Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Непонятный жар при выключенной печке | мазда (mazda) форум | 19 май 2006 10:14

 Заголовок сообщения: Непонятный жар при выключенной печке | мазда (mazda) форум
19 май 2006 10:14 
Вчера ехал домой, разогнался до 140 и заметил что из обдувателей дует горячим воздухом, хотя вентилятор выключен а кнопки обдува не включены.
Еще плохо работает кондиционер - сначала холодит нормально, затем мин через тридцать начинает дуть обычным воздухом.

Подскажите, что это может быть? И связаны ли две эти проблемы?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 май 2006 10:28 
Насчет кондея не знаю, а печка у меня так же работает. Как я понимаю ОЖ все равно идет по радиатору печки, а когда быстро едешь через винтеляционные отверстия попадает воздух, нагревается и попадает в салон. Если перевести температуры на холодную, то перестает дуть теплый воздух. :Yahoo!:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 май 2006 10:49 
По поводу кондея, надо тебе проверить температуру на выходе.
Закрыть боковые заслонки перевести скорость вентилятора в среднее положение на 2 где то, а поток воздуха в лицо.
если температура от 1-8 градусов то хорошо, от 8-14 градусов надо подзаправить.
А вообще по месту надо смотреть здесь без спец оборудования без течеискателей не очень понятно что именно.
Обратись к специалистам.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 май 2006 11:34 
Александр495, есть нормальные специалисты на примете? Был у Freezer'ов в прошлом году, сказали все в порядке, но холоднее от этого не становится...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 май 2006 19:43 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 30 июл 2004 14:27
Сообщений: 363
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Corite писал(а):
Александр495, есть нормальные специалисты на примете? Был у Freezer'ов в прошлом году, сказали все в порядке, но холоднее от этого не становится...

На днях себе заправлял кондей мастер сказал, что норма 6-12C. У меня после заправки дул воздух 8-10C. Мастер сказал, что если хочешь чтоб было холодней промой радиатор кондея.

1. Промыть радиатор.
2. Проверь фишку на кондей. У меня отходила и компрессор из-за этого не запускался. Может у тебя из-за тряски на скорости отходит вот и компрессор не запускается.

_________________
626 GE 2.0 1995 Hetch


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 май 2006 20:08 
У тебя насчет обдува все нормально у нас вентиляция проточная,поэтому на скорости она должна обдувать в зависимости от положения заслонки(тепло или холод),а то что кнопочка направления обдува не включена,это не значит что не должно обдувать -воздух идет туда где была последний раз включена кнопочка обдува надеюсь понятно написал,не запутаешься.А на счет кондея-незнаю,может просто ты привыкаешь и тебе уже кажеться,что идет уличный воздух?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 май 2006 21:07 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2005 08:20
Сообщений: 926
Откуда: Казахстан. Караганда
Баллы репутации: 0
А чтобы при выключенном вентиляторе воздух снаружи не попадал внутрь, я переключаю кнопочку на внутреннюю рециркуляцию.

_________________
626GE FS2.0 МКП '92 HB - продам, когда у них кризис кончится
626GF FS2.0 АКП '97 HB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 май 2006 22:04 
То что ты описал - это норма.
Просто переключи подачу воздуха с горячего на холодный, уже май месяц на дворе :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 май 2006 19:25 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
Было такое в прошлом году. при включении вентилятора (регулятор на холод) из боковых отверстий дует - жар. Из центральных - нормально - холод.
Кондей при этом не работал нормально. помогало вытаскивание и обратное подключение разъема для кондеяч, находящегося под бардачком (ближе к центральной консоли)

Но зимой разбирал торпеду, дергал за тросики подачи воздуха с улицы - и все нормализовалось!!!! :Yahoo!:

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 май 2006 23:35 
Corite, Не ломай машинку! У меня то же самое. При движении с большой или относительно большой(ну так на глазок 100 км/ч.) с боковых дует теплым воздухом. Думал что не закрывается заслонка на печку. Дует теплым воздухом,если перевести обдув на ноги,то с боковых все равно дует теплом.Чуть было не разобрал пол машины.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 май 2006 11:49 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
у меня подобный глюк - говорю пропал. Я сымал тросик подачи уличного воздуха. дергал разъемы, актуатор. после этого я уже могу не закрывать боковой обдув - там точно такой же воздух что и в центре. ранее - был жар - из боковин.

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 май 2006 13:59 
shveps_dpz, а кондей у тебя нормально при этом холодит?
В прошлом году ездил к кондиционерщикам - посоветовали испаритель почистить - 6000р и то результата не гарантировали.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 май 2006 21:50 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
Отлично холодит, можно даже жидкости охлаждать....:)
Кондей не заправлял ни разу.

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 май 2006 11:16 
shveps_dpz, у меня не совсем так, жар и сбоку и спереди и в ноги - куда направишь туда и пойдет :)
Вчера в дождь такую вещь заметил - поставил обдув на самый холод (кондей выкл.), скорость вращения вентилятора на 2. Еду, если еду (60-80км/ч), стекло чистое, стою в пробке, начинает запотевать. Вот и думаю что это за фигня...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 май 2006 22:56 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
радиатор печки прохудился. смотри влагу под торпедой.

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 май 2006 12:10 
А может из-за этого кондей хуже работать? Например теплый воздух с холодным смешиваться?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 мар 2007 22:56 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
В общем надоел горячий воздух из обдувателей (на улице то уже теплеет -в машине духота)
Разобрал торпеду (заодно глянул устройство блока управления заслонок), нашел привод заслонок тепло-холод, так вот он не закрывался на холод до конца (видать моторчику хана или блок управления барахлит)
Короче снял этот привод (можно обойтись без разбора торпеды - он находится в районе бардачка - ниже его и левее - такой черненький "жучок" 10х6 см на 4-х болтах. 2 из них выкручиваются со стороны бардачка (снять нижнюю панель бардачка надо), а 2 других - с ними труднее - надо сымать магнитолу и полочку под ней и маленькой крестовой отверткой.

Короче когда снял привод - сразу задул холодный воздух и кондей стал холодить как надо - происходила недоводка актуатора. Т.е. вместо большого хода - мотор недоводил заслонку. Я отвинтил центральную гайку на моторе и передвинул тяги на 30 градусов в сторону Холода. и поставил все в зад. Теперь конечно печка не греет "как в ташкенте - но вполне - сойдет" - зато: имеем полное отсутсвие примешивания горячего воздуха, полностью рабочий кондей, и вполне нормальную печку. А в дальнейшем видимо надо или привод менять, или если он рабочий - разбираться с мозгами - может подох один из кондеров или резистор какой допаять. ЕЩЕ ПЛЮС заметил, что в ноги стало дуть заметно больше. Дело в том что этот же привод че-то еще прикрывает или открывает (рычаг в самом низу) ХЗ, может чисто субъективно...

Заодно починил 4-ю скорость вентилятора - у меня оплавился контакт 4 скорости внутри блока управления.
Я его разобрал, починил. Заодно понял, что лучше всего не теребить переключателем туда сюда между 3-ей и 4-й скоростью - конструкция там такая - что от этого может перегореть все что хочешь. там провод ТОЛСТЕННЫЙ, а конструкция доволно неудачная, несмотря на то что сделано все из меди.

Мой совет - если надо 4 скорость вентилятора - переключайтесь резко на с 0 на 4. А если надо уменьшить поток - переключайте снова на 0 а потом на 3-ю.
Между 0 и 3 скоростью можно ползать вполне без последствий, а вот 4 контакт - крайне неудачный - он самый мелкий и можно неудачно застрять между 3-й и 4 и подпалить контакт.
ВОЗМОЖНОСТЬ ЭТОГО СУЩЕСТВУЕТ.

Жаль сфотать не смог. Торпеду разбирать - все это еще тот гимор.

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.