДЫк скажите мне все таки - насколько критичен вылет.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 мар 2007 15:48 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2006 16:35
Сообщений: 498
Откуда: Москва-Смоленск
Баллы репутации: 0
Изменение вылета.


Увеличение вылета приближает колесо к элементам подвески и приводит к их контакту с шиной или диском.

Уменьшение вылета колеса приводит к увеличению ширины колеи. Последнее без оговорок принимается автолюбителями как благо, и совершенно зря. Иногда принцип - «чем шире, тем круче» - приводит к авариям. И я бы посоветовал владельцам «самар» и «нив» с торчащими наружу колесами поскорее заменить последние на более подходящий вариант.

И дело тут даже не в том, что уменьшение вылета на 30-40 мм резко снижает ресурс некоторых деталей. Это можно пережить. Бывали случаи, когда на трассе такие автомобили по совершенно непонятным для водителей причинам становились неуправляемыми.

Значительное изменение вылета приводит к увеличению так называемого «плеча обкатки» колеса – параметра, напрямую влияющего на курсовую устойчивость и управляемость автомобиля. Такой автомобиль чутко реагирует на колею. Повышается усилие на руле, что заставляет водителя излишне напрягаться. При резком торможении на трассе даже незначительное различие в сцеплении левых и правых колес может привести к разворачиванию автомобиля.

При незначительном изменении вылета таких проблем не возникает.

Иногда уменьшение вылета необходимо. Такое бывает при увеличении ширины профиля шины, описанном выше. Например, узкий обод штатного, стального колеса имеет ширину 6 дюймов и вылет 45 мм, а необходимо установить легкосплавное колесо с ободом шириной 6,5 дюймов. При этом разница в ширине обода составляет полдюйма или 12,7 мм. Чтобы внутренний край легкосплавного колеса находился на том же расстоянии от элементов подвески, что и у штатного, его необходимо отодвинуть наружу на половину этой разницы, т.е. на 6, 3 мм. Собственно, на эту величину и должен уменьшиться вылет: 45 – 6,3 = 38,7 мм. Остается выбрать самый близкий типовой вариант вылета – ЕТ38.

сперто

_________________
Zafira'06
Hyundai Accent 04 - кореец - это уже почти японец. но все-равно не то..
Mazda 626 GD 1989 FE 2,0i 8v хэтч - была
Mazda 626 GC 1987 F6 1,6 седан - была


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 мар 2007 16:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Kit_S, Самое важное не запостил:

Сперто: Кроме того, установка колес с вылетом, значительно меньшим предусмотренного, приводит к существенному снижению устойчивости автомобиля в поворотах, повышенной чувствительности рулевого управления к дорожным неровностям и неравномерности тормозных усилий.

Видимо 10-15мм уже много. Кстати это уменьшение на треть, многовато.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 мар 2007 16:32 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2006 10:56
Сообщений: 1168
Откуда: г Москва СВАО
Баллы репутации: 10
Kit_S, Lexx, Когда буду покупать диски на лето - обязательно учту :good:
Оба молотки :oops:

_________________
Mazda 323F ВА (z5) 1998г
Тёмно-синий металлик
ГУР АВS SRS кондей
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 мар 2007 16:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
В ФАК! Тему временно можно прикопать.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 мар 2007 16:48 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2006 16:35
Сообщений: 498
Откуда: Москва-Смоленск
Баллы репутации: 0
Lexx, пропустил значит :) Спасип, что поправил ;)

Кстати то, что машина рыскает в зависимости от состояния дороги и хуже управляется заметил только недавно. Купил машину на литье с вылетом 35. Подивился тому, как она шарахается в стороны. Думал тоже, что что-то с подвеской. А потом купил штатную штамповку (вылет 45) на зиму и подобный эффект пропал. В принципе, ездить можно, только руль покрепче держать. Но скорее всего ты прав - 10 мм уже много.

_________________
Zafira'06
Hyundai Accent 04 - кореец - это уже почти японец. но все-равно не то..
Mazda 626 GD 1989 FE 2,0i 8v хэтч - была
Mazda 626 GC 1987 F6 1,6 седан - была


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 мар 2007 18:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Kit_S, вот тоже задумываюсь о покупке на лето литья.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 мар 2007 23:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2004 12:44
Сообщений: 5692
Откуда: Питер
Автомобиль: викинги
Баллы репутации: 100
Lexx писал(а):
В ФАК! Тему временно можно прикопать.

нет, в fuck! :D
тема подымается дважды в год при переобувании

_________________
323S BG B6 AT - 323S BJ ZL AT - 6S GG LF AT - Ducato F1A, XC90 D5, XC60 D3
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 мар 2007 20:35 
Во 1ых, если есть ГУР, то должен быть клапан, который отключает этот ГУР (т.е. перекрывает подачу жидкости в рейку) на скорости более 60-80 км/ч. Клапан часто ломается, поэтому руль начинает легко крутиться на скорости.

Во 2ых тянет в сторону возможно из-за неправильной регулировки кастора (угла оси поворота) который часто халявщики не регулируют при регулировке схода-развала. Из-за этого еще резину может есть с одной стороны, износ характерный, зубчиками такими с внешнего края.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 мар 2007 12:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
sergewolf, ну кастор у нас поворотом стойки регулируется. когда снимал все правильно поставил. резину не жрет износ равномерный. а вот насчет клапана гура - хз. помоему клапан на насосе отвечает не за отключение гура, а за поднятия оборотов при вразении рулем.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 мар 2007 11:04 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2005 13:27
Сообщений: 412
Откуда: Беларусь
Баллы репутации: 0
Lexx, у меня тоже вправо тянуло. Руль отпускаешь - и поехали. И это после замены опор, наконечников, и т.д. Развал-сход в норме. Поехал на балансировку колёс. Шишек не было. Мастер сразу сказал, что балансировка на это не повлияет, нужно смотреть шины. А именно - шины (колёса) по весу. Поменял местами вроде прошло. Купил и поставил другие - теперь всё в норме, если только не считать неровностей дороги. А я сразу и не верил про вес резины, хотя и не разнопарка. Правда после смены старые не взвешивал.

_________________
Была MAZDA 626 GC 1987 2.0 FE седан газ/бензин
Теперь MAZDA 626 GE 1993 2.0D Comprex хэтчбек


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 мар 2007 13:30 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2006 15:29
Сообщений: 1207
Откуда: Город на Неве
Баллы репутации: 0
Lexx, у меня точно же такие симптомы, как и у тебя? один в один!!!bond72, шины шинами, но у нас на высокой скорости машина начинает, как бы плавать по дороге((((
sergewolf, а можно по подробней про клапан.

_________________
Всесезонно - Мазда 323F 97г. Z5, синяя
Зима - сноуборд Rossignol Avalon 160+, крепы HC3000, боты HEAD 5.40
Лето - ролики RollerBlade Astro 6


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.