Вчера случилась такая трабла: Еду домой(50 км) ни с того ни с сего заморгали лампочки на приборке с хрустом(как будто коротит), остановился посмотрел(блок предохранителей, рэлюхи, под капот глянул) визуальных следов и запаха коротыша нету. Снова завел, та же штука... Но при резком наборе скорости все пропало. Думаю доеду до дома, там все пролазию, но в 15км от него резко притухли приборы и головной свет, машинка почти захлохла. Я снова на обочину... результат тот же. При попытке завестись - реакция будто аккум сдох или стартер на себя берет(втулки новые только поставил и аккум новый), при чем был бы аккум севший я бы не смог на всю громкость слушать магнитоллу... Пришлось на галстуке ее тащить до города, там и кинул на ближайшей остановке. Что это хоть может быть? Даже не могу понять куда лезть то? На мой взгляд на генератор грешить нет смысла, поскольку свет в приборке галимый не может быть при нормальном заряде батарейки. Последнее что с ней делал, чистил дроссель, менял вакуумные шланги, регулировал холостые(правда не очень понял для чего нужны 2 болта - по талмуду написано 1-й регулировка электрического режима холостого хода, 2-ой регулировка холостого с гидроусилителем руля). Может кто понял что это за фокусы такие? Я в расстерянности
