Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Ток покоя бортсети на GD | мазда (mazda) форум | 13 янв 2007 19:38

 Заголовок сообщения: Ток покоя бортсети на GD | мазда (mazda) форум
13 янв 2007 19:38 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
За праздники аккумулятор разрядился в ноль. Машина простояла около недели в гараже с включенной сигнализацией и выключенными потребителями. Причины сначала так и не понял. Сигналка не может так усадить аккумулятор. Восстановил его за пару дней, воткнул на место. И тут подошёл сосед по гаражу, неплохо соображающий в электрических делах. Поговорили, обсудили. Предложил он померять ток покоя в борт.сети. По науке он должен быть (для советских машин) в пределах 100-200 милиАмпер. Делается это так: отсоединяется минусовой провод от клеммы аккумулятора и в разрыв между минусовой клеммой и корпусом машины подсоединяется тестер или амперметр. Замерили у меня - показало почти полтора Ампера. Поэтому, видимо, и аккумулятор дохнет. Это очень много.
А теперь вопрос в студию: кому не в лом, попробуйте замерить у себя на машине, чтобы понять, это мой трабл, и надо разбираться с электрикой, или это нормальное явление для Мазды. Чрезмерное потребление МР3-ресивера отметается сразу, там всегда включен режим "эконом" и нагрузку он не берёт. В версии, что виноват компьютер, я тоже сомневаюсь. На GD он примитивен и потреблять такой ток там нечему. Может кто сталкивался? Хелп!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 янв 2007 20:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2004 18:05
Сообщений: 4492
Откуда: Где-то под Москвой
Баллы репутации: 77
Major, да --- ток явно велик!
Видать где-то чего-то коротит...

_________________
ТЮНИНГОВЫЙ ОБВЕС И ОПТИКА MAZDA
В НАЛИЧИИ -- http://www.mazda-tuning.com/
НЕДОРОГИЕ ДИСКИ И РЕЗИНА В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ- http://www.diskibu.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 янв 2007 23:35 
В первую очередь проверяй на утечку диодный мост генератора (скинув силовую клемму + с него). Если не это, то проверяй цепи включенные при выключенном зажигании (клаксон, аварийка, фары, ЦЗ) . Амперметр для начала вставляй вместо силового предохранителя 30 -50А, который за эти цепи отвечает и находится в блоке из 3-5 силовых предохранителей под капотом находится, согласно эл.схемы твоей машины.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 янв 2007 23:41 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
В том то и дело, что происходит это всё при выключенном зажигании, когда всё (теоретически) обесточено.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 янв 2007 23:46 
Далеко не все обесточено. Всегда находится под напряжением: диодный мост, стартер, клаксон, аварийка, фары, ЦЗ и кое-что еще.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 янв 2007 23:52 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
И ещё такую вещь обнаружил: оказалось, что реле противотуманок находилось под напряжением постоянно. Вычислил, когда ставил аккумулятор и оно щёлкнуло. Но вряд ли релюха будет тянуть 1,5А. Завтра полезу в гену.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 янв 2007 11:21 
если противотуманки выключены, оно (реле) ни при каких условиях недолжно счелкнуть! 99% трабла тут


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 янв 2007 21:10 
Даже 200 миллиампер это много. Простой расчет. Допустим емкость аккумулятора где-нибудь 60 ампер/час. Делим 60 а/ч на 0.2 а (200 миллиампер), получаем 300 часов или 12.5 суток. Это ёмкость упадет до 0. Чтобы гарантированно не удалось запустить машину достаточно падения емкости процентов на 60. Праздники 8 дней - 2\3 емкости как не бывало. Очнувшись поутру после праздников выходим к мертвой машине. :shock:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 янв 2007 23:40 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Граждане маздоводы! Я просил ВАС всего лишь замерить у себя. Или тестера и соответствующего образования ни у кого нет????? :(
Zmei, спасибо за научные расчёты, но с математикой я тоже знаком и считать умею.
Хотелось бы узнать, как у других...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 янв 2007 01:13 
Не за что, всегда рад :Yahoo!: . Мое потребление в покое - 150 миллиампер. Жрет сигнализация установленная на охрану (возможно, неправильно подключена). Когда сигнализация на охрану не установлена (машина просто закрыта ключом) - потребление 30 миллиампер.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 янв 2007 15:35 
Подобного рода тему я создавал:
Цитата:
Разряжается аккумулятор.......помогите.
.Можно найти в поиске.....А так лишь могу сказать что ток потребления у меня при всех выключенных нагрузках состовляет 20Ма.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 янв 2007 17:18 
У меня такое было из-за магнитолы. Жрала в режиме покоя немеряно.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 янв 2007 01:06 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2006 21:21
Сообщений: 391
Откуда: Espoo
Баллы репутации: 0
конечно 100 мА предел нормы, ничем мазда от других не отличается. а по хорошему даже 30-50 мА. причем ВМЕСТЕ с поставленной в охрану сигналкой, она вообще то ничего в покое не делает, чего ей жрать. ЦЗ как и стеклоподъемники не работают все время, только питание на блок ЦЗ есть при выключенном зажигании. 1,5 А - это разве что лампа какая, но даже лампа в багажнике или в салоне, которые частенько подсаживают людям аккумы, когда не заметят, что не гаснет особенно в багажнике, где не видно, и то 5 ватт, то есть ну 0,5 А. ищи.

_________________
626 GF FP-1,8 1997год


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 мар 2007 17:38 
Всем привет. Аналогичная ситуация. Неделю стояла, пришел, хотел завести. На поворот ключа зажигания - никакой реакции. Замерил напряжение на аккумуляторе - 1,007.... В. Снял аккумулятор, поставил на зарядку. Через 5-ть минут показывает 12.... с копейками вольт. Замерил сопротивление цепи автомобиля. В первом случае - бесконечность, во-втором, 0,222. (Только сейчас сообразил, что измерял на делении при измерении диодов , поэтому точные данные в Омах дать не могу.) Завтра замеряю в омах, сообщу позже. До этого менял генератор, привезли не родной, HITACHI, 12 V, 70 A. По размерам такой-же, встал как родной. Во время работы греется, рука не терпит, но и не кипит. Выезжать с ним далеко не хочется, на улице минус 40 с ветерком, два раза возвращался на "галстуке" по причине выхода из строя бензонасоса. :D Понимаю, что разберусь со временем (разобрав полмашины), но хочется побыстрее и малой кровью. Буду рад услышать все предложения по решению данной проблемы. Автомагнитола и радиостанция подключены прямо к аккумулятору, завтра отключу и ещё раз замеряю сопротивление цепи автомобиля, может быть проблема в них.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 мар 2007 18:23 
у меня машина стоит почти неделю с пон-пят езжу только ввыходные проблем нет заводится стоит правда в гараже без сиги.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 мар 2007 12:45 
ох, таже проблема, прошлой зимой из-за этого заморозил аккумулятор и несколько раз сажал в ноль. %) если стоит неделю, то кранты.а если взять мои частые короткие поездки, и привычку слушать музыку при стоянке, то с подзарядом проблемы. померил ток, что-то около 150-200 мА (точно не помню). летом случайно обнаружил, что часто не выключается лампочка в багажнике (при закрытом багажнике откинул сидушку). тестера не оказалось и не проверил, на сколько снизился ток. потеплеет-проверю, хочу еще учесть то, что при закрытии дверки какое-то время продолжает гореть лампочка подсветки педалей. а еще лучше - сколько покажет при включенной сигналке. интересно, кнопочку открытия капота фиксировать нужно для измерения или она не влияет на результат. поэтому для точного измерения нужно подождать, пока сработают все системы и стабилизируется потребление напруги. сейчас, если на следующий день не планирую никуда ехать, то отсоединяю аккумулятор, :oops: уже даже появилось желание поставить кнопку выключения массы. :crazy:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 мар 2007 15:08 
KESH писал(а):
у меня машина стоит почти неделю с пон-пят езжу только ввыходные проблем нет заводится стоит правда в гараже без сиги.


Еще бы. У меня москвич 41-й, оставил на память, месяцами стоит, заводиться с полоборота. Сигнализации нет, конечно.

artem писал(а):
померил ток, что-то около 150-200 мА (точно не помню).

Хватит за глаза посадить аккумулятор на морозе за неделю. Вообще потребление лампочки в багажнике заметно выше, где-нибудь 500 мА.
Мерять еще раз. :old:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 мар 2007 17:12 
Такой же ток потребления 1 - 1,5 А у меня был при невыключеном вентиляторе ототпителя... При установке его где-то на "1" его не слышно, но работает даже при полностью, казалось бы обесточенном автомобиле...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 мар 2007 18:53 
В продолжение эпопеи. Как указывал раньше, привезли генератор б/у, не родной. Решил разобраться. Или я дурак или по жизни так. При установленном и подключенном генераторе замеряю ток покоя автомобиля (ключ зажигания вытащен из замка зажигания). Ток покоя составляет 500-600 mA, т. е. примерно полампера. Очень много... Волосы дыбом. Тем более до этого почитал форум. Больше 30-60 mA быть не должно! Также стоит сигнализация. Отключаю все разъемы от генератора, опять замерил ток покоя. результат - 30 mA. Норма! Пришлось заказывать новый генератор. Придет, поставлю, сообщу о результатах позже. И постараюсь разобраться со своим старым, вдруг подлежит восстановлению.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 мар 2007 20:55 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
На консультации у электрика мне сказали, что если генератор в состоянии покоя потребляет ток больше 100мА, то виной всему диодный мост. Генератор при этом менять нет необходимости, достаточно перепаять диоды. Даже если один из них будет пробит, то возникает такой вот косяк. Вопрос только в том, возможно ли добраться до этих диодов. Я в свой пока не лазил. Но есть вероятность, что эти диоды там залиты какой-нибудь дрянью, типа эпоксидки.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 мар 2007 01:09 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
Major, мне на GE-шке в гене меняли диоды ,и регулятор . Замурованными вусмерть , они не были . Где брать на замену не знаю . У меня утечек не было , просто гена умер .

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.