Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Требуется совет по регулятору напряжения. | мазда (mazda) форум | 02 мар 2007 14:17

 Заголовок сообщения: Требуется совет по регулятору напряжения. | мазда (mazda) форум
02 мар 2007 14:17 
Три месяца назад заметил, что временами подсветка приборной доски светит ярче, а вентилятор салона сильнее шумит. Поставил вольтметр в машину, подключив его на клеммы аккумулятора. Напряжение составило 15.2 вольта (на холостых и на 3000) без нагрузок, Со всеми нагрузками опускалось до 14-14.6 (на холостых и на 3000) в ависимости от нагрузок. Никакого особого криминала, некоторое превышение не напрягало, так как всегда включены какие-нибудь нагрузки (магнитола и т.д.) Однако в процессе езды со временем отловил такой момент: внезапно напряжение скачком возрастало до 17-18 вольт и удерживалось некоторое время. Сбить можно было включив и выключив что-нибудь (обогрев заднего стекла), иногда напряжение приходило в норму само, секунд через 20 - 30. После одного такого случая все пришло в норму и больше превышений не было. Где-то месяц назад все повторилось и опять пропало. И вот вчера снова поднялось до 17-18 вольт, да так и осталось пока ехал с работы домой. На холостых стало 13 вольт, при наборе оборотов поднималось аж до 18 вольт. Пока ехал включил все нагрузки какие были и все равно менее 16 не опускалось (на оборотах). Доехал до дома, заглушил, подергал разъем на генераторе, завел, ничего не изменилось, те же 17-18 вольт на 3000 об. Заглушил от греха, и думаю, все, реле регулятор на замену. Обзвонил конторы по ремонту генераторов, узнал сколько и т.д. Утром выхожу из дома, завожу. Напряжение - идеал, пока ехал на работу поражало своей стабильностью, как влитое 14.5 даже раньше так не было. Я уже договорился на субботу, что сниму генератор и на замену реле регулятора, однако сейчас задумался. В связи с этим нужен совет.

Можно объяснить скачки напряжения отсутствием какого-нибудь провода, окислением? Не
хочется после замены регулятора еще и в проводке шебуршиться.

P.S. Аккумулятор заряжен и исправен. Пока. :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 мар 2007 14:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Zmei, впринципе отсутствием проводом нельзя объяснить. Там всего три провода один на мозг другой на лампочку. Третий силовой на АКБ.
Идет сильное возбуждение ротора, скорее всего регулятор. Менять недолго, дольше снимать гену и чистить его, можно самому за вечер. Нужен паяльник.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 мар 2007 15:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Lexx, не угадал - глянь тему Шустова по генераторам...
Zmei, ты тоже глянь и научись в поиск сначала ходить, а потом постить.

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 мар 2007 16:24 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 14 окт 2006 19:32
Сообщений: 100
Откуда: МСК
Баллы репутации: 0
он и есть - реле-регулятор напряжения,
кстати, всвязи с этим может кипеть АКБ, советую проверить
уровень электролита и долить дестилированной водички если нужно.

_________________
323 1.6, хетч, 2001 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 мар 2007 17:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
DVN, там генератор с самовозбуждением. реле регулятор напрямую к диодному мосту припаян. через него идет возбуждение, при чем тут провода?

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 мар 2007 18:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Я бы для начала подкинул другой акум.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 мар 2007 18:58 
Мне кажется Igor, прав. надо проверить с другим аккумулятором, может внутренний обрыв появляется периодически, или нарушается контакт в земляной цепи регулятора.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 мар 2007 19:45 
DVN писал(а):
Lexx, не угадал - глянь тему Шустова по генераторам...
Zmei, ты тоже глянь и научись в поиск сначала ходить, а потом постить.

Эта та тема, которая от MMX2 что-ли? Если эта, то я ее прочел давным-давно, у меня еще 626 мазды тогда не было (капеллу хотел), даже забыл что такая тема была. В любом случае у 626 полноценное реле регулятор в генераторе, не тот случай.

Igor писал(а):
Я бы для начала подкинул другой акум.

Аккумулятор как раз таки новый, от роду месяц. Заряжен, в мороз заводит хорошо, глазок зеленый, напряжение по вольтметру в норме.
Скачки напряжения были на старом аккумуляторе, продолжаются с новым.

Я вообщем-то уверен в неисправности реле регулятора, однако доверяй, но проверяй. Сегодня, напряжение в бортовой сети было в норме, можно сказать идеальное, немного расстроен. :cry:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 мар 2007 20:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Zmei, подкинь акум :old: ,если тож самое,то меняй регулятор.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 мар 2007 00:38 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
Zmei, Всё таки тебе в ФАК . Читай тему Шустова ,кажется .
У GF -ов регулятор в мозгу сидит , не так всё просто там . :P

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 мар 2007 01:27 
Да нет же, GE у меня. GE!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 мар 2007 01:28 
GE ! :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 мар 2007 07:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Zmei, см. стать.: опорное для регулятора оно берет после главного предохранителя - четыре контакта минимум, которые погут окислится и один провод, который может порваться.

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.