Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

масложор Z5 | мазда (mazda) форум | 20 мар 2007 14:07

 Заголовок сообщения: масложор Z5 | мазда (mazda) форум
20 мар 2007 14:07 
имеется z5 который ест масло след. образом:
если доливать до уровня, то съедает до конца щупа, после этого перестаёт. т.е. по щупу гдето посередине между минимумом и нижним концом щупа - после этого не ест )
тоже самое и с белым дымом, пока не доест до этого уровня - при заводке дымит, когда доест - почти нет.
сам двигатель весь в масле, такое чувство что пропускает через все прокладки , которые есть, но когда стоит - на асфальте подтёков нет.
менял тысяч 15 назад колпачки - ничего не изменилось, хотя старые были убиты вникуда.
компрессия в норме.
что делать - понятно, подымать голову и смотреть, но может кто по этим признакам скажет, куда именно смотреть ?


Последний раз редактировалось paullus 20 мар 2007 15:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 мар 2007 14:21 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2007 11:41
Сообщений: 1471
Откуда: Москва,Крылатское
Баллы репутации: 10
компресию мерил???поддон картера смарел???

_________________
Mazda Protege5 white FS 2002 г.в - продана
Nissan Skyline ENR34 white RB26DETT 4wd 2000 г.в. - продана
Mazda 323F BA Z5 Green Spark 26 мая 1995 года рождения-продана
Mazda 323F BA Z5 Aquarius blue pearl 26 апреля 1998 года рождения-продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 мар 2007 14:29 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2005 08:31
Сообщений: 865
Откуда: Стрежевой
Баллы репутации: 10
не доливай выше уровня в половину максимума :D
а если серьёзно, то возможно у тебя проблемы с вентиляцией картера, смотри сапун.

_________________
Ярко-красная ("Ух-ты! Мама, смотри какая ГОНКА!") MAZDA 626 GE 2WD FS МКПП hatchback 16.06.92 г. ПРОДАНА
Nissan X-Trail T30 Elegance Columbia 2006 г.в. "Чёрный кот"


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 мар 2007 15:01 
Mercury, компрессия в норме. сразу после покупки была разница в 2х цилиндрах - поездил как то само выравнялось )


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 мар 2007 15:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
У мемня почти тоже самое. Но сальник потек. Возможно по нему и раньше хлестало, но меньше.
Кстати - о чем говорит наличие масла в гофре возле воздушного фильтра??? Вентиляция прочищена.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 мар 2007 15:59 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Цитата:
о чем говорит наличие масла в гофре возле воздушного фильтра


Встречал такое мнение, что наличие масла в воздушном фильтре при исправной системе вентиляции это один из признаков убитости МС колец.

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 мар 2007 18:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Sirob, чет не понял взаимосвязи. Масло туда может проникнуть только по тонкому шлангу от крышки головки или через дроссель. Второе отметаем тк дроссель в чистоте.
Теперь надо разобратся как туда может проникнуть масло.
В двигателе по идее тогда должно быть большее давление чем снаружи, чтобы масло выдавливало через этот шлаг. Как следствие не должна справлятся вентиляция картера. Давления там большого нет - если даже снять вентиляцию и заткнуть пальцем и погазовать оно практически не ощутимо. Возможно туда гонит во время каких то переходных процессов типа торможения двиглом...недаром же ипонцы возле фильтра поставили что то наподобие сепаратора.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 мар 2007 09:56 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Lexx, насколько я тогда понял эту идею, то при изношенных кольцах выхлопные газы прорываются в картер и повышают в нем давление. А это повышенное давление потом сбрасывается через систему вентиляции и вместе с выхлопными газами выгоняет масло. Но если у тебя при газовании большого давления нет, то это, скорее всего, не твой случай.

И еще я читал, что есть такой способ проверки работы системы вентиляции и наличия прорыва газов в картер – снять маслозаливную крышку и положить вместо нее картонку. Если при ~ 1000 rpm картонка прижимается разрежением в картере, то тогда все ОК.

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 мар 2007 11:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2005 08:31
Сообщений: 865
Откуда: Стрежевой
Баллы репутации: 10
Цитата:
Давления там большого нет - если даже снять вентиляцию и заткнуть пальцем и погазовать оно практически не ощутимо.

Lexx, подозреваю, что на холостом ходу ощутимого давления картерных газов может и не быть (при относительно малом износе колец). Оно появится под нагрузкой, когда в цилинды поступит богатая смесь, давление газов повысится и они начнут проникать в картер.. И с потоком этих газов (при нагрузке) и будет уноситься масляный туман в воздухофильтр.

_________________
Ярко-красная ("Ух-ты! Мама, смотри какая ГОНКА!") MAZDA 626 GE 2WD FS МКПП hatchback 16.06.92 г. ПРОДАНА
Nissan X-Trail T30 Elegance Columbia 2006 г.в. "Чёрный кот"


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 мар 2007 13:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Алекс 626, тока вот вопрос - как в фильтр то уносится? Ну вышло посреди гофры и на заслонку полетело ибо за ней давление меньше, чем перед ней. И тогда получается что приоритетное место для прорыва газов как раз и есть клапан вентиляции.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 мар 2007 13:34 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2005 08:31
Сообщений: 865
Откуда: Стрежевой
Баллы репутации: 10
Фантастическое предположение - может в гофре при пересечении потоков из фильтра и из картера какие нибудь завихрения, обратные потоки образуются? :D Микросмерчи, типа! :lol:

_________________
Ярко-красная ("Ух-ты! Мама, смотри какая ГОНКА!") MAZDA 626 GE 2WD FS МКПП hatchback 16.06.92 г. ПРОДАНА
Nissan X-Trail T30 Elegance Columbia 2006 г.в. "Чёрный кот"


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 мар 2007 13:48 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Алекс 626, да не, слишком фантастично. там длина большая.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 мар 2007 14:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Lexx, вот нашел, где я когда-то читал на эту тему. Народ тут говорит, что основная трубка вентиляции как бы раздвояица на две и одна входит во впускной до, а другая после ДЗ.

Цитата:
У двигателей с впрыском обычно одна трубка отсоса картерных газов, но, подойдя к дроссельной заслонке, канал для картерных газов разделяется. Канал большого диаметра входит во впускной коллектор до дроссельной заслонки, а канал меньшего диаметра (он обычно первый, и засоряется шлаками, так как его диаметр всего около 1 мм) - после дроссельной заслонки. Через меньший канал осуществляется вентиляция картера на холостом ходу, через больший - при открытой дроссельной заслонке. Когда эти каналы (особенно меньший) забьются гарью, вентиляции картера не будет, и выхлопные газы создадут в двигателе такое избыточное давление, что ни один сальник, ни одна прокладка его не выдержат, и картерные газы вместе с маслом потекут наружу. Поэтому прежде чем устранять течь масла, добейтесь нормальной вентиляции картера, так чтобы уже при 1000 об/мин картонка, лежащая на клапанной крышке вместо снятой маслозаливной горловины, плотно прижималась разрежением в картере двигателя. При изношенной поршневой группе этого добиться невозможно даже при 2000 об/мин, т.к. выхлопные газы в очень большом количестве прорываются в картер двигателя, и бороться с течью масла в этом случае практически бесполезно.


Оригинал тут http://avtobazar.com/pages/oil.htm

А у тебя раздвояица?

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.